Учебно-методическое обеспечение
картотека по логопедии
Перечень учебно-методической литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodicheskoe_obespechenie.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое обеспечение
- Мазанова, Е.В. «Школьный логопункт: Документация, планирование и организация коррекционной работы». – М:, издательство «ГНОМ и Д» 2017 г.
- Мазанова, Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии». – М:, 2007 г.
- Мазанова, Е.В. «Коррекция оптической дисграфии». – М:, 2007 г.
- Мазанова, Е.В. «Коррекция акустической дисграфии». – М:, 2007 г.
- Мазанова, Е.В. «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза». – М:, 2007 г.
- Мазанова, Е.В. «Альбом 1 и 2 по коррекции акустической дисграфии». – М:, издательство «ГНОМ и Д» 2006 г.
- Мазанова, Е.В. «Альбом 1 и 2 по профилактике и коррекции оптической дисграфии». – М:, издательство «ГНОМ и Д» 2006 г.
- Мазанова, Е.В. «Альбом по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза». – М:, издательство «ГНОМ и Д» 2006 г.
- Мазанова, Е.В. «Альбом по коррекции аграмматической дисграфии». – М:, издательство «ГНОМ и Д» 2006 г.
- Китикова А.В. Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии у младших школьников.-М: Редкая птица, 2017
- Китикова А.В Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Ч1 М: Редкая птица 2017
- Китикова А.В Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников. Ч2.М: Редкая птица 2017
- Китикова А.В Тетрадь для проверочных работ к программе «Коррекция дизорфографии у младших школьников. М: Редкая птица 2017.
- Чистякова О.В. «20 занятий по русскому языку по преодолению дисграфии 1 класс» СПб, Издательский дом «ЛИТЕРА», 2010.
- Чистякова О.В. «20 занятий по русскому языку по преодолению дисграфии 2 класс» СПб, Издательский дом «ЛИТЕРА», 2010.
- Чистякова О.В. «20 занятий по русскому языку по преодолению дисграфии 3-4 класс» СПб, Издательский дом «ЛИТЕРА», 2010.
- Андреева Н.Г.; под ред. Р.И. Лалаевой. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 1 — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.
- Андреева Н.Г.; под ред. Р.И. Лалаевой. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 2 — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.
- Андреева Н.Г.; под ред. Р.И. Лалаевой. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 3 — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.
- Ефименкова Л.Н..— Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 2015
- Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М.: ТЦ Сфера, 2007
- Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Владос, 1998. - С. 18-46, 74-97, 105-169.
- Логопедия под редакцией Волковой – М.: «Просвещение», 1989 г.
- Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997.-С. 80-256.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающий мир в 1 классе "Почему радуга разноцветная?" Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас.
Урок поможет сформировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света. Развивать мышление и пространственное воображение...
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса (английский язык 2, 3 классы)
Описание учебно- методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса (английский язык 2, 3 классы)...
учебно-методическое обеспечение
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ. № Название1СтандартыСтандарт начального общего образования по физической культуре.2Стандарт основного общего...
Перечень материалов учебно-методического обеспечения
Перечень основных средств обучения по проекту «Начальная школа XXI века»...
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...