Логопедическое заключение
материал по логопедии
Логопедическое заключение на ученицу____________ класса ___МАОУ «Новоселицкая СОШ»
ВАРИАНТ 1
Зрительное восприятие не соответствует возрастной норме.
Различает и называет цвета, геометрические фигуры называет частично.
Пространственные представления развиты в соответствии с возрастными нормами. Состояние органов артикуляции в норме.
Наблюдается нарушение ручной моторики . Состояние общей моторики не соответствует норме, объём движений неполный, проявляется моторная неловкость.
Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи наблюдаются аграмматизмы. Не образовывает существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Обобщения называет частично, с помощью наводящих вопросов. Имеются нарушения звукопроизношения. Фонематическое восприятие нарушено. Фонематические представления сформированы недостаточно. Звуко-слоговая структура нарушенна. Связная речь не соответствует возрастной норме. Составляет рассказ при помощи взрослого.
В пересказывании затрудняется, так же необходима помощь.
Логопедическое заключение:
Речевое развитие не соответствует возрастной норме. Системное недоразвитие речи.
Учитель-логопед: ________________ Долгова Д.А.
Пример заключения____________________
Вариант 2
Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета. Геометрические фигуры и формы называет не все, путает треугольник и овал.
Пространственные представления развиты в соответствии с возрастными нормами.
Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.
Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи не наблюдаются аграмматизмы.
Фонематическое восприятие не нарушено.
Звуко-слоговая структура речи сохранна.
Имеется нарушение звукопроизношения: звук С заменяет на Ш, Сь на Щ, З на Ж, Ц на Ть, Ж на З, Л на В; звук Р искажает.
Речевое развитие не соответствует возрастной норме.
Вариант 3
Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета, геометрические фигуры и формы.
Пространственные представления развиты в соответствии с возрастными нормами.
Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.
Грамматический строй речи без нарушений. В речи аграмматизмов не наблюдается.
Фонематическое восприятие не нарушено. Звуковой анализ и синтез в норме (дифференциация звуков не нарушена, выделяет звуки в начале, середине и конце слов, называет слова на заданный звук).
Фонематический синтез сформирован. Фонематические представления сформированы достаточно. Звуко-слоговая структура речи сохранна. Составляет рассказ по серии сюжетных картинок. Буквы знает. Чтение послоговое.
Речевое развитие соответствует возрастной норме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_logopedichekih_zaklyucheniy.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое заключение на ученицу____________ класса ___МАОУ «Новоселицкая СОШ»
ВАРИАНТ 1
Зрительное восприятие не соответствует возрастной норме.
Различает и называет цвета, геометрические фигуры называет частично.
Пространственные представления развиты в соответствии с возрастными нормами. Состояние органов артикуляции в норме.
Наблюдается нарушение ручной моторики . Состояние общей моторики не соответствует норме, объём движений неполный, проявляется моторная неловкость.
Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи наблюдаются аграмматизмы. Не образовывает существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Обобщения называет частично, с помощью наводящих вопросов. Имеются нарушения звукопроизношения. Фонематическое восприятие нарушено. Фонематические представления сформированы недостаточно. Звуко-слоговая структура нарушенна. Связная речь не соответствует возрастной норме. Составляет рассказ при помощи взрослого.
В пересказывании затрудняется, так же необходима помощь.
Логопедическое заключение:
Речевое развитие не соответствует возрастной норме. Системное недоразвитие речи.
Учитель-логопед: ________________ Долгова Д.А.
Пример заключения____________________
Вариант 2
Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета. Геометрические фигуры и формы называет не все, путает треугольник и овал.
Пространственные представления развиты в соответствии с возрастными нормами.
Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.
Грамматический строй речи не соответствует возрастной норме. В речи не наблюдаются аграмматизмы.
Фонематическое восприятие не нарушено.
Звуко-слоговая структура речи сохранна.
Имеется нарушение звукопроизношения: звук С заменяет на Ш, Сь на Щ, З на Ж, Ц на Ть, Ж на З, Л на В; звук Р искажает.
Речевое развитие не соответствует возрастной норме.
Вариант 3
Зрительное восприятие в норме. Различает и называет цвета, геометрические фигуры и формы.
Пространственные представления развиты в соответствии с возрастными нормами.
Состояние органов артикуляции в норме. Нарушений ручной моторики не наблюдается.
Грамматический строй речи без нарушений. В речи аграмматизмов не наблюдается.
Фонематическое восприятие не нарушено. Звуковой анализ и синтез в норме (дифференциация звуков не нарушена, выделяет звуки в начале, середине и конце слов, называет слова на заданный звук).
Фонематический синтез сформирован. Фонематические представления сформированы достаточно. Звуко-слоговая структура речи сохранна. Составляет рассказ по серии сюжетных картинок. Буквы знает. Чтение послоговое.
Речевое развитие соответствует возрастной норме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционного обучения Логопедическое заключение: ОНР (1кл)
Программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование коррекционных занятий....
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих логопедическое заключение «дизартрия», для достижения наилучших результатов коррекции.
Логопедическая работа при стертой дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу. ...
Логопедическое заключение
Варианты логопедического заключения даны в соответствиии с психолого-педагогической классификацией....
для обучающихся 1 класса, логопедическое заключение: ОНР III уровень речевого развития. « Путешествие по морю, знакомство со звуком [Р]»
Задачи: - учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы;- развивать динамическую организацию органов артикуляционного ап...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Проблема диагностики речевых расстройств имеет большое теоретическое и практическое значение. С теоретической точки зрения, вопрос диагностики речевых нарушений связан спроблемой классификации речи. С...
Что нужно знать родителям о логопедических заключениях, которые могут быть поставлены ребёнку с речевой патологией.
· Какое бы логопедическое заключение не поставили вашему ребёнку, помните, что это ещё не приговор.·...
Программа обучения детей с логопедическим заключением (НВОНР)ОНР 1-2 год обучения
Программа обучения детей с логопедическим заключением (НВОНР) ОНР 1-2 год обучения...