Карточки для индивидуальных занятий
картотека по логопедии
Предварительный просмотр:
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы С или Ц.
Ку-ок, -апля, по-адка, -епь, реди-ка, -веток, кури-а, фоку-, мельни-а, -такан, огуре-, -тук, ле-, яй-о, голо-, куни-а, -ундук, -веты, капу-та, крыль-о, ака-ия, опера-ия, -тан-ия, ме-я-, -вине-, летопи-е-, ли-твенни-а, занимает-я, кусает-я, спускает-я, целит-я.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы С или Ц.
Ку-ок, -апля, по-адка, -епь, реди-ка, -веток, кури-а, фоку-, мельни-а, -такан, огуре-, -тук, ле-, яй-о, голо-, куни-а, -ундук, -веты, капу-та, крыль-о, ака-ия, опера-ия, -тан-ия, ме-я-, -вине-, летопи-е-, ли-твенни-а, занимает-я, кусает-я, спускает-я, целит-я.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы С или Ц.
Ку-ок, -апля, по-адка, -епь, реди-ка, -веток, кури-а, фоку-, мельни-а, -такан, огуре-, -тук, ле-, яй-о, голо-, куни-а, -ундук, -веты, капу-та, крыль-о, ака-ия, опера-ия, -тан-ия, ме-я-, -вине-, летопи-е-, ли-твенни-а, занимает-я, кусает-я, спускает-я, целит-я.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы С или Ц.
Ку-ок, -апля, по-адка, -епь, реди-ка, -веток, кури-а, фоку-, мельни-а, -такан, огуре-, -тук, ле-, яй-о, голо-, куни-а, -ундук, -веты, капу-та, крыль-о, ака-ия, опера-ия, -тан-ия, ме-я-, -вине-, летопи-е-, ли-твенни-а, занимает-я, кусает-я, спускает-я, целит-я.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы С или Ц.
Ку-ок, -апля, по-адка, -епь, реди-ка, -веток, кури-а, фоку-, мельни-а, -такан, огуре-, -тук, ле-, яй-о, голо-, куни-а, -ундук, -веты, капу-та, крыль-о, ака-ия, опера-ия, -тан-ия, ме-я-, -вине-, летопи-е-, ли-твенни-а, занимает-я, кусает-я, спускает-я, целит-я.
Закончите слово, вставив слоги:
А) СА или ЦА
Ли-, ов-, пти-, колба-, лиси-, кури-, голо-, пугови-, мельни-;
Б) СО или ЦО
Ли-, коле-, яй-, про-, коль-;
В) СЫ или ЦЫ
Ве-, паль-, огур-, но-, ножни-, бу-, пугови-, глобу-, бой-, молод-, какту-, колод-
Закончите слово, вставив слоги:
А) СА или ЦА
Ли-, ов-, пти-, колба-, лиси-, кури-, голо-, пугови-, мельни-;
Б) СО или ЦО
Ли-, коле-, яй-, про-, коль-;
В) СЫ или ЦЫ
Ве-, паль-, огур-, но-, ножни-, бу-, пугови-, глобу-, бой-, молод-, какту-, колод-
Закончите слово, вставив слоги:
А) СА или ЦА
Ли-, ов-, пти-, колба-, лиси-, кури-, голо-, пугови-, мельни-;
Б) СО или ЦО
Ли-, коле-, яй-, про-, коль-;
В) СЫ или ЦЫ
Ве-, паль-, огур-, но-, ножни-, бу-, пугови-, глобу-, бой-, молод-, какту-, колод-
Закончите слово, вставив слоги:
А) СА или ЦА
Ли-, ов-, пти-, колба-, лиси-, кури-, голо-, пугови-, мельни-;
Б) СО или ЦО
Ли-, коле-, яй-, про-, коль-;
В) СЫ или ЦЫ
Ве-, паль-, огур-, но-, ножни-, бу-, пугови-, глобу-, бой-, молод-, какту-, колод-
Закончите слово, вставив слоги:
А) СА или ЦА
Ли-, ов-, пти-, колба-, лиси-, кури-, голо-, пугови-, мельни-;
Б) СО или ЦО
Ли-, коле-, яй-, про-, коль-;
В) СЫ или ЦЫ
Ве-, паль-, огур-, но-, ножни-, бу-, пугови-, глобу-, бой-, молод-, какту-, колод-
Составьте слова из слогов.
Ни, ца, гу; ни, СА, хар, ца; ни, ку, ца; три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.
Составьте слова из слогов.
Ни, ца, гу; ни, СА, хар, ца; ни, ку, ца; три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.
Составьте слова из слогов.
Ни, ца, гу; ни, СА, хар, ца; ни, ку, ца; три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.
Составьте слова из слогов.
Ни, ца, гу; ни, СА, хар, ца; ни, ку, ца; три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.
Составьте слова из слогов.
Ни, ца, гу; ни, СА, хар, ца; ни, ку, ца; три, сес, ца; ци, нас, тур, я; си, ца, ли; тер, цис, на.
Вставьте пропущенные буквы С или Ц.
Кури-а с -ыплятами у крыль-а ака-ия
клумба с -ветами -олнце за ле-ом
пе-трая кури-а -вежая води-а
-тарая медведи-а -ладкий ледене-
-обака на -епи знакомая ули-а
-тарая мельни-а -вежее ли-о
Вставьте пропущенные буквы С или Ц.
Кури-а с -ыплятами у крыль-а ака-ия
клумба с -ветами -олнце за ле-ом
пе-трая кури-а -вежая води-а
-тарая медведи-а -ладкий ледене-
-обака на -епи знакомая ули-а
-тарая мельни-а -вежее ли-о
Вставьте пропущенные буквы С или Ц.
Кури-а с -ыплятами у крыль-а ака-ия
клумба с -ветами -олнце за ле-ом
пе-трая кури-а -вежая води-а
-тарая медведи-а -ладкий ледене-
-обака на -епи знакомая ули-а
-тарая мельни-а -вежее ли-о
Вставьте пропущенные буквы С или Ц.
Кури-а с -ыплятами у крыль-а ака-ия
клумба с -ветами -олнце за ле-ом
пе-трая кури-а -вежая води-а
-тарая медведи-а -ладкий ледене-
-обака на -епи знакомая ули-а
-тарая мельни-а -вежее ли-о
Вставьте пропущенные буквы С или Ц.
Кури-а с -ыплятами у крыль-а ака-ия
клумба с -ветами -олнце за ле-ом
пе-трая кури-а -вежая води-а
-тарая медведи-а -ладкий ледене-
-обака на -епи знакомая ули-а
-тарая мельни-а -вежее ли-о
Закончите предложения, вставив пропущенные слова.
Зиме конец, летит … . Курица зовет … . Сахар хранится в … . Детёныш птицы называется … . Москва - … нашего государства. Лист в книге называется … . Опасный вредитель для садов и огородов - … . Поезд подходит к … . В году двенадцать … . сегодня целый день светит … .
Закончите предложения, вставив пропущенные слова.
Зиме конец, летит … . Курица зовет … . Сахар хранится в … . Детёныш птицы называется … . Москва - … нашего государства. Лист в книге называется … . Опасный вредитель для садов и огородов - … . Поезд подходит к … . В году двенадцать … . сегодня целый день светит … .
Закончите предложения, вставив пропущенные слова.
Зиме конец, летит … . Курица зовет … . Сахар хранится в … . Детёныш птицы называется … . Москва - … нашего государства. Лист в книге называется … . Опасный вредитель для садов и огородов - … . Поезд подходит к … . В году двенадцать … . сегодня целый день светит … .
Закончите предложения, вставив пропущенные слова.
Зиме конец, летит … . Курица зовет … . Сахар хранится в … . Детёныш птицы называется … . Москва - … нашего государства. Лист в книге называется … . Опасный вредитель для садов и огородов - … . Поезд подходит к … . В году двенадцать … . сегодня целый день светит … .
Закончите предложения, вставив пропущенные слова.
Зиме конец, летит … . Курица зовет … . Сахар хранится в … . Детёныш птицы называется … . Москва - … нашего государства. Лист в книге называется … . Опасный вредитель для садов и огородов - … . Поезд подходит к … . В году двенадцать … . сегодня целый день светит … .
