Дифференциация звуков [з - ж]
презентация урока для интерактивной доски по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВЕСЕЛЫЕ ЗАГАДКИ: Не жужжу, когда лежу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь . Словно гвоздик на магнит, Он на нас бросается – Без бубенчиков звенит, Без зубов кусается.
Артикуляционные признаки звуков [ з ] – [ ж ] : ГУБЫ слегка растянуты в улыбке слегка растянуты в улыбке ЗУБЫ «Заборчик» разомкнуты ВОЗДУШНАЯ СТРУЯ холодная теплая ГОРЛЫШКО звенит звенит [ з ] [ ж ]
Звук [з]: согласный, звонкий, твердый ; Характеристика звуков : Звук [ж]: согласный, звонкий, твердый;
Повтори и запомни!
Задание: вставьте в слова пропущенные слоги за или жа . лу … сле … гро … … леть гла … ска …ли лУ йка са … ли ЖА ЖА ЖА ЖА ЗА ЗА ЗА ЗА
На полянке, на лужайке Целый день скакали зайки. И катались по траве, От хвоста и к голове. Долго зайцы так скакали, Но напрыгались, устали. Мимо змеи проползали, «С добрым утром!» - им сказали. Стала гладить и ласкать Всех зайчат зайчиха – мать. Физ.минутка. Пальчиковая гимнастика
Задание: внимательно прочитай слова. Найди ошибки. замок заборы ж начок жадный жучок ж абава журнал ж елёный жираф ж анозы жвачка зубастый у ж оры зано ж а з вачка ж вонкий Игра: «Исправь ошибку»
Жаба заболела. Зеленая жаба никогда ни о ком не заботилась. Всю жизнь жила она одна: нежилась в лужах, скакала по лужайкам и вот однажды - о, ужас! - жаба заболела. Лежит она, еле квакает. Никто даже не знает, как ей плохо. Бежал мимо жук: - Ты кто? - Я жаба, мне никто не нужен! - Как же ты всю жизнь жила? - ужаснулся жук и побежал за соседями. Помогли соседи жабе каждый по-своему: кто ужином угостил, кто камин зажег. Поняла жаба, как важно заслужить уважение, тогда бы в тяжелую минуту она не осталась совсем одна.
МОЛОДЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез. Дифференциация звуков [ч\'], [щ\']. Буквы Ч, ч. Щ, щ.
Класс: группа обучающихся 2-х классов с заключением «нарушение письма и чтения, ...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Презентация занятия по теме:" Звуки и буквы д - т . Дифференциация звуков и букв д_т ".( для 3 класса )
Представлен конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....