Карта развития ребёнка ( для РАС)
рабочая программа по логопедии (1 класс)
Диагностическая карта развития ребёнка ( для РАС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта развития ребёнка диагностическая | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Средняя школа №322 Фрунзенского района СПб
Карта развития ребёнка
Фамилия___________________________________
Имя________________________________________
Отчество___________________________________
Возраст _____________________
Дата рождения _______________________
Дата поступления ___________________________
202_/202_ учебный год
Диагноз ТПМПК ____________________________________
Класс _________________________________
Поведенческие особенности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательные процессы
Особенности | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – сентябрь) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – май) | |||
В О С П Р И Я Т И Е | П Р О С Т Р А Н С Т В А |
Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:
|
Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:
| ||
В Р Е М Е Н И | Времена года:
их последовательность:
Месяцы, их сезонную отнесённость:
Дни недели:
Время по часам _____________ | Времена года:
их последовательность:
Месяцы, их сезонную отнесённость:
Дни недели:
Время по часам _____________ | |||
З Р И Т Е Л Ь Н О Е | Цвета спектра:
Геометрические фигуры:
Перечёркнутые, наложенные изображения:
| Цвета спектра:
Геометрические фигуры:
Перечёркнутые, наложенные изображения:
| |||
С Л У Х О В О Е | Реакция на имя
Сосредоточение на звуках
| Реакция на имя
Сосредоточение на звуках
| |||
В Н И М А Н И Е | Устойчивость | Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке В корректурной пробе допускает
Особенности: устойчивое, неустойчивое | Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке В корректурной пробе допускает
Особенности: устойчивое, неустойчивое | ||
Продолжительность | Продолжительность внимания ___________________________ Требуется/не требуется поддержка | Продолжительность внимания ___________________________ Требуется/не требуется поддержка | |||
Переключаемость |
|
| |||
Отвлекаемость |
|
| |||
Распределение |
|
| |||
У Ч Е Н О Е П О В Е Д Е Н И Е | Реакция на требования |
В течении _______________________ |
| ||
Взаимодействие с окружающими |
|
| |||
Взгляд |
|
| |||
Элементарный диалог |
|
| |||
Речевая активность |
Навык просьбы:
|
Навык просьбы:
| |||
Понимание речи |
|
| |||
Понимание инструкции |
|
| |||
Подражание |
|
| |||
П А М Я Т Ь | З Р И Т Е Л Ь Н А Я | Воспроизводит ___ стимулов из 9 | Воспроизводит ___ стимулов из 9 | ||
С л у х о в а я | Кратковременная | Кривая заучивания 10 слов _________________ Фразу из ___ слов воспроизводит:
| Кривая заучивания 10 слов _________________ Фразу из ___ слов воспроизводит:
| ||
Долговременная | Отсроченно воспроизводит ____ слов Знакомое стихотворение
| Отсроченно воспроизводит ____ слов Знакомое стихотворение
| |||
Смысловая |
Пересказ прочитанного текста выполняет:
|
Пересказ прочитанного текста выполняет:
| |||
М Ы Ш Л Е Н И Е | Ф О Р М Ы | Наглядно-действенное |
|
| |
Наглядно-образное |
|
| |||
Словесно-логическое |
|
| |||
Анализ Синтез Обобщение Сравнение | Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):
В вербальных / невербальных аналогиях:
Последовательность событий:
| Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):
В вербальных / невербальных аналогиях:
Последовательность событий:
|
Выводы по начальной диагностике:
Выводы по итоговой диагностике:
Учитель –дефектолог ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное развитие ребёнка
Описывается развитие моего ученика Сенькина Дмитрия...
Гармоническое развитие ребёнка, раскрытие его познавательных и творческих возможностей через внеурочную и внеклассную деятельность.
Анализ опыта работы по теме: "Гармоничное развитие ребёнка, раскрытие его познавательных и творческих возможностей через внеурочную и внеклассную деятельность"...
Программа индивидуального развития ребёнка
Пррограмма развития на успешного ученика начальных классов....
Зависимость психического развития ребёнка от развития речи
Зависимость психического развития ребёнка от развития речетворческой системы человека и становления интеллекта...
Понятие о стабильных и критических периодах развития ребёнка. Содержание кризисов развития.
Современному учителю для плодотворной работы необходимо знание возрастных и психологических особенностей детей на разных этапах их развития.В данной работе рассмотрены возрастные кризисы детей к...
Родительское собрание на тему Роль общения в развитии личностных качеств в развитии ребёнка
Общение родителей с детьми - важный фактор для развития личности ребёнка....
Задержка психического развития: проявления, коррекция, прогноз развития ребёнка. Консультация для родителей и педагогов
Материалы консультации раскрывают особенности проявлений ЗПР у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также основные направления профилактики и коррекции трудностей адаптации и обучения де...