Мастер-класс «Интерактивный стол как фактор повышения мотивации к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в работе учителя-логопеда».
учебно-методический материал по логопедии

Показать использование интерактивного стола Teachtouch Table 43 в коррекционно-профилактической работе учителя-логопеда. Передавать педагогический опыт проведения игр на данной модели стола.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass.pdf698.7 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Профилактика и преодоление агрессии и негативных проявлений в поведении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Для  достижения положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития, ком­бинируются различные методы, техники и приемы, — как традиционные, так и нетрадиционные (аретерапев...

Активизация познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно - развивающего обучения

Cтатья. Применение развивающих игр  разработанных и произведённых центром «Развивающие игры Воскобовича» в г. Санкт-Петербурге....

Мастер-класс "Разработка и реализация индивидуального маршрута сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи, в рамках деятельности школьного психолого-педагогического консилиума"

Цель мастер-класса - поделиться опытом  планирования коррекционно-развивающей работы в рамках сопровождения учащегося с ОВЗ специалистами школьного ППк. Мастер-класс направлен на отработку алгори...

Статья на тему: "«Использование пиктограмм в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья» (из опыта работы)".

Я, Семикова Марина Владимировна, работаю учителем в  школе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Более 10 лет работаю с неговорящими детьми.  В своей статье хочу поделиться с колл...

Особенности адаптации к школьному обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Содержательный аспект статьи посвящен вопросам школьной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (РАС, ДЦП, синдром Дауна, ТМНР), раскрывает особенности интеллектуального и лично...