Автоматизация звука Л
презентация к уроку по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как мы произносим звук [ Л ]
«Грибок» Укреплять мышцы языка Вырабатывать движения языка вверх.
«Катушка» Вырабатывать умение поднимать боковые края языка, прогибать спинку языка, удерживая кончик языка у нижних зубов.
Автоматизация звука В слогах В словах В предложениях В текстах
Произнеси несколько раз слоги со звуком Л ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ ЛА – ЛА – ЛА – ЛА Произнеси столько раз слог – ла -, сколько услышите хлопков. Произнесите ряд слогов вслед за взрослым, соблюдая ударение. Л ’ А – ЛА – ЛА ЛА – Л ’ А – ЛА ЛА – ЛА – Л ’ А Выделите ударением слог – лы - : ЛА – ЛЫ – ЛО – ЛУ ЛУ – ЛА – ЛЫ – ЛО ЛО – ЛУ – ЛА – ЛЫ ЛЫ – ЛА – ЛУ - ЛО
Сосчитай – произнеси
Почитаем БА АК ВО ОМ Л МУ УНА НЫ ЫКО
С какого звука начинается слово – отгадка? Отгадай загадки Лампа Мигнет, моргнет, В пузырек нырнет, В пузырек под потолок: Ночью – в комнате денёк!
С какого звука начинается слово – отгадка? Отгадай загадки Ландыш Белые горошки На зелёной ножке.
Назови детёныша
НАЗОВИ ДЕТЁНЫША
СОСТАВИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Назови слова со звуком [ Л ] . Как звучит звук в словах, твердо или мягко? Четко произнеси чистоговорку Дятел на суку сидит, Дятел дерево долбит. День долбит, два долбит – Носом в небо угодит
Прочитай выразительно Фиалка В гладиолусах фиалка Незаметно расцвела «Мне фиалку очень жалко», - Тихо молвила пчела
Прочитай выразительно Волк Белый волк на свете жил, Часто лапы с мылом мыл, Чистоплотный очень был, И без мыла очень выл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....