Автоматизация звука С
методическая разработка по логопедии

Михайлова Ольга Викторовна

Автоматизация звука С

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Автоматизация звука С928.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап формирования первичных произносительных умений и навыков Автоматизация навыка произношения звука [ С ] в составе прямого и обратного слога на уровне слов (с учетом изменения грамматических форм)

Слайд 2

Прятки Назови картинки. Н айди предметы из кругов, которых нет в квадратах.

Слайд 3

Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что ты видишь на рисунке, одним словом. Найди одинаковые предметы

Слайд 4

Назови слова, обозначающие один и несколько предметов

Слайд 5

Посчитай самолеты, которые повернуты вправо и которые повернуты влево. Самолёты

Слайд 6

Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии всех этих предметов? В каждом ряду найди и назови лишний предмет. Объясни, почему он не подходит. Найди лишний предмет

Слайд 7

Что изображено на картинках? Найди и назови животных, рыб, птиц. Какая картинка здесь лишняя? Почему? Найди лишний предмет

Слайд 8

Маленький математик Кого (чего) и сколько?

Слайд 9

Молоко возит – молоковоз, Рыбу возит – рыбовоз, Воду возит - ... , Хлеб возит - ... , Лес возит – ... , Панели возит – ... . Образуй новое слово:

Слайд 10

Скажи наоборот

Слайд 11

Назови предметы. Найди слова со звуками [ А ] и [ С ]

Слайд 12

Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником. По сколько предметов нарисовал художник? Загадочные картинки

Слайд 13

ИГРА «УЛИТКА» Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя предметы со звуком [ С ] сначала в начале слова, а затем в конце слова. Определи место звука [ С ] в слове

Слайд 14

Узнай животных, спрятавшихся под масками (слон, лиса). Кто стоит слева от ёлки? Кто стоит справа от ёлки? Какой звук встречается в названии этих животных? Определи место звука [ С ] в названиях других предметов (начало слова, середина, конец слова). Определи место звука [ С ] в слове

Слайд 15

Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком [ С ] в начале, в середине и в конце слова. Подумай, какими игрушками украсит свою ёлку пёс с учетом места звука [ С ] в этих словах? Определи место звука [ С ] в слове

Слайд 16

Каждая картинка — это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего. Какой это звук? Первые картинки цепочек обозначены красными точками. Назови слова первой цепочки. Сколько их? Назови слова второй цепочки. Сколько в ней слов? Цепочки слов

Слайд 17

Успехов в труде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.

Закрепление правильного произношения звука [c]  в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».

выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...