«Театрализованные игры как средство развития детей с нарушениями речи». Участие во Всероссийском конкурсе
методическая разработка по логопедии
Театрализованная игра является для ребёнка эффективным средством социализации в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения. Участие в театрализованной постановке имеет коллективный характер, и это создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Речевые игры как средство развития творческого потенциала младших школьников с нарушениями речи"
Данный материал представлен в виде мастер-класса для учителей -логопедов образовательных учреждений....

Сюжетно-ролевая игра и драматизация как средство социализации детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста
В данной презентации представлена информация из опыта работы на тему "Сюжетно-ролевая игра и драматизация как средство социализации детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста"...

мастер-класс «Игра как средство развития детей с нарушением зрения»
Игровая деятельность, ведущая в детстве, не теряет своего значения и в первом классе школы. Л.С.Выготский писал, что «игра у детей школьного возраста не умирает, а проникает в ...

Математическая игра – как средство развития детей с ОВЗ
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра ...

Консультация для родителей на тему: «Театрализованные игры как средство развития речи у детей»
Консультация для родителей на тему: «Театрализованные игры как средство развития речи у детей»...

«Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФАООП»
Выступление с докладом на научно-практической конференции специалистов, работающих с детьси с ОВЗ "Практика образования и сопровождения обучающихся с ОВЗ на основе ФАООП"...