Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
методическая разработка по логопедии
Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_-defektolog.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Обеспечение учителем – дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий
Коррекционные занятия с обучающимися зачисленными к учителю – дефектологу проводятся дистанционно через видеосвязь skype, видеосвязь viber, видеосвязь vat Sapp. Используя дистанционные технологии реализуется:
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования направленная на коррекционно – развивающую работу учителем – дефектологом для обучащихся 3 класса базового и инклюзивного обучения;
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования направленная на коррекционно – развивающую работу учителем – дефектологом для обучающихся 5 класса с задержкой психического развития;
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования направленная на коррекционно – развивающую работу учителем – дефектологом для обучающихся 7 класса с задержкой психического развития;
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования направленная на коррекционно – развивающую работу учителем – дефектологом для обучающихся 8 класса с задержкой психического развития;
- программа по обеспечению ППМС - центра сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и их родителей.
С целью повышения эффективности коррекционные занятия проводятся индивидуально с каждым обучающимся зачисленным на занятие к учителю - дефектологу. Для реализации программы продолжительность занятия составляет 30 минут. Занятия проводятся согласно составленному расписанию на период дистанционного образовательного процесса.
Учитель – дефектолог И.Н Гусарова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края.
Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края....
«Применение современных образовательных технологий в практической деятельности учителя – дефектолога»
В статье мною описаны разные виды современных образовательных технологий, которые я применяю в своей педагогической деятельности, приведены примеры их эффективного использования....
Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения...
План летней оздоровительной кампании (ЛОК) 2020, с применением дистанционных образовательных технологий. "АГРОлето - 2020".
1-5 дни летней кампании6-9 дни летней кампании10-14 дни летней кампании15-20 дни летней кампании...
"Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий"
laquo;Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий» знакомит с опытом комплексного сопровождения де...
Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий....