Коррекция нарушений почерка у учащихся 2-4 классов
методическая разработка по логопедии (2 класс)
Все чаще у учащихся начальных классов наблюдается нарушение почерка.
Такая проблема может только на первый взгляд показаться простой.
На самом деле имеет разнообразные причины, а коррекция требует комплексного подхода.
В методической разработке рассмотрены эффективные приемы, позволяющие в течении года исправить любые нарушения почерка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекция нарушений почерка | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Групповая коррекция нарушения поведения и эмоциональной сферы ребенка.
Материал содержит игры, которые способствуют самовыражению, высвобождению эмоций, преодолению внутренних конфликтов, разрядке, преодолению скованности и застенчивости; созданию положительного образа с...
Коррекция нарушений письма 2-3 класс
Практический материал...
Коррекция нарушений мелкой моторики средствами пальчиковой гимнастики у детей с интеллектуальными нарушениями
Коррекция нарушений мелкой моторики, средствами пальчиковой гимнастики, проходит в следующих направлениях: Пальчиковая гимнастика (игры с пальцами...
Коррекция нарушения чтения у учащихся с нарушениями зрения
Упражнения по коррекции дислексии....
" Коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся 2 класса с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на подгрупповых логопедических занятиях"
Рабочая программа по логопедии для обучающихся 2 класса с ЛУО (интеллектуальными нарушениями)...
Профилактика нарушений почерка у учащихся начальных классов
Все чаще у учащихся начальных классов наблюдается нарушение почерка.Такая проблема может только на первый взгляд показаться простой. На самом деле имеет разнообразные предпосылки.В методической р...
Рабочая программа по курсу: Коррекция нарушения письменной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) 5-6 класс
Общая характеристика программы. Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и содержания создают ситуацию, позволяющую по-новому оценить логопедическую работу.Логопедическая работа в шк...