«Коррекция устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов, с недостаточной сформированностью средств языка (ЗПР)»
рабочая программа по логопедии

Развитие речи имеет принципиальное значение для формирования познавательной деятельности ребенка, для становления личности и для полноценного общения с другими людьми. Нарушения речи наблюдаются при различных вариантах психического дизонтогенеза. У ребенка с задержкой психического развития, недоразвитие речи в структуре нарушений занимает особое место и особым образом влияет на психическое развитие в целом. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кроссвордов на логопедических занятиях как эффективного средства для успешного средства и коррекции устной и письменной речи детей

Кроссворд – игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.Работа с кроссвордами поможет научиться определять место звука в слове, называть звуки по порядку, а значит – предупредить ошибки на пис...

Адаптированная рабочая программа "Коррекция устной и письменной речи у детей 1 класса с ОВЗ"

Адаптированная рабочая программа "Коррекция устной и письменной речи у детей 1 класса с ОВЗ"....

Рабочая программа по курсу: "Коррекция устной и письменной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи", вариант 5.2. 1 класс

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с задержкой психического развития» 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального го...

мониторинг устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов

мониторинг устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов...

Коррекция устной и письменной речи обучающихся с ТНР.

Коррекционная работа по развитию устной и письменной речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи...

Система работы по коррекции устной и письменной речи обучающихся в школе для детей ТНР

В этой статье представленны направления работы логопедической службы в школе для детей с ТНР....