календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по логопедии в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№П/П | ДАТА | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | |
По плану | По факту | ||
05.09 | Диагностика | ||
07.09 | Диагностика | ||
08.09 | Диагностика | ||
12.09 | Диагностика | ||
14.09 | Диагностика | ||
15.09 | Диагностика | ||
19.09 | Слова, обозначающие предмет | ||
21.09 | Слова, обозначающие предмет | ||
22.09 | Слова, обозначающие предмет | ||
26.09 | Слова, обозначающие действие предмета | ||
28.09 | Слова, обозначающие действие предмета | ||
29.09 | Слова, обозначающие действие предмета | ||
03.10 | Дифференциация слов, обозначающие действие предмета | ||
05.10 | Дифференциация слов, обозначающие действие предмета | ||
06.10 | Простое двусоставное нераспространенное предложение | ||
10.10 | Простое двусоставное нераспространенное предложение | ||
12.10 | Слова, обозначающие признак предмета | ||
13.10 | Слова, обозначающие признак предмета | ||
17.10 | Слова, обозначающие признак предмета | ||
19.10 | Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия предметов, признаки предметов | ||
20.10 | Дифференциация слов, обозначающих предметы, действия предметов, признаки предметов | ||
24.10 | Проверочная работа по теме «Слово» | ||
26.10 | Дифференциация понятий «предложение», «слово | ||
27.10 | Дифференциация понятий «предложение», «слово | ||
07.11 | Распространение простого двусоставного предложения определением | ||
09.11 | Распространение простого двусоставного предложения определением | ||
10.11 | Распространение простого двусоставного предложения определением | ||
14.11 | Анализ предложения | ||
16.11 | Анализ предложения | ||
17.11 | Анализ предложения | ||
21.11 | Работа над распространением и грамматическим оформлением простого предложения | ||
23.11 | Работа над распространением и грамматическим оформлением простого предложения | ||
24.11 | Работа над распространением и грамматическим оформлением простого предложения | ||
28.11 | Работа над распространением и грамматическим оформлением простого предложения | ||
30.11 | Проверочная работа по теме «Предложение» | ||
01.12 | Предлоги | ||
05.12 | Предлог «на» | ||
07.12 | Предлог «под» | ||
08.12 | Предлоги «на, под» | ||
12.12 | Предлог «в» | ||
14.12 | Предлоги «в, на» | ||
15.12 | Предлог «за» | ||
19.12 | Предлог «к» | ||
21.12 | Предлог «от» | ||
22.12 | Предлоги «к, от» | ||
26.12 | Предлог «по» | ||
28.12 | Контрольно-проверочное занятие по теме «Предлоги» | ||
29.12 | Предлог «из» | ||
11.01 | Предлог «с (со)» | ||
12.01 | Предлоги «из, с» | ||
16.01 | Предлог «над» | ||
18.01 | Предлоги «над, под» | ||
19.01 | Предлог «из-под» | ||
23.01 | Предлоги «из-под, из» | ||
25.01 | Предлог «из-за» | ||
26.01 | Предлоги «из-за, из-под» | ||
30.01 | Предлог «между» | ||
01.02 | Предлог «через» | ||
02.02 | Контрольно-проверочное занятие по теме «Предлоги» | ||
03.02 | Звуки речи | ||
06.02 | Образование гласных и согласных звуков | ||
08.02 | Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов | ||
09.02 | Слоговой состав слова | ||
20.02 | Слоговой состав слова | ||
22.02 | Слоговой состав слова | ||
23.02 | Слоговой состав слова | ||
27.02 | Проверочная работа по теме «Слоговой состав слова» | ||
01.03 | Ударение | ||
02.03 | Гласные звуки II ряда, образование | ||
06.03 | Выделение гласных Iiряда из слов | ||
13.03 | Слоговой состав слов с гласными Iiряда | ||
15.03 | Проверочная работа «Гласные I и II ряда» | ||
16.03 | Твёрдые и мягкие согласные | ||
20.03 | Твёрдые и мягкие согласные | ||
22.03 | Мягкие согласные | ||
23.04 | Мягкие согласные | ||
03.04 | Мягкие согласные | ||
05.04 | Звуко-буквенный анализ слов разной слоговой структуры | ||
06.04 | Звуко-буквенный анализ слов разной слоговой структуры | ||
10.04 | Звуко-буквенный анализ слов разной слоговой структуры | ||
12.04 | Звуко-буквенный анализ слов разной слоговой структуры. | ||
13.04 | Проверочная работа | ||
17.04 | Звуко-буквенный анализ слов разной слоговой структуры. | ||
19.04 | Последовательный пересказ с опорой на вопросы | ||
20.04 | Последовательный пересказ с опорой на вопросы | ||
24.04 | Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно | ||
