Знакомство с предлогами ЗА , ИЗ - ЗА
презентация к уроку по логопедии
Данный слайд может быть использован как элемент занятия по ознакомлению с предлогами «за» – «из-за».
Примерный вариант использования слайда.
По щелчку мышки на значок в правом нижнем углу слайда звучит музыка из м/ф «Простоквашино» (длительность 0:45 сек.).
- Из какого м/ф эта музыка? Сегодня мы отправимся с вами в деревню Простоквашино. Каких главных героев нам не хватает для этого?
(По щелчку мышки на экран показываются: почтальон Печкин, Галчонок, дядя Фёдор, Шарик, кот Матроскин.)
– Ответьте на вопрос одним словом.
– Куда я спрятала солнце? (за тучу), Дядю Фёдора? (за дерево), Шарика (за конуру), Галчонка (за дом), Матроскина (за забор), почтальона Печкина (за колодец).
(Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой.)
– Какой предлог звучал в ваших ответах? («за»)
Беседу о значении предлога «за» логопед проводит по своему плану.
– Вспомните и скажите, где находится солнце, Шарик, Галчонок, Матроскин, дядя Фёдор, почтальон Печкин?
(за тучей, за будкой, за домом, за забором, за деревом, за колодцем)
– Ответьте на вопрос: Откуда вышло солнце? (из-за тучи) Откуда появился дядя Фёдор? (из-за дерева)
Откуда вылетел Галчонок? (из-за дома) Откуда выскочил Шарик? (из-за конуры) Откуда показался Матроскин? (из-за забора)
(Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой.)
– Какой предлог звучал в ваших ответах? («из-за»)
Беседу о значении предлога «из-за» логопед проводит по своему плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlogi_za_-_iz-za.pptx | 619.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данный слайд может быть использован как элемент занятия по ознакомлению с предлогами «за» – «из-за». Примерный вариант использования слайда. По щ елчку мышки на значок в правом нижнем углу слайда звучит музыка из м/ ф « Простоквашино » (длительность 0:45 сек.). - Из какого м/ ф эта музыка? Сегодня мы отправимся с вами в деревню Простоквашино . Каких главных героев нам не хватает для этого? (По щелчку мышки на экран показываются: почтальон Печкин, Галчонок, дядя Фёдор, Шарик, кот Матроскин .) – Ответьте на вопрос одним словом. – Куда я спрятала солнце? (за тучу), Дядю Фёдора? (за дерево), Шарика (за конуру), Галчонка (за дом), Матроскина (за забор), почтальона Печкина (за колодец). (Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой.) – Какой предлог звучал в ваших ответах? (« за» ) Беседу о значении предлога « за » логопед проводит по своему плану. – Вспомните и скажите, где находится солнце, Шарик, Галчонок, Матроскин , дядя Фёдор, почтальон Печкин? (за тучей, за будкой, за домом, за забором, за деревом, за колодцем) – Ответьте на вопрос : Откуда вышло солнце? (из-за тучи) Откуда появился дядя Фёдор? (из-за дерева) Откуда вылетел Галчонок? (из-за дома) Откуда выскочил Шарик? (из-за конуры) Откуда показался Матроскин ? (из-за забора) (Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой .) – Какой предлог звучал в ваших ответах? (« из-за» ) Беседу о значении предлога «из-за » логопед проводит по своему плану.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"
Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью"; презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа Росси" авторы учебника М.И.Моро и другие....
Урок математики в 3 классе по теме: "Знакомство с соотношениям Презентация к уроку "Знакомство с соотношениями между ценой, количеством и стоимостью".
УМК "Школа России" авторы учебника М.И.Моро и другие....
«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»
Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....
МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста
- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...
«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».
Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...
Тема урока: «Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина. Знакомство со стихотворениями С. Есенин «С добрым утром!», М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток…». Тренировка в заучива-нии». Класс: 4
Образовательные:Знакомство с творчеством поэтов С. А. Есенина и М. А. Волошина;Разучивание стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!», проверка ранее разученных стихотворенийРазвивающие...