Коррекционно-развивающее занятие "Развитие познавательных процессов. Игрушки"
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
для работы дефектологов и логопедов: коррекционно-развивающее занятие "Развитие познавательных процессов. Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
коррекционно-развивающее занятие "Развитие познавательных процессов. Игрушки" | 630.94 КБ |
korrektsionno-razvivayushchee_zanyatie.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная зарядка
Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы «Улыбочка»
«Трубочка» Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.
«ФУТБОЛ» Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались «мячики».
«ЧАСИКИ» Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счет «раз-два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.
«КАЧЕЛИ» Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.
«ЧИСТИМ ЗУБКИ» Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.
Мы будем разговаривать, и будем выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно.
Вспомним
Назови одним словом
игрушки Игру́шка — предмет, предназначенный для игры . Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка...
игрушки Иг-руш-ки – 3 слога Место звука в слове Г – Р - Ш - игрушка –игрушки - много игрушек
Узнай игрушки
Посчитаем
Читай от самой большой буквы к маленькой. я м ч л а к к у л а ю а ш м и н а б у к и к л с о н т о к
Пары
Ориентируемся на листе бумаги
Скажи, чем отличаются игрушки на этих картинках?
Ответь на вопрос: если игрушки сделаны из дерева, то они какие? Слон из дерева какой? — Деревянный. Шарик из дерева какой? Кубик из дерева какой? Грузовик из дерева какой? Лопатка из дерева какая?
Подумай и ответь, из какого еще материала можно сделать игрушки. Если игрушки сделаны из резины, то они какие? Собачка из резины какая? — Резиновая. Кукла из резины какая? Лошадка из резины какая? Обезьянка из резины какая?
Назови игрушку. Расскажи, как с ней можно играть.
Домашнее задание Если хочешь, нарисуй свою любимую игрушку и расскажи, как ты с ней играешь.
Спасибо за отличную работу!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" с диагнозом ЗПР и VIII вида+презентации. Программа состоит из 33 занятий, продолжительность 30 минут.
Одной из причин труднообучаемости и трудновоспитуемости учащихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получил...
Коррекционно-развивающая программа "Развитие познавательных процессов 2 класс", автор педагог-психолог Потапова Н. В.
Пояснительная записка, тематическое планирование, подробное описание занятий, приложения....
Конспект коррекционно-развивающего занятия по математике " Помогаем игрушкам учить цифры"
Конспект коррекционного занятия по математике для учащихся 0- 1 класса....
Принципы и методы интеграции коррекционно- развивающего компонента в воспитательный процесс
доклад...
План-сетка коррекционно-развивающих занятий «Развитие познавательной сферы обучающихся с нарушением слуха»
Материал содержит: план-сетку коррекционно-развивающих занятий «Развитие познавательной сферы обучающихся с нарушением слуха» и конспект одного занятия направленного на развитие...
Коррекционно-развивающее занятие "Развитие познавательных процессов"
Коррекционно-развивающее занятия для учащегося 2 класса (АООП НОО для ЗПР)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуальных внеурочных (коррекционно-развивающих) занятий «Развитие познавательных процессов» для обучающейся 3 «В» класса по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обу
Рабочая программа по курсу «Развитие познавательных процессов» составлена на основе:- Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования...