Индивидуальное задание на дом для учащихся 3 класса по математике.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Калмыкова Лариса Юрьевна

Работа содержит табличные случаи деления и умножения, задачи, задания с величинами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ_rabota_na_domu_3_klass_po_matematike.doc444.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА НА ДОМУ 3 КЛАСС

Фамилия , имя ______________________

Учитель: Калмыкова Л.Ю.

Дата:___________________

Каждый день учи и повторяй таблицу умножения.

 1.        Найди и исправь ошибки.

а)        4 • 7 = 21        г) 6 • 7 = 56         ж) 3 • 8 = 28;

б)        32 : 4 = 7        д) 48 : 6 = 7         з) 63 : 9 = 7;

в)        5 • 9 = 45        е) 8 • 9 = 7           и) 6 - 6 = 36.

2.        Запиши выражения и вычисли:

а)        во сколько раз 49 больше 7; _______________

б)        на сколько 49 больше 7; ____________________

в)        во сколько раз 4 меньше 32;__________________

г)        на сколько 9 меньше 45._____________________

3.        Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

На 63 рубля Оля купила блокноты по 9 рублей; 5 блокнотов она подарила подругам. Сколько блокнотов у неё осталось?

Дата:___________________

1.        Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани - 5 платьев. Сколько метров ткани идёт на одно платье?

2.        Вычисли.

        8 • 2=         63 : 7=          12 : 2 + 6 • 6=

        7 • 6=          18 : 3=         (35 - 8) : 3=

        9 • 3=         21  : 3=         43 - 4 • 9 +  18=

        8 • 8=         42 : 7=         40 : 5 : 4 • 8=

3.        Сравни.

а)        48 ч ... 3 сут.;        г)  100 см ...  1  м;

б)        1  мес.  ...   15 сут.;        д) 3 см б мм ... 63 см;

в)        60 мин ...  1ч;        е) 4 дм 6 см ... 40 см.

4.        Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.

Дата:___________________

1.Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 штуки в каждой коробке. Ваз привезли в 6 раз меньше, чем стаканов. Сколько предметов привезли в магазин?

2.Сравни.

а)        5 • 8 ... 6 • 7        г) 24 :  1  ... 24 -  1

б)        3 • 7  ... 9 • 2        д) 0 • 4 ... 0 : 4

в)        48 : 8 ... 54 : 9        е) 64 : 64 ... 54 - 54

3.Вычисли.

5 см 4 мм — 2 см 7 мм=                2 сут. — 22 ч=

6 дм 7 см + 3 дм 8 см=                  1 ч 20 мин — 40 мин=

4.Длина прямоугольника  12 см, а ширина в 3 раза меньше.Найди периметр  прямоугольника.

Дата:___________________

1.        Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

На праздник купили 8 букетов по 3 розы, а гвоздик купили в 6 раз меньше, чем роз. Сколько всего цветов приобрели для праздника?

Реши две задачи. (Запиши условие, решение, ответ)

Бабушке 64 года, а внучке 8 лет. Во сколько раз бабушка старше внучки? На сколько лет внучка  младше бабушки?

Реши две задачи. (Запиши условие, решение, ответ)

Отцу 36 лет, а сыну 9 лет. Во сколько раз отец старше сына? На сколько лет сын младше отца?

1. Укажи порядок действий и вычисли.

4 • 4 - 2 • 6=         24 : 3 + 7 • 6=

15 : 5 • 6 : 2=         7 • 8 - (24 +  17)=

18 : (27 : 3) + 10=         20 : (14 - 9) +  18=

Дата:___________________

1.  Укажи порядок действий и вычисли.

6 • 6 - 5 • 5=          20 : (15        : 3) + 8=

14 : 7  • 6 : 3=        4 • 9 -        (23 -  18)=

36 : б + 6 • 7=         40 : (15        - 7) 4- 59=

2.        Сравни.

а)        2 нед.  ...   10 сут.;        г) 22 ч  ...   1  сут.;

б)        27 сут. ...  1  мес;        д)  1  сут. ...  1  нед.;

в)        21 сут. ... 3 нед.;        е) 5 нед. ...  1  мес.

3.        Реши задачу.

Тетрадь стоит 8 рублей, а альбом на 24 рубля дороже. Во сколько раз тетрадь дешевле альбома?

Дата:___________________

1.        Запиши выражения и найди их значения:

а)        разность чисел 62 и 26 раздели на 4;___________________________________________

б)        из произведения чисел  8  и  5  вычти частное чисел  21и 3;__________________________

в)        63 раздели на произведение чисел 3 и 3.________________________________________

2.        Реши задачу.

Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь - в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось?

3.        Вычисли.

        5 • 6=         48 : 6=                15 : 3 + 7 • 4=

        7 • 9=         64 : 8=                (21  + 28) : 7=

        3 • 8=         40 : 5=                51  - 4 • 9 + 21=

        9 • 6=         30 : 3=                32 : 4 : 4 • 6=

Дата:___________________

1.        Сравни.

        24 ч ...  1  сут.;         4 дм 9 см ...  1  м;

        35 сут. ...  1  мес;          1  дм ...  100 см;

        1  ч ... 90 мин;         70 мм ... 8 см.

2.        Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди  периметр при помощи умножения.

3. Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

В первой коробке 6 вафель, а во второй - в 2 раза больше. Из второй коробки взяли 3 вафли. сколько всего вафель стало в первой и второй коробках?

Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

В куске было 20 м ситца. Сшили 3 халата, расходуя на каждый халат 4 м ситца. Сколько ещё халатов можно сшить из остатка?

Дата:___________________

Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

В 6 одинаковых сетках 12 кг свёклы. Сколько килограммов свёклы в четырёх сетках таких сетках? На сколько килограммов свёклы в шести сетках больше, чем в четырёх?

Реши примеры

15· 2=                         28*3=                    35*2=                          14*5=

17· 4=                         24*3=                    11*2=                           33*3=

22 · 4=                        10*4=                    25*5=                           12*7=

18 · 4=                        31*3=                    32*2=                           2*45=

Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

Бабушка пекла круассаны. На первый противень она положила круассаны в 8 рядов по 3 штуки в каждом, а на второй – в 4 ряда по 3 шутки. Сколько всего круассанов испекла бабушка?

Дата:___________________

Реши задачу. (Запиши условие, решение, ответ)

В одной банке 4 стакана сока. Сколько стаканов сока в восьми таких банках?

Исправь ошибки.

32 * 2 + 12 =76                   14  *4 – 4 * 5=36                    24*4 + 4 =100

45 * 2 – 18 =82                    (20 + 8) * 3= 76                 4 * 22 – 18 = 16

На пошив одного плаща пошло 4 м ткани. Сколько метров ткани понадобится, чтобы сшить 9 таких плащей?

Впиши такое число, чтобы запись была верной.

4 · __ > 32                     36 : 9 < __                15 : 5 · __ = 21          

Дата:___________________

Пете задали на каникулы 32 задачи. Пока он решил в 4 раза меньше задач, чем задали. Сколько задач осталось решить Пете?

В саду росло 24 куста смородины. Посадили ещё 3 куста. Во сколько раз меньше кустов смородины посадили, чем было? Сколько всего кустов смородины стало в саду?

Сравни

15 * 3 __ 13 * 5                         6 * 4 +7 * 4 __ 15 * 4            

(12 + 7 * 4) __  19 * 4                15 * 5 __ 5 * 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс

Учащиеся должны в тексте найти орфограммы: безударная гласная в корне, непроверяемая безударная гласная, гласные после шипящих, парная согласная, удвоенная согласная. Заполнить таблицу....

Индивидуальные задания по математике для учащихся 2 класса

Индивидуальные задания по математике для учащихся 2 класса...

Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.

Данные задания можно использовать на уроках русского языка во 2 классе для индивидуальной работы и самостоятельной работы учащихся по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова"....

Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.

Данный материал можно использовать для индивидуальной работы и самостоятельной работы на уроках русского языка во втором классе по теме "Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова"....

Индивидуальные задания по математике для учащихся второго класса на закрепление тем "Именованные числа", "Сложение и вычитание в пределах 20".

Данный материал можно использовать для индивидуальной работы и домашней работы по математике во втором классе....

Индивидуальные задания по математике для учащихся 3 класса по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление"

Индивидуальные задания по математике для учащихся 3 класса по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление"...