Логопедические игры-бродилки, карточки для развития связной речи у младших школьников
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Игры на развитие связной речи у младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.14 МБ |
![]() | 3 МБ |
![]() | 2.7 МБ |
![]() | 1.38 МБ |
![]() | 2.14 МБ |
![]() | 1.47 МБ |
![]() | 1.77 МБ |
![]() | 478.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Помоги Жене добраться домой»
Паша Маша Лёша Даша
Шуша Жужа Нюша Маша
Рома Рита Марина Серёжа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Кто чем питается»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Кто где живет»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Помоги Жене добраться домой»
Паша Маша Лёша Даша
Шуша Жужа Нюша Маша
Рома Рита Марина Серёжа
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-253888-1705345515.jpg)
Предметно-практическая деятельность как средство развития связной речи у младших школьников, имеющих нарушения слуха.
Презентация творческого отчета по теме, включающего в себя теоретическую и практическую части....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262371-1370338664.jpg)
«Предметно-практическая деятельность как средство коррекции и развития связной речи у младших школьников с нарушением слуха».
Доклад для региональной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников». Предметно-практическое обучение (ППО) – это специальный учебный предмет школы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-440174-1447186120.jpg)
"Развитие связной речи у младших школьников с ТНР во внеурочной деятельности"
методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-268274-1371649775.jpg)
Развитие связной речи у младших школьников с задержкой психического развития.
Теоретический материал по проблеме....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-440174-1447186120.jpg)
Методическая разработка: «Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности»
Проблема развития связной монологической речи детей с тяжёлой речевой патологией является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Вообще самый благоприятный период для выявления и развития...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451825-1401177824.jpg)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «МЫ ИЩЕМ СОКРОВИЩА»
Логопед:Если дом построен из кирпича, он какой? Кирпичный.Из соломы? Соломенный.Из дерева? Деревянный.Из камня? Каменный.Из бетона? Бетонный.Из глины? Глиняный.Изо льда? Ледяной.Из бумаги? Бумажный.А ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/13/picture-1461076-1678719443.jpg)
Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи у младших школьников с ФФНР и ОНР "Обучение составлению рассказа с опорой на картинку"
Данное логопедическое занятие направлено на развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с различными речевыми нарушениями (ФФНР, ОНР и НВОНР). Одновременно идет отработка поставленного з...