"Занимаясь с ребенком, помните..."
материал по логопедии (1 класс)
Успешность логопедической работы в большой степени зависит от участия родителей в процессе преодоления речевого дефекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyamayas_s_rebenkom_pomnite.docx | 400.28 КБ |
Предварительный просмотр:
9. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра. 10. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или [р]. 11. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего. 12. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. Желаем Вам успехов! | ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Занимаясь с ребенком, помните…..»
|
Уважаемые родители! Успешность логопедической работы в большой степени зависит от участия родителей в процессе преодоления речевого дефекта. Организуя, занятия с ребенком по заданию логопеда в домашних условиях помните: 1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях. 2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. 3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов. 4. Время занятий (15 – 20 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала. | 5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку. 6. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом. 7. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком. 8. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные стенды для родителей «Занимаемся с ребенком дома»
1. Как говорит ваш ребенок?2. Учите детей произносить и различать звуки3. Развиваем мелкую моторику4....
Домашний логопед. Готовим ребенка к школе. Как заниматься дома?
В данной статье приведена подборка простых, но важных и действенных упражнений для улучшения фонематического восприятия, анализа, синтеза. Своевременная и полная сформированность фонематических ...
Методическая разработка " Помните, помните, помните...".
Литературно-музыкальная композиция для учащихся начальной школы. Тема " Великая Отечественная война"....
Ваш ребенок занимается с логопедом
Если Ваш ребенок зачислен в группу детей, занимающихся с логопедом - значит у него наблюдается фонетическое недоразвитие речи....
«Организация логопедических занятий дома или как помочь родителям преодолеть нежелание ребенка заниматься»
Основная проблема для Вас – нежелание ребенка заниматься.Чтобы преодолеть это, необходимо его заинтересовать. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.Все занятия...
«Сигарета не конфета, ты ребенок помни это!» видеолекторий для обучающихся начальных классов, направленный на профилактику табакокурения и курительных смесей
Цель: продемонстрировать ученикам начальной школы насколько пагубно пристрастие к табаку.Задачи: Расширение знаний младших школьников о вреде курения, последствий употребления табака.Предоставит...
5 ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО И НЕ ЗАНИМАЛ ВАШЕ ВРЕМЯ
Автор материала Шамиль АхмадуллинВы задумывались о том, что через самостоятель-ное выполнение домашних заданий тренируетсясамостоятельность в целом? Ведь ребенок дол-жен последовательно учиться приним...