Проектная деятельность в работе учителя-логопеда ОО
презентация к уроку по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы. 2
обучение планированию; формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; умение анализировать информацию; умение составлять письменный отчёт; формирование позитивного отношения к работе. 3 Задачи: Цель: понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
По доминирующей в проекте деятельности: исследовательско-творческие ; ролево-игровые ; информационно-практико-ориентированные . По предметно-содержательной области: монопроекты ; интегративные. По продолжительности: краткосрочные; средней продолжительности (до месяца); долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев). 4 Классификация тематических проектов:
По тематике: информационные; игровые; исследовательские; творческие. По составу участников: индивидуальные; групповые; фронтальные. 5
1 этап – постановка проблемы, целей, задач проекта; 2 этап – разработка проекта -плана деятельности по достижению цели; 3 этап (основной) -выполнение проекта, т.е. его практическая часть; 4 этап (заключительный) -публичное представление продукта проектной деятельности ; 5 этап – презентация проекта. 6 Этапы:
Проектная деятельность - это лестница приставная, где нельзя перепрыгивать через ступеньки. 7
Спасибо за внимание! 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-экспериментальная работа учителя-логопеда МБОУ "Инсарская СОШ №1"Республики МордовияРодькиной Л.А.
Проблема нарушений письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения. Понятие «дисграфия» в коррекционной педагогике понимается как стойкое нарушение у ребенка про...
Проектная деятельность работе учителя-логопеда
Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – воору...
Использование театральной деятельности в работе учителя-логопеда
В настоящее время, особое значение в российском образовании придаётся формированию ценностно-ориентационного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями, их социальной адаптации и интеграци...
Сообщение на ШМО учителей гуманитарного цикла на тему: "Проектная деятельность в работе учителя-логопеда"
Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи &ndash...
Проектная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста
Материал может быть полезен педагогам, родителям. Вы узнаете как в игровой, непринужденной форме можно организовать проектную деятельность в работе с детьми, научиться читать и открыть для себя увлека...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ТЕРЕМОК» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В статье представлен материал по использованию в практике школьного учителя-логопеда многофункционального дидактического пособия «Теремок» в здоровьесберегающей деятельности с обучающимися...
«Личный сайт и социальные сети как ресурс для организации просветительской деятельности в работе учителя – логопеда (из опыта работы)»
Презентация опыта по данной теме была представлена в рамках заседания методического объединения учителей - логопедов и педагогов - психологов....