Автоматизация звука Г
презентация к уроку по логопедии (1, 2 класс)

Колесникова Светлана Юрьевна

Презентация на автоматизацию звука Г в разных позициях для детей с нарушеними слуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_g_raznye_pozitsii.pptx437.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук Г

Слайд 2

П РОЧИТАЙ СЛОГИ. Г А АГО ГЛУ АГА З ГЛА

Слайд 3

П РОЧИТАЙ ТИХО. Г А Г А Г У АГУ АГА АГУ Г У Г И АГИ П РОЧИТАЙ ГРОМКО.

Слайд 4

Н АЗОВИ КАРТИНКИ. ВАГОН НОГИ ГОЛОВА ДОРОГА ГЛАЗА Г ОЛОВА, ГЛАЗА, НОГИ – ЭТО... ЧАСТИ ТЕЛА

Слайд 5

П ОСТАВЬ УДАРЕНИЕ. ГОЛОВА ГЛАЗА ГРУША КНИГА

Слайд 6

С ОСТАВЬ ФРАЗУ. ЕСТ ГРУШУ Г АЛЯ Г АЛЯ ЕСТ ГРУШУ.

Слайд 7

С ОСТАВЬ ФРАЗУ. ЧИТАЕТ КНИГУ Г ОША Г ОША ЧИТАЕТ КНИГУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.

Закрепление правильного произношения звука [c]  в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».

выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...