Логопедическое заключение
материал по логопедии

Долгова Дарья Антоновна

Логопедическое заключение на ученицу____________ класса ___МАОУ «Новоселицкая СОШ»

ВАРИАНТ 1

Зрительное восприятие не соответствует возрастной норме.

 Различает и называет цвета, геометрические фигуры называет частично.

Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.   Состояние органов артикуляции в норме.

 Наблюдается нарушение ручной моторики . Состояние общей моторики не соответствует норме, объём движений неполный, проявляется моторная неловкость.

Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи наблюдаются аграмматизмы.  Не образовывает существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.  Обобщения называет частично, с помощью наводящих вопросов.   Имеются нарушения звукопроизношения.  Фонематическое восприятие нарушено. Фонематические представления сформированы  недостаточно. Звуко-слоговая структура  нарушенна.  Связная речь не соответствует возрастной норме. Составляет рассказ при помощи взрослого.

В пересказывании затрудняется,  так же необходима помощь.

Логопедическое заключение:

Речевое развитие не соответствует возрастной норме. Системное недоразвитие речи.

 

 

Учитель-логопед: ________________ Долгова Д.А.

 

 

 

 

 

 

Пример заключения____________________

Вариант 2

Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета. Геометрические фигуры и формы называет не все, путает треугольник и овал.

Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.

Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.

Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи не наблюдаются аграмматизмы.

Фонематическое восприятие не нарушено.

Звуко-слоговая структура речи сохранна.

Имеется нарушение звукопроизношения: звук С заменяет на Ш, Сь на Щ, З на Ж, Ц на Ть, Ж на З, Л на В; звук Р искажает.

Речевое развитие  не соответствует возрастной норме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 3

 

Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета, геометрические фигуры и формы.

Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.

Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.

Грамматический строй речи без нарушений. В речи аграмматизмов не наблюдается.

Фонематическое восприятие не нарушено. Звуковой анализ и синтез в норме (дифференциация звуков не нарушена, выделяет звуки в начале, середине и конце слов, называет слова на заданный звук).

Фонематический синтез сформирован. Фонематические представления сформированы достаточно. Звуко-слоговая структура речи сохранна. Составляет рассказ по серии сюжетных картинок. Буквы знает. Чтение послоговое.

Речевое развитие соответствует возрастной норме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primery_logopedichekih_zaklyucheniy.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическое заключение на ученицу____________ класса ___МАОУ «Новоселицкая СОШ»

ВАРИАНТ 1

Зрительное восприятие не соответствует возрастной норме.

 Различает и называет цвета, геометрические фигуры называет частично.

Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.   Состояние органов артикуляции в норме.

 Наблюдается нарушение ручной моторики . Состояние общей моторики не соответствует норме, объём движений неполный, проявляется моторная неловкость.

Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи наблюдаются аграмматизмы.  Не образовывает существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.  Обобщения называет частично, с помощью наводящих вопросов.   Имеются нарушения звукопроизношения.  Фонематическое восприятие нарушено. Фонематические представления сформированы  недостаточно. Звуко-слоговая структура  нарушенна.  Связная речь не соответствует возрастной норме. Составляет рассказ при помощи взрослого.

В пересказывании затрудняется,  так же необходима помощь.

Логопедическое заключение:

Речевое развитие не соответствует возрастной норме. Системное недоразвитие речи.

Учитель-логопед: ________________ Долгова Д.А.

Пример заключения____________________

Вариант 2

Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета. Геометрические фигуры и формы называет не все, путает треугольник и овал.

Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.

Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.

Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи не наблюдаются аграмматизмы.

Фонематическое восприятие не нарушено.

Звуко-слоговая структура речи сохранна.

Имеется нарушение звукопроизношения: звук С заменяет на Ш, Сь на Щ, З на Ж, Ц на Ть, Ж на З, Л на В; звук Р искажает.

Речевое развитие  не соответствует возрастной норме.

Вариант 3

Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета, геометрические фигуры и формы.

Пространственные представления  развиты в соответствии с возрастными нормами.

Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.

Грамматический строй речи без нарушений. В речи аграмматизмов не наблюдается.

Фонематическое восприятие не нарушено. Звуковой анализ и синтез в норме (дифференциация звуков не нарушена, выделяет звуки в начале, середине и конце слов, называет слова на заданный звук).

Фонематический синтез сформирован. Фонематические представления сформированы достаточно. Звуко-слоговая структура речи сохранна. Составляет рассказ по серии сюжетных картинок. Буквы знает. Чтение послоговое.

Речевое развитие соответствует возрастной норме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционного обучения Логопедическое заключение: ОНР (1кл)

Программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование коррекционных занятий....

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих логопедическое заключение «дизартрия», для достижения наилучших результатов коррекции.

Логопедическая работа при стертой дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу.       ...

Логопедическое заключение

Варианты логопедического заключения даны в соответствиии с психолого-педагогической классификацией....

для обучающихся 1 класса, логопедическое заключение: ОНР III уровень речевого развития. « Путешествие по морю, знакомство со звуком [Р]»

Задачи: - учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы;- развивать динамическую организацию органов артикуляционного ап...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Проблема диагностики речевых расстройств имеет большое теоретическое и практическое значение. С теоретической точки зрения, вопрос диагностики речевых нарушений связан спроблемой классификации речи. С...

Что нужно знать родителям о логопедических заключениях, которые могут быть поставлены ребёнку с речевой патологией.

·         Какое бы логопедическое заключение не поставили вашему ребёнку, помните, что это ещё не приговор.·...

Программа обучения детей с логопедическим заключением (НВОНР)ОНР 1-2 год обучения

Программа обучения детей с логопедическим заключением (НВОНР) ОНР 1-2 год обучения...