Сенсорная интеграция
презентация к уроку по логопедии
Для того, чтобы ребенок развивался успешно, ему необходимо получать достаточное количество сенсорной стимуляции. Данный процесс чаще проходит естественным образом в соответствии с возрастными изменениями человека. Если процесс нарушается на одном из этапов (на этапе входа информации, организации или ответной реакции), то естественное развитие и адаптивные ответы мозга становятся невозможными. Это влияет на формирование процессов обучения, физическое, эмоциональное развитие и поведение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornaya_integratsiya.pdf | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с аутичными детьми в контексте сенсорной интеграции (презентация)
что такое сенсорная интеграция и какие бывают стереотипии....
Сенсорная интеграция детей с РАС в учебном процессе
В данном материале представлен опыт работы по сенсорной интеграции детей с расстройством аутистического спектра. Разработки упражнений для развития сенсорных эталонов....
Сенсорная интеграция в работе с детьми с РАС
Сенсорная интеграция была разработана и апробирована трудотерапевтом Джин Айрес, работающей в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса, занимающейся неврологическими нарушениями детей и взрослых....
Упражнение по сенсорной интеграции
Упражнение по сенсорной интеграции...
Организация и осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР (метод сенсорной интеграции)
Сенсорная интеграция – процесс, во время которого происходит получение информации нервной системой от рецепторов всех чувств. Сегодня все больше рождается детей с отклонениями в развитии. Сенсор...
Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения
Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения...
Проект по развитию сенсорной интеграции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "В мире материалов"
Основное направление проекта – сенсорное развитие, тактильных ощущений, усвоение сенсорных эталонов.Участники проекта –обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелы...