Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года
материал по логопедии (3 класс)
Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 1 городского округа Электросталь Московской области», корпус 2
Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года
Выполнила: Любогощинская Мирта Ивановна, учитель – логопед первой квалификационной категории
№ п/п | Параметры | Уровни развития функции | Характеристика | |
1. | Звукопроизношение | Низкий (красный) | Выраженное полиморфное нарушение звукопроизношения. | |
Средний (синий) | Мономорфное нарушение звукопроизношения. Звуки недостаточно автоматизированы. Наблюдаются нарушения дифференциации звуков. | |||
Достаточный (зеленый) | Звукопроизношение в норме. | |||
2. | Фонематические процессы | Низкий (красный) | Не слышит данный звук в любой позиции. | |
Средний (синий) | С заданием справляется, но допускает ошибки. Не дифференцирует оппозиционные звуки какой – либо группы. | |||
Достаточный (зеленый) | Фонематические процессы в норме. | |||
3. | Словарный запас | Низкий (красный) | Активный словарь ограничен на бытовом уровне. | |
Средний (синий) | Владеет простыми обобщениями. Использует все части речи, простые предлоги, при подборе антонимов, синонимов испытывает затруднения. | |||
Достаточный (зеленый) | Активный словарь близок к норме. | |||
4. | Грамматический строй речи | Низкий (красный) | Речь резко аграмматична. Допускает ошибки при словообразовании и словоизменении. | |
Средний (синий) | Допускает незначительные ошибки при словообразовании и словоизменении. | |||
Достаточный (зеленый) | Грамматический строй близок к возрастной норме. | |||
5. | Связная речь | Низкий (красный) | Фразовая речь резко аграмматична. Испытывает значительные затруднения при составлении рассказа - описания. | |
Средний (синий) | При составлении рассказа использует 2-3 предложения. Не пользуется планом. | |||
Достаточный (зеленый) | Умеет составлять рассказ и пользуется распространенными предложениями. | |||
6. | Чтение | Низкий (красный) | В каждом классе по своим характеристикам. | |
Средний (синий) | ||||
Достаточный (зеленый) | ||||
7. | Письмо | Низкий (красный) | В каждом классе по своим характеристикам. | |
Средний (синий) | ||||
Достаточный (зеленый) |
Мониторинг коррекционно – логопедической работы в 1 «А» классе за 2020 – 2021 учебный год
Вводный мониторинг в сентябре 2020 года
Итоговый мониторинг в мае 2021 года
Мониторинг коррекционно – логопедической работы во 2 «А» классе за 2021 – 2022 учебный год
Вводный мониторинг в сентябре 2021 года
Итоговый мониторинг в мае 2022 года
Мониторинг коррекционно – логопедической работы в 3 «А» классе с сентября 2022 года по декабрь 2022 года (2022 – 2023 учебный год)
Вводный мониторинг в сентябре 2022 года
Мониторинг в декабре 2022 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.
Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...
Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. (Из опыта работы).
Одной из важных задач в общей системе коррекционно-логопедической работы является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность полноц...
МОНИТОРИНГ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Четкая система логопедического мониторинга позволяет увидеть, насколько изменился уровень развития (как качественно, так и количественно) учащихся, как в целом, так и отдельных параметров за опр...
Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года
Мониторинг коррекционно – логопедической работы с сентября 2020 года по декабрь 2022 года...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности (коррекционно-развивающей области) для обучающихся с ЗПР по АООП (вариант 7.1)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности(коррекционно-развивающей области)для обучающихся с ЗПРпо АООП (вариант 7.1)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности (коррекционно-развивающей области) для обучающихся с ТНР по АООП (вариант 5.1)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционной (логопедической) работы по курсу внеурочной деятельности(коррекционно-развивающей области)для обучающихся с ТНРпо АООП (вариант 5.1)...
Отчет о коррекционно -развивающей работе с детьми с ОВЗ за 2021-2022 учебный год
Отчет о коррекционно- развивающей работе за 2021-2022 учебный год...