Моё портфолио
презентация к уроку
Портфолио, в котором представленны мои достижения, и достижения моих воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_skuryatina_a.a._1.pptx | 1.34 МБ |
portfolio_skuryatina_a.a._2.pptx | 2.21 МБ |
portfolio_skuryatina_a.a._3.pptx | 2.03 МБ |
portfolio_skuryatina_a.a._4.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование Среднее специальное образование, 2016 г. ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1» , учитель начальных классов Высшее профессиональное образование, 2020 г. ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», учитель-логопед. Занимаемая должность: учитель-логопед Стаж работы 4 года 10 мес. В занимаемой должности: 3 года В данном учреждении: 4 года 10 мес.
Повышение квалификации: «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ» с 10.09.2019 г. по 20.09.2019 г., удостоверение № 662410000940. «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» с 4 января 2020 г. по 14 января 2020 г. удостоверение № 4379504554. «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» с 24 сентября 2021 г. по 4 октября 2021 г. в объеме 72 часов.
Работа по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Цель работы: раскрытие актуальности использования различных методов и приемов для совершенствования развития пальцевой моторики; развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через различные виды деятельности. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук; Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; Улучшить общую двигательную активность; Содействовать нормализации речевой функции; Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие; Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми. Совершенствовать предметно-развивающую среду логопедического кабинета для развития мелкой моторики.
Работа в составе методических объединений Выступление на тему: «Развитие речи ребенка через использование кинезиологических упражнений» (Декабрь 2018 г. ) Выступление по обобщению опыта работы (сентябрь 2021 г.)
Методическое пособие «Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста» Цель пособия: повысить интерес ребенка к работе по подготовке речедвигательного анализатора к правильному воспроизведению звука посредством использования артикуляционной гимнастики Дидактическое пособие предназначено для воспитателей детей возраста 4-5 лет и 5-6 лет. Может быть использовано в самостоятельной и организованной образовательной деятельности для развития артикуляционной моторики у детей с 4 до 6 лет, что позволит разнообразить детскую деятельность.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...