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Сад.
Это –ад. В -аду много -ветов. Е-ть и а-тры, и на-тур-ии, и цикламены. –вета -елый день в -аду. Она -ама поливает -веты. Кра-ивый у -веты -ад.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Сад.
Это –ад. В -аду много -ветов. Е-ть и а-тры, и на-тур-ии, и цикламены. –вета -елый день в -аду. Она -ама поливает -веты. Кра-ивый у -веты -ад.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Сад.
Это –ад. В -аду много -ветов. Е-ть и а-тры, и на-тур-ии, и цикламены. –вета -елый день в -аду. Она -ама поливает -веты. Кра-ивый у -веты -ад.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Сад.
Это –ад. В -аду много -ветов. Е-ть и а-тры, и на-тур-ии, и цикламены. –вета -елый день в -аду. Она -ама поливает -веты. Кра-ивый у -веты -ад.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Сад.
Это –ад. В -аду много -ветов. Е-ть и а-тры, и на-тур-ии, и цикламены. –вета -елый день в -аду. Она -ама поливает -веты. Кра-ивый у -веты -ад.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Лиса и заяц.
Увидела ли-и-а зай-а. Подкрала-ь к нему. Зая- заметил ли-у и в ку-ты. Ли-а за ним. Зая- за ку-т, и ли-и-а за ку-т. Куда зая-, туда и ли-и-а, -елый день гоняла-ь ли-и-а за зай-ем, но так и не поймала. Молоде- зая-!
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Лиса и заяц.
Увидела ли-и-а зай-а. Подкрала-ь к нему. Зая- заметил ли-у и в ку-ты. Ли-а за ним. Зая- за ку-т, и ли-и-а за ку-т. Куда зая-, туда и ли-и-а, -елый день гоняла-ь ли-и-а за зай-ем, но так и не поймала. Молоде- зая-!
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Лиса и заяц.
Увидела ли-и-а зай-а. Подкрала-ь к нему. Зая- заметил ли-у и в ку-ты. Ли-а за ним. Зая- за ку-т, и ли-и-а за ку-т. Куда зая-, туда и ли-и-а, -елый день гоняла-ь ли-и-а за зай-ем, но так и не поймала. Молоде- зая-!
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Лиса и заяц.
Увидела ли-и-а зай-а. Подкрала-ь к нему. Зая- заметил ли-у и в ку-ты. Ли-а за ним. Зая- за ку-т, и ли-и-а за ку-т. Куда зая-, туда и ли-и-а, -елый день гоняла-ь ли-и-а за зай-ем, но так и не поймала. Молоде- зая-!
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Лиса и заяц.
Увидела ли-и-а зай-а. Подкрала-ь к нему. Зая- заметил ли-у и в ку-ты. Ли-а за ним. Зая- за ку-т, и ли-и-а за ку-т. Куда зая-, туда и ли-и-а, -елый день гоняла-ь ли-и-а за зай-ем, но так и не поймала. Молоде- зая-!
Ч-т
Составьте с каждым из этих слов предложения.
Мяч – мять чёлка – тёлка чашка – тяжко
печь – петь чесал – тесал прячь – прядь
вечер – ветер плети – плечи речка – редька
Составьте с каждым из этих слов предложения.
Мяч – мять чёлка – тёлка чашка – тяжко
печь – петь чесал – тесал прячь – прядь
вечер – ветер плети – плечи речка - редька
Составьте с каждым из этих слов предложения.
Мяч – мять чёлка – тёлка чашка – тяжко
печь – петь чесал – тесал прячь – прядь
вечер – ветер плети – плечи речка - редька
Составьте с каждым из этих слов предложения.
Мяч – мять чёлка – тёлка чашка – тяжко
печь – петь чесал – тесал прячь – прядь
вечер – ветер плети – плечи речка - редька
Составьте с каждым из этих слов предложения.
Мяч – мять чёлка – тёлка чашка – тяжко
печь – петь чесал – тесал прячь – прядь
вечер – ветер плети – плечи речка - редька
Измените глаголы по образцу.
