Методы и приемы работы учителя –логопеда с обучающимися с задержкой психического развития
презентация к уроку по логопедии
Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на логопедических
занятиях можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_morozova.pptx | 598.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на логопедических занятиях можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения : 1 Использование сигнальных карточек при выполнении заданий.
Условия реализации 5. Применяемый словарный материал уточняется, пополняется, расширяется путем соотнесения с предметами, явлениями окружающего мира при активном использовании Internet ресурса. 6. Предусматривается пошаговость при формировании учебного действия, навыка. 7. Максимальное использование игровых, занимательных, активных форм работы при проведении занятия – благоприятные, естественные условия для понимания и усвоения детьми изучаемого материала. 8. Необходимым условием является создание на занятии атмосферы доверия, открытости, доброжелательности.
Материально-техническое обеспечение: -Разноцветные фишки, полоски для составления схем; -Разнообразный демонстрационный материал ; - Серии сюжетных картин;-Логопедическое зеркало ; - Логопедические зонды и зондо -заменители для постановки звуков ; - Доска с набором магнитов ; - Компьютер.
Вывод : Таким образом, применение активных методов и приёмов обучения повышает познавательную активность учащихся, развивает их творческие способности, активно вовлекает обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность , позволят стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у школьников с ЗПР .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ПАООП НОО) для обучающихся с ЗПР для 1 класса по предмету « Музыка»
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ПАООП НОО) для обучающихся с ЗПР для 1 кл...
Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с ОВЗ начального образования (АООП для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.1)
В последнее время увеличивается число детей, испытывающих трудности при усвоении школьной программы. Одной из причин школьной дезадаптации является нарушение письменной речи. Нарушения чтения и письма...
Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе
Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе...
Методы развития связной письменной речи у обучающихся с задержкой психического развития.
В данной статье приведены некоторые методы и приёмы развития связной письменной речи у детей с задержкой психического развития на уроках русского языка....
«Формирование и развитие пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития»
Этапы формирования и развития пространственных представлений у обучающихся ....
Комплект адаптированных учебных материалов по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития» для обучающихся 2 класса
Комплект адаптированных учебных материалов по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития» для обучающихся 2 класса...
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом» для обучающихся с задержкой психического развития по АООП НОО (варианты 7.1, 7.2) 1- 2 классы
Рабочая программа коррекционных занятий определяет структуру и содержание работы по коррекции познавательной деятельности обучающихся 1-2 классов, занимающихся по адаптированной основной общеобр...