Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года
материал по логопедии (3 класс)

Мирта Ивановна Любогощинская

Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года      

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 1 городского округа Электросталь Московской области», корпус 2

Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                      Выполнила:                                                                                                                                                                                                                              Любогощинская Мирта Ивановна,                                                                                                                                                                                  учитель – логопед первой квалификационной категории

№ п/п

       Параметры

          Уровни развития

                   функции

                                     Характеристика

   1.

Звукопроизношение

Низкий (красный)

 Выраженное полиморфное нарушение звукопроизношения.

Средний (синий)

 Мономорфное нарушение звукопроизношения. Звуки недостаточно автоматизированы. Наблюдаются нарушения дифференциации звуков.

Достаточный (зеленый)

 Звукопроизношение в норме.

   2.

Фонематические процессы

Низкий (красный)

Не слышит данный звук в любой позиции.

Средний (синий)

С заданием справляется, но допускает ошибки. Не дифференцирует оппозиционные звуки какой – либо группы.

Достаточный (зеленый)

Фонематические процессы в норме.

   3.

Словарный запас

Низкий (красный)

Активный словарь ограничен на бытовом уровне.

Средний (синий)

Владеет простыми обобщениями. Использует все части речи, простые предлоги, при подборе антонимов, синонимов испытывает затруднения.

Достаточный (зеленый)

Активный словарь близок к норме.

   4.

Грамматический строй речи

Низкий (красный)

Речь резко аграмматична. Допускает ошибки при словообразовании и словоизменении.

Средний (синий)

Допускает незначительные ошибки при словообразовании и словоизменении.

Достаточный (зеленый)

Грамматический строй близок к возрастной норме.

   5.

Связная речь

Низкий (красный)

Фразовая речь резко аграмматична. Испытывает значительные затруднения при составлении рассказа - описания.

Средний (синий)

При составлении рассказа использует 2-3 предложения. Не пользуется

планом.

Достаточный (зеленый)

Умеет составлять рассказ и пользуется распространенными

предложениями.

   6.

Чтение

Низкий (красный)

 В каждом классе по своим характеристикам.

Средний (синий)

Достаточный (зеленый)

   7.

Письмо

Низкий (красный)

В каждом классе по своим характеристикам.

Средний (синий)

Достаточный (зеленый)

Мониторинг коррекционно – логопедической работы в 1 «А» классе за 2020 – 2021 учебный год

Вводный мониторинг в сентябре 2020 года

Итоговый мониторинг в мае 2021 года

Мониторинг коррекционно – логопедической работы во 2 «А» классе за 2021 – 2022 учебный год

Вводный мониторинг в сентябре 2021 года

Итоговый мониторинг в мае 2022 года

Мониторинг коррекционно – логопедической работы в 3 «А» классе с сентября 2022 года по декабрь 2022 года (2022 – 2023 учебный год)

Вводный мониторинг в сентябре 2022 года

Мониторинг в декабре 2022 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.

Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...

Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. (Из опыта работы).

Одной из важных задач в общей системе коррекционно-логопедической работы является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность полноц...

МОНИТОРИНГ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Четкая система логопедического мониторинга позволяет  увидеть, насколько изменился уровень развития (как качественно, так и количественно) учащихся, как в целом, так и отдельных параметров за опр...

Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года

Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности (коррекционно-развивающей области) для обучающихся с ЗПР по АООП (вариант 7.1)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности(коррекционно-развивающей области)для обучающихся с ЗПРпо АООП (вариант 7.1)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности (коррекционно-развивающей области) для обучающихся с ТНР по АООП (вариант 5.1)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности(коррекционно-развивающей области)для обучающихся с ТНРпо АООП (вариант 5.1)...

Отчет о коррекционно -развивающей работе с детьми с ОВЗ за 2021-2022 учебный год

Отчет о коррекционно- развивающей работе за 2021-2022 учебный год...