ТРЕНАЖЁР Различай шипящие звуки и буквы (ж – ш, ч - щ) для коррекции и профилактики дисграфии у учащихся начальных классов с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи
методическая разработка по логопедии (1, 2 класс)
В игровой форме автоматизация шипящих звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor_zh-sh_ch-shch.pptx | 253.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Различай звуки и буквы Ж – Ш Ч - Щ
Вставь нужную букву ошибка девчу …ка кра…а поспе…ил ви…ня … аровня вра…да ли…ний булы …ник ш ж ж ш ш ж ш ж ж ш ш ж ж ш ж ш
сло … ение ви…нёвый дви…ение дол…ен ти…е бли …е творо…ок …ирный ж ш ш ж ш ж ж ш ш ж ш ж ш ж ш ж Вставь нужную букву ошибка
укра … ать …торы …палы кры…овник эта…ерка поду…ка дру…ить доро…ка ш ж ж ш ш ж ж ш ш ж ж ш ш ж ш ж Вставь нужную букву ошибка
кры…ка под…ивать …уравли игру…ки лу…айка окро…ка …елезный …еребёнок ш ж ш ж ш ж ж ш ж ш ш ж ш ж ж ш Вставь нужную букву ошибка
верху…ка хлопу…ка кру…ок боль…ой …айба бе…али осторо…но горо…ина ш ж ш ж ж ш ж ш ж ш ж ш ш ж ж ш Вставь нужную букву ошибка
лу…айка руба…ка каранда… …умный медве…ий бере…но бере…ок горбу…ка ш ж ш ж ш ж ш ж ш ж ж ш ж ш ж ш Вставь нужную букву ошибка
…кура стару…ка поду…ка ма…ина кор…ун …дали …адный гребе…ок ш ж ж ш ж ш ш ж ш ж ш ж ш ж ж ш Вставь нужную букву ошибка
кру…ечка лап…а сту…а кру…ева камы…и пере…агнул у…ибся деду…ка ж ш ш ж ж ш ж ш ж ш ш ж ж ш ж ш Вставь нужную букву ошибка
пиро…ок ло…ечка бабу…ка рома…ка руба…ка воробу…ек лы…ник лягу…ка ш ж ж ш ш ж ж ш ж ш ж ш ш ж ш ж Вставь нужную букву ошибка
фла…ок сме…но …апка поду…ка ё…ик кру…ок вла…но вра…да ж ш ш ж ш ж ж ш ж ш ж ш ш ж ж ш Вставь нужную букву ошибка
…еребёнок …ираф …арфик …ёлудь тя…ело е…иха гру…а бакла…ан ж ш ж ш ш ж ш ж ж ш ж ш ж ш ш ж Вставь нужную букву ошибка
кры…овник по…алеть лы…ник сту…а ме…ок ва…ный пу…инка кры…овник ш ж ж ш ш ж ш ж ш ж ж ш ж ш ш ж Вставь нужную букву ошибка
гребе … ок …евать …агать хоро…о гру…и ланды…и ме…очек медве … онок ж ш ш ж ж ш ш ж ж ш ш ж ш ж ш ж Вставь нужную букву ошибка
сне…ок е…евика мы…иная но…ик …елестит сло…но ува…ение сторо…ил ш ж ш ж ш ж ж ш ш ж ж ш ж ш ж ш Вставь нужную букву ошибка
виз…ать спе...ка дви…ение …елток …урнал спе…ил …ирный ло…адь ж ш ш ж ж ш ж ш ш ж ж ш ж ш ж ш Вставь нужную букву ошибка
Вставь нужную букву правильно неправильно све …ка тре…ина мор…ины ка…ели верёво…ка ве…евой глази…и за… итник щ ч щ ч ч ч ч щ щ ч ч щ щ щ щ ч
Вставь нужную букву правильно неправильно на…ало ка…ели пе …ера за… ита по…ада кри …али ве … ание мор… ины ч ч щ щ щ щ ч щ щ щ ч ч ч ч щ ч
Вставь нужную букву правильно неправильно укро … ать пе …аль и… ейка по…инка на…инка по…ада дыми…е пер… атки ч ч ч ч ч ч ч ч щ щ щ щ щ щ щ щ
Вставь нужную букву правильно неправильно встре …а кузне… ик стреко … ет пи… ит све …ка ту…а пло … адь зада…а ч щ щ щ ч щ ч ч ч щ ч ч щ ч щ щ
Вставь нужную букву правильно неправильно мо … алка встре …а товари …и маль … ики дево … ки ре…ной летя… ий я… ик ч щ ч щ ч щ ч щ ч щ щ ч щ ч щ ч
Вставь нужную букву правильно неправильно удо …ка уто…ка болель … ик хи…ник стро …ка и… ейка плато… ек по…та ч щ ч ч ч ч щ ч ч щ щ щ щ щ ч щ
Вставь нужную букву правильно неправильно но…ной хи…ник ово …и вра …и летя… ий пла …и со… ные пти … ий щ ч щ щ ч ч ч ч щ ч ч ч щ щ щ щ
Вставь нужную букву правильно неправильно на… ертить … удесное зимую… ие гал … ата сквор … ата хлопо … ут наве … аем у… еники ч ч щ щ щ щ щ ч щ щ ч ч ч ч ч щ
Вставь нужную букву правильно неправильно то… ит выру …ай осве … ает ру … еёк гра …и встре …а болель … ик кори… невый щ щ щ щ ч щ ч ч ч ч ч ч щ ч щ щ
Вставь нужную букву правильно неправильно шапо …ка симпати …но … ука спя…ка по… ки на…ало встре …а светля… ок щ щ щ щ ч щ ч ч ч ч ч ч щ ч щ щ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект занятия по развитию связной речи учащихся первого класса, с фонетико- фонематическим и лексико-грамматическием недоразвитием речи.
В процессе нормализации фонетико - фонематических и лексико-грамматических средств языка, необходимо учащихся научить пользоваться средствами языка, уметь связно и последовател...
Дидактическая игра -одно из условий успеха работы по коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
материал актуален для учителей начальной школы , которые неравнодушны к проблемам здоровья детей...
Дидактическая игра -одно из условий успеха работы по коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи( Приложение 1)
материал актуален для учителей начальной школы , которые неравнодушны к проблемам здоровья детей...
Календарно тематическое планирование по коррекции нарушения письма и чтения у детей с нерезко - выраженным общим недоразвитием речи
Календарно тематическое планирование коррекционной работы с обучающимся 2 класса по коррекция нарушения письма и чтения у детей с нерезко - выраженным общим недоразвитием речи. ...
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Они влияют не только на развитие умственных способностей и физического з...
Адаптированная образовательная программа Рабочая программа по предупреждению нарушений письма и чтения у учащихся 1-го дополнительного класса, имеющих логопедическое заключение «ТНР, общее недоразвитие речи, на фоне задержки психического развития» вариа
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта общего образования детей с ОВЗ и разработана с учетом нормативных правовых актов международного, феде...
Статья "Работа учителя-логопеда по коррекции полиморфных нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи"
В статье автор рассматривает такое нарушение речи как общее недоразвитие речи. В работе описан экпериментальный опыт по коррекции полиморфных нарушений звукопроизношения у младших школьников с общим н...