Развитие эмоционально-волевой сферы учителем-логопедом у учеников начальной школы с ОВЗ
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
В данном докладе учителя-логопеда начальной школы представлен практический материал по развитию эмоционально-волевой сферы у учеников начальных классов с ОВЗ. Даны рекомендации для родителей по развитию ЭВС у школьников дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_evs.docx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального фольклора»
Данный проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации....
Статья «Особенности развития эмоционально – волевой сферы детей классов-групп»
В данной статье раскрываютя особенности эмоционально-волевой сферы детей со сложной структурой дефекта....
Приминение арт терапевтических приемов в развитии эмоционально-волевой сферы у учащихся с ОВЗ
Презентация Развитие эмоционально волевой сферы у учащихся начальной школы...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРИМЕНЕНИЮ АРТ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Положительные результаты работы...
Программа по развитию эмоционально-волевой сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальном развитии «Мир эмоций».
Младший школьный возраст является периодом фактического складывания психологических механизмов личности. Ребенок приобретает черты большей индивидуальн...
Рекомендации учителя-логопеда для родителей учеников начальной школы с ЗПР.
Учитель-логопед делится с родителями учеников начальной школы с ЗПР рекомендациями по коррекции и своевременному оказанию адекватной помощи учащимся со стороны учителей, воспитателей и род...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие эмоционально – волевой сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) на занятиях ГПД»
Методическая разработка составлена на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, адаптирована для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка пс...