26.04 | Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно | ||
27.04 | Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно | ||
03.05 | Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинку | ||
04.05 | Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинку | ||
08.05 | Последовательный пересказ текстов описательного характера, повествовательного характера | ||
10.05 | Повествовательные последовательные пересказы с опорой на серию сюжетных картинок | ||
11.05 | Выборочный пересказ | ||
15.05 | Выборочный пересказ | ||
17.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
18.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
22.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
24.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
25.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
29.05 | Повторное обследование устной и письменной речи |
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№П/П | ДАТА | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | |
По плану | По факту | ||
05.09 | Диагностика | ||
07.09 | Диагностика | ||
08.09 | Диагностика | ||
12.09 | Диагностика | ||
14.09 | Диагностика | ||
15.09 | Диагностика | ||
19.09 | Органы артикуляции. Дифференциация понятий «звук» и «буква» | ||
21.09 | Определение места звука в слове | ||
26.09 | Опеределение количества звуков в слове | ||
28.09 | Соотношение между звуками и буквами | ||
03.10 | Буква - смыслоразличитель | ||
05.10 | Проверочная работа | ||
10.10 | Слогообразующая роль гласных | ||
12.10 | Определение количества слогов в слове | ||
17.10 | Буква - смыслоразличитель | ||
19.10 | Проверочная работа | ||
24.10 | Слогообразующая роль гласных | ||
26.10 | Перенос слов | ||
07.11 | Проверочная работа | ||
09.11 | Ударение . Смыслоразличительная роль ударения | ||
14.11 | Ударные и безударные гласные | ||
16.11 | Ударные и безударные гласные | ||
21.11 | Проверочная работа по теме «Ударение» | ||
23.11 | Дифференциация гласных 1 и 2 ряда | ||
28.11 | Дифференциация а-я | ||
30.11 | Дифференциация о-ё | ||
05.12 | Дифференциация у-ю | ||
07.12 | Дифференциация ы-и | ||
12.12 | Дифференциация э - е | ||
14.12 | Мягкий знак на конце слова | ||
19.12 | Мягкий знак на конце слова | ||
21.12 | Мягкий знак в середине слова | ||
26.12 | Мягкий знак в середине слова | ||
28.12 | Твердые и мягкие согласные (ш,ж,ц; щ,ч,й) | ||
11.01 | Проверочная работа | ||
16.01 | Обобщающее занятие по теме | ||
18.01 | Дифференциация п-б | ||
23.01 | Дифференциация т – д | ||
25.01 | Дифференциация к – г | ||
30.01 | Дифференциация в – ф | ||
01.02 | Дифференциация с – з | ||
06.02 | Дифференциация ш – ж | ||
08.02 | Глухие и звонкие согласные (х, ц, ч, щ, й, л, м, н) | ||
13.02 | Проверочная работа | ||
15.02 | Слуховой диктант | ||
20.02 | Дифференциация с – ш | ||
22.02 | Дифференциация з – ж | ||
27.02 | Проверочная работа | ||
01.03 | Дифференциация [с-ц] в слогах и словах, в предложениях и текстах | ||
06.03 | Дифференциация [ч-щ] в слогах и словах, в предложениях и текстах | ||
13.03 | Дифференциация [ц-ч] в слогах и словах, в предложениях и текстах | ||
15.03 | Дифференциация [с-щ] в слогах и словах, в предложениях и текстах | ||
20.03 | Дифференциация [с*-щ] в слогах и словах, в предложениях и текстах | ||
22.03 | Проверочная работа | ||
27.03 | Дифференциация б – д | ||
29.03 | Дифференциация п - т | ||
03.04 | Дифференциация р - л | ||
05.04 | Проверочная работа | ||
10.04 | Язык и речь | ||
12.04 | Предложение | ||
17.04 | Предложение | ||
19.04 | Интонационная законченность предложения | ||
24.04 | Вопросительные предложения | ||
26.04 | Восстановление деформированного текста | ||
03.05 | Восстановление деформированного текста «Медвежата» | ||
08.05 | Побудительные предложения | ||
10.05 | Составление рассказа миниатюры на тему «Весна» | ||
15.05 | Проверочная работа | ||
17.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
22.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
24.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
29.05 | Повторное обследование устной и письменной речи | ||
31.05 | Повторное обследование устной и письменной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....