Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр.
статья по логопедии
Материалы VII Всероссийского конкурса студенческих публикаций в рамках XII Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации» .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryazantseva_v.s._1.pdf | 401.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у детей дошкольного возраста"
Одной из важнейших задач начальной школы я считаю развитие речи младших школьников, т.к. именно речь является показателем того, насколько продуктивно идет процесс развития мыслительной деятельн...
"Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Технология наглядного моделирования".
В данной работе предоставлен материал поэтапного обучения детей связной речи....
«Развитие универсальных учебных коммуникативных действий учащихся с задержкой психического развития через взаимодействие учителя начальных классов и логопеда по коррекции нарушений речи у детей с ЗПР при реализации коррекционно-развивающего обучения в ус
В классы с ЗПР приходят дети с множественными речевыми нарушениями. В статье описана система работы с таким контингентом учащихся....
Нарушение речи у детей школьного возраста
Нарушения речи у школьников связаны с разными причинами, имеют различный характер и по-разному сказываются на общем развитии и успешности обучения учащихся....
Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста в условиях логопедического кабинета лечебно-профилактического учреждения
Предлагаемая система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития стимулирует моторное, сенсорное, перцептивное речевое развитие ребёнка, позволяет постепе...
Консультация для педагогов «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»
Воспитание звуковой культуры речи, одна из важных задач дошкольных учебных учреждений, так как именно дошкольный возраст наиболее сензитивный. Звуковая к...
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольный возраст – это первый уровень общего образования [5]. На сегодняшний день процесс включения дет...