Индивидуальный образовательный маршрут на 2018 - 2019 учебный год
методическая разработка по логопедии (3 класс)

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_marshr.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

аправления

логопедического

обследования

Результаты логопедического обследования на данный период

Содержание коррекционной работы

Моторика

Нарушения моторной памяти и динамической координации движений.

Нарушения переключения с одного движения пальцев рук на другое, движения скованные.

Не может поднять верхнюю губу вверх, нижнюю – опустить вниз, спастичность передней части языка, подергивания и напряженность языка. Небольшой объем движений мышц мимической мускулатуры.

1.Упражнения на тренажере на коррекцию мелкой моторики.

2.Логоритмические упражнение под музыку.

3.Расслабляющий массаж языка.

4.Мимическая гимнастика.

Фонетическая сторона речи

Общая палатализация речи.

Звук [ц] не автоматизирован.

Замена звука [щ] на [сʼ].

Смягчение звука [л].

Замена звука [р] на [лʼ].

1.Постановка и автоматизация звука [л].

2.Постановка и автоматизация звука [щ].

3.Постановка и автоматизация звука [ц].

4.Постановка и автоматизация звука [р].

Произношение

Речь смазанная.

1.Произнесение звука [а] на твердой атаке.

2.Произнесение слогов с различной громкостью, интонацией, разным тембром голоса.

Фонематический слух и звукобуквенный анализ

Начал опознавать данный звук на фоне звукового ряда, определять первый и последний звук в слове.

1.Опознание звука на фоне слогового ряда и слова.

2.Опознавать данный звук в названии картинки.

3.Повторять за логопедом слоговые ряды.

4.Называть слово предъявленное по отдельным звукам.

Слоговая структура слов

В основном наблюдается уподобление («теетон»-«телефон») и сокращение («сечка»-«свечка») слогов.

1.Развитие чувства ритма: учить отхлопывать простые ритмические рисунки.

2.Проговаривание слогов со стечением согласных.

3.Проговаривание односложных и двусложных слов со стечением согласных.

Импрессивная речь

Импрессивная речь сформирована недостаточно.

1.Узнавание предмета по описанию.

2.Понимание логико-грамматических отношений.

3.Нахождение смысловой ошибки в предложении и на сюжетной картине.

Словарь

Беден. В речи в основном использует существительные и глаголы. Словарь прилагательных, синонимов и антонимов беден.

1. Пополнение словаря новыми словами по темам: «Одежда», «Обувь»,  «Головные уборы», «Фрукты», «Дикие животные», «Осень», «Зима. Зимние забавы», «Новый год».

2.Подбор прилагательных к данному существительному по вопросам и картинкам.

Грамматический строй речи

Нарушено образование относительных и притяжательных прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; употребление существительных мн. ч. в им. и родит. падежах; употребление предложно-падежных конструкций; согласование существительных с числит.

1.Образование прилагательных от существительных.

2.Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3.Употребеление существительных в различных падежах.

4.Употребеление предлогов.

Связная речь

При составлении рассказа по серии сюжетных картинок неточно описывает ситуацию, пользуется простыми распространенными предложениями. При пересказе выпускает отдельные смысловые звенья, допускает стереотипные повторы связующих элементов.

1.Составление рассказа по серии предметных и сюжетных картин.

2.Составление описательного рассказа по схемам.

3.Пересказ короткого текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный текущий план саморазвития на 2018-2019 учебный год

Методическая тема: Развитие логического мышленияна уроках математики в начальной школе            4 год реализации....

Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык для обучающихся индивидуально на дому по состоянию здоровья 2 класс на 2018-2019 учебный год

Данная рабочая программа разработана к учебнику "Английский в фокусе. 2 класс." Программа рассчитана на обучающихся индивидуально на дому по медицинским показаниям при условии, что учебный п...

Индивидуальный образовательный маршрут учащихся с рисками учебной неуспешности

Индивидуальный образовательный маршрут учащихся с рисками учебной неуспешности...

Приказ № 422 от 01.09.18 «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2018,2019 учебном году

Приказ № 422 от 01.09.18 «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2018,2019 учебном году...

Приказ № 427 от 01.09.17 «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2018,2019 учебном году

Приказ № 427 от 01.09.17 «Об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2018,2019 учебном году...