Логопедическое занятие "Гласные и согласные звуки"
презентация к уроку по логопедии (2 класс)
Занятие разработано с использованием интерактивного цифрового образовательного ресурса ЛОГОМЕР от МЕРСИБО, а также в качестве проверки используется тестирование в доступной адаптированной форме посредством цифровой образовательной платформы ОБРАЗОВАРИУМ. Материал может использоваться как учителями-логопедами, так и учителями начальных классов на уроках русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_zanyatie_glasnye_i_soglasnye_zvuki_2_klass.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование правильных артикуляционных укладов гласных звуков. Развитие фонематического восприятия. Развитие навыков звукового анализа. Развитие психических процессов. Развитие мелкой моторики.
«Ручные привидения» Развитие мелкой моторики посредством запуска ЛОГОМЕРА от компании МЕРСИБО.
Каким цветом выделяем гласный звук? Каким цветом выделяем согласный твердый звук? Каким цветом выделяем согласный мягкий звук?
Пропоем гласные звуки
1.Назовите слово. 2. Выделите каждый звук. 3. Выложите схему.
Выделите ударные звуки
Проверь себя!!! тестирование
Оцените свою работу на уроке. - Если вам было интересно, все понятно, все получалось (ВЕСЕЛЫЙ СМАЙЛИК ) - Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки (ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК)
Молодцы!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект логопедического занятия по теме" Звуки и буквы. Гласные и согласные", 1класс
конспект группового логопедического занятия с учащимися с ОНР, 1 класс...
Конспект логопедического занятия :Дифференциация согласных звуков [В]-[В′] –[Ф]-[Ф′] в слогах, словах.
Логопедическое занятие на различение согласных звуков....
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: "Дифференциация твердых согласных звуков [г-к] и мягких согласных звуков [г’-к’]" (4 класс VIII вид).
Конспект занятия будет полезен в работе учителю начальных классов, учителю-логопеду, воспитателю. Задачи занятия: Повторить с детьми звуки [г, г’] и [к,к’]. Развивать навыки фонематическог...
Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков 1 класс УМК Школа России
Вспомогательная презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК Школа РоссииЗадачи: Способствовать формированию знаний о твёрдости-мягкости согласных звуков, их смыслоразличительной роли в слов...
Конспект коррекционно-логопедического занятия, 1 класс. Раздел: Звуки и буквы. Тема: Дифференциация согласных звуков по мягкости и твердости. Роль гласных букв в обозначении твердости и мягкости согласных.
Конспект занятия может быть использован в работе логопедами, учителями начальных классов. Задачи занятия: Развитие слуховой дифференциации близких по звучанию (мягкости-твердости) фонем. Учить на пись...
Конспект урока русского языка "Согласные звуки. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?"
Конспект урока русского языка во 2 классе....
Технологическая карта урока обучения грамоте «Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»» (УМК «Начальная школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о согласном звуке, о различии твёрдого и мягкого согласного звука.Задачи урокаДидактические: познакомить обучающихся с понятием «согласный зв...