Логопедическое занятие "Гласные и согласные звуки"
презентация к уроку по логопедии (2 класс)
Занятие разработано с использованием интерактивного цифрового образовательного ресурса ЛОГОМЕР от МЕРСИБО, а также в качестве проверки используется тестирование в доступной адаптированной форме посредством цифровой образовательной платформы ОБРАЗОВАРИУМ. Материал может использоваться как учителями-логопедами, так и учителями начальных классов на уроках русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_zanyatie_glasnye_i_soglasnye_zvuki_2_klass.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование правильных артикуляционных укладов гласных звуков. Развитие фонематического восприятия. Развитие навыков звукового анализа. Развитие психических процессов. Развитие мелкой моторики.
«Ручные привидения» Развитие мелкой моторики посредством запуска ЛОГОМЕРА от компании МЕРСИБО.
Каким цветом выделяем гласный звук? Каким цветом выделяем согласный твердый звук? Каким цветом выделяем согласный мягкий звук?
Пропоем гласные звуки
1.Назовите слово. 2. Выделите каждый звук. 3. Выложите схему.
Выделите ударные звуки
Проверь себя!!! тестирование
Оцените свою работу на уроке. - Если вам было интересно, все понятно, все получалось (ВЕСЕЛЫЙ СМАЙЛИК ) - Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки (ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК)
Молодцы!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект логопедического занятия по теме" Звуки и буквы. Гласные и согласные", 1класс
конспект группового логопедического занятия с учащимися с ОНР, 1 класс...
Конспект логопедического занятия «Обозначение мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я»
Представленный материал может быть использован учителями-логопедами и учителями начальных классов для отработки темы: "Способы смягчения согласных звуков на письме"...
Конспект логопедического занятия с учащимися 2 класса Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Б – П на слух и на письме.
Цель: Закрепление и совершенствование навыков дифференциации согласных Б – П в устной и письменной речи.Задачи:совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;формирование связн...
Конспект логопедического занятия :Дифференциация согласных звуков [В]-[В′] –[Ф]-[Ф′] в слогах, словах.
Логопедическое занятие на различение согласных звуков....
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: "Дифференциация твердых согласных звуков [г-к] и мягких согласных звуков [г’-к’]" (4 класс VIII вид).
Конспект занятия будет полезен в работе учителю начальных классов, учителю-логопеду, воспитателю. Задачи занятия: Повторить с детьми звуки [г, г’] и [к,к’]. Развивать навыки фонематическог...
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: "Дифференциация согласных звуков [с-с\'] - [з-з\'] (1 дополнительный класс VII вид)
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков [с-с'] - [з-з']". Цель занятия: Учить дифференцировать парные согласные звуки [с-с'] - [з-з...
Конспект коррекционно-логопедического занятия, 1 класс. Раздел: Звуки и буквы. Тема: Дифференциация согласных звуков по мягкости и твердости. Роль гласных букв в обозначении твердости и мягкости согласных.
Конспект занятия может быть использован в работе логопедами, учителями начальных классов. Задачи занятия: Развитие слуховой дифференциации близких по звучанию (мягкости-твердости) фонем. Учить на пись...