Методика предупреждения и устранения логопатических ошибок
методическая разработка по логопедии

Портнова Анна Юрьевна

Приёмы работы по предупреждению и устранению дисграфических и дислексических ошибок

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika_raboty_nad_logopaticheskimi_oshibkami.pdf174.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика предупреждения морфологических ошибок в речи младших школьников

В этой работе раскрыта тема "Методика предупреждения морфологических ошибок в речи младших школьников "...

Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности при устранении орфографических ошибок

В статье указаны приёмы организации и контроля самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка...

комплекс упражнений, направленный на предупреждение и устранение речевых ошибок в письменных работах учащихся

Комплекс включает в себя 42 упражнения на редактирование текста. Первый тип заданий – упражнения на построение предложений,  Второй тип заданий – упражнения на устранение повторов в речи, т...

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов по устранению специфических ошибок при нарушении чтения и письма у младших школьников

Статья содержит описание взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов при работе с младшими школьниками. Приведены логопедические задания, которые можно применить на уроках русского язы...

Методические рекомендации по профилактике и устранению дисграфических ошибок.

В материале описываются классические методы и приёмы профилактики и устранения трудностей в формировании письменной речи младших школьников. Методика может быть использована как учителями начальных кл...

Предупреждение и устранение орфографических ошибок.

Существует множество методических приемов, позволяющих предупредить ошибки, развивающих орфографическую зоркость, навык звукобуквенного анализа, самоконтроль. Еще методисты прошлого считали, что...

Аннотация на программу коррекционной работы для учащихся 1х – 4х классов общеобразовательной школы по предупреждению и устранению ошибок, вызванных несформированностью пространственно – временных представлений (с использованием регионального компонента).

Данная программа имеет своей целью предупреждение и устранение ошибок, вызванных несформированностью пространственно – временных представлений, а именно несформированностью понятий «предло...