Занимательные упражнения
учебно-методический материал по логопедии (2 класс)

Давыдова Анжелика Владимировна

Задания для логопедической игры-конкурса “Мудрый совёнок” для учащихся 2-х классов с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для логопедической игры-конкурса “Мудрый совёнок”
для учащихся 2-х классов с нарушением чтения и письма,
обусловленным общим недоразвитием речи

1. Как называется эта буква С? Правильный ответ обведи в кружок.        

а) СЭ

б) С

в) ЭС

2. Переставь слоги так, чтобы получилось название вида спорта. В клетки впиши получившиеся слово.

Н

А

С

Г

И

М

К

А

Т

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Какие из этих слов не обозначают группу людей? Зачеркни лишнее слово.

а) народ

б) стая

в) люди

г) публика

4. Закончи пословицу. Обведи правильный вариант.

Что написано пером, …………………

а) не вырежешь ножницами.
б) не выпилишь пилой.
в) не вырубишь топором.

5. Составь и запиши как можно больше слов из данных букв:

Б, Р, С, Ы, У ________________________________

6. Найди и запиши все слова в цепочке.

 раб.gif
____________________________________________________________
_________________________________________________________

7. Про кого из животных так говорят? Соедини слова стрелками.

Увалень

заяц

Задира

лис

Хитрец

петух

Безбилетник

медведь

.

8. Сосчитай и напиши сколько букв в слове, сколько звуков в слове, сколько согласных, сколько гласных. 

1.gif

1 т.gif

1 и.gif

букв – …
слогов – …
звуков – …
согласных звуков – …
гласных звуков – …

букв – …
слогов – …
звуков – …
согласных звуков – …
гласных звуков – …

букв – …
слогов – …
звуков – …
согласных звуков – …
гласных звуков – …

. 9. Какими звуками отличаются названия этих предметов? Запиши их соответствующими буквами.


2.gif

11. Замени выделенную букву на парную и правильно запиши предложение.

Ф драфе зидел гуснечик. __________________________________________________

Шил – пыл у папужки зереньгий гозлиг. ____________________________________

12. Поставь предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

Мальчик повесил рисунок на стенку.

Саша был один дома.

Ему было скучно.

Он нарисовал красивый рисунок.

Мальчик взял бумагу и карандаши.

Маша увидела рисунок и очень обрадовалась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занимательные упражнения

Задании творческого характера на уроках окружающего мира в начальной школе....

Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка.

Игры и упражнения на правописание парной согласной; безударной гласной в корне слова....

Занимательные упражнения на уроках окружающего мира в начальной школе

Игры и логические задачи должны быть в начальной школе обязательными структурными элементами урока окружающего мира. Это даст возможность учителю организовывать познавательную активность учащихся нача...

Занимательные упражнения по теме "Состав слова".

Материал содержит занимательные игровые упражнения по теме "Состав слова". Можно использовать на итоговом занятии. Содержатся шарады,  игры по составлению слов....

Занимательные упражнения

Одаренность-это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения челове-ком более высоких, незаурядных результатов в одном или несколькихвидах...

Занимательные упражнения (мауыҡтырғыс күнегеү)

Уҡыу процесында мауыҡтырғыс күнегеүҙәр ҡулланыу ҙур әһәмиәткә эйә. Мауыҡырыу – ул уҡытыу эшендә уҡыусыларҙа предметҡа ҡарата ҡыҙыҡһыныу, белем алыуға ынтылыш тәрбиәләү маҡсатында төрлө методик алымдар...

Занимательные упражнения по русскому языку.

Данный материал может использоваться  на уроках русского языка....