Образец: вертеть – я верчу – он вертит
Лететь – я …, он … светить – я …, он …
катить – я…, он … чертить – я …, он …
молотить – я …, он крутить – я …, он …
заметить – я …, он… колотить – я …, он …
Измените глаголы по образцу.
Образец: вертеть – я верчу – он вертит
Лететь – я …, он … светить – я …, он …
катить – я…, он … чертить – я …, он …
молотить – я …, он крутить – я …, он …
заметить – я …, он… колотить – я …, он …
Измените глаголы по образцу.
Образец: вертеть – я верчу – он вертит
Лететь – я …, он … светить – я …, он …
катить – я…, он … чертить – я …, он …
молотить – я …, он крутить – я …, он …
заметить – я …, он… колотить – я …, он …
Измените глаголы по образцу.
Образец: вертеть – я верчу – он вертит
Лететь – я …, он … светить – я …, он …
катить – я…, он … чертить – я …, он …
молотить – я …, он крутить – я …, он …
заметить – я …, он… колотить – я …, он …
Измените глаголы по образцу.
Образец: вертеть – я верчу – он вертит
Лететь – я …, он … светить – я …, он …
катить – я…, он … чертить – я …, он …
молотить – я …, он крутить – я …, он …
заметить – я …, он… колотить – я …, он …
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Бело-ка пря-ет орехи в укромное мес-е-ко. Надо -ини-ь выклюю-а-ель. Девочка хо-ет посиде-ь в -енё-ке. Погладь наволо-ку горя-им у-югом. Порп топи-ь пе-и. У ворот мычит чужой -елёнок. Славно в зимний ве-ер лежа-ь на -ёплой пе-ке.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Бело-ка пря-ет орехи в укромное мес-е-ко. Надо -ини-ь выклюю-а-ель. Девочка хо-ет посиде-ь в -енё-ке. Погладь наволо-ку горя-им у-югом. Порп топи-ь пе-и. У ворот мычит чужой -елёнок. Славно в зимний ве-ер лежа-ь на -ёплой пе-ке.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Бело-ка пря-ет орехи в укромное мес-е-ко. Надо -ини-ь выклюю-а-ель. Девочка хо-ет посиде-ь в -енё-ке. Погладь наволо-ку горя-им у-югом. Порп топи-ь пе-и. У ворот мычит чужой -елёнок. Славно в зимний ве-ер лежа-ь на -ёплой пе-ке.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Бело-ка пря-ет орехи в укромное мес-е-ко. Надо -ини-ь выклюю-а-ель. Девочка хо-ет посиде-ь в -енё-ке. Погладь наволо-ку горя-им у-югом. Порп топи-ь пе-и. У ворот мычит чужой -елёнок. Славно в зимний ве-ер лежа-ь на -ёплой пе-ке.
Вставьте в слова пропущенные буквы.
Бело-ка пря-ет орехи в укромное мес-е-ко. Надо -ини-ь выклюю-а-ель. Девочка хо-ет посиде-ь в -енё-ке. Погладь наволо-ку горя-им у-югом. Порп топи-ь пе-и. У ворот мычит чужой -елёнок. Славно в зимний ве-ер лежа-ь на -ёплой пе-ке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс
Развитие речи : Собери предложения; Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...
Карточки с индивидуальными заданиями. 2 класс
Представленны карточки с заданиями разного типа по тема - Буквы и звуки английского алфавита. Карточки могут быть использованны на различных этапах изучения данной темы. Используются на первом г...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита.
Карточки с индивидуальными заданиями. Тема - Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс...
Визитная карточка индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи в 3 классе.
Документ содержит визитную карточку индивидуального занятия по ФРС И ПСУР в 3 классе, технологическую карту и коспект урока на тему Текст:«СНЕГ». Автоматизация звука: «Р» в сте...
Карточки для индивидуальных занятий "Работа с текстом"
Предлагается подборка заданий непунктированного текста, заданий по восстановлению слов в предложении, восстановлению порядка предложений, составление рассказа по вопросам, продолжение рассказа по его ...
Карточки для индивидуальных занятий "Работа с текстом"
Предлагается подборка заданий непунктированного текста, заданий по восстановлению слов в предложении, восстановлению порядка предложений, составление рассказа по вопросам, продолжение рассказа по его ...