Тематическое планирование для детей с умственной отсталостью
рабочая программа по логопедии (1 класс)
Тематическое планирование для детей с умственной отсталостью
Программа фронтальных логопедических занятий рассчитана на количество занятий в неделю: 4ч.
Тема занятия | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Кол-во часов | дата |
Звук и буква А. | Артикуляция звука. Понятия «звук», «буква». Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Узнавание звука в ряду других. (Есть ли среди данных звуков звук а?) Развитие зрительного восприятия. | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 09.01 10.01
|
Звук и буква У. | Артикуляция звука. Понятия «звук», «буква». Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Узнавание звука в ряду других. Развитие зрительного восприятия и памяти. Обогащение словаря («грибы», «ягоды») | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 11.01 12.01 |
Звук и буква О. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Узнавание звука в начале слова. Р.п. мн.ч существительных. Развитие речеслухового внимания и памяти. («Запомни, повтори») | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 16.01 17.01 |
Звук и буква И. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Обогащение словаря («Посуда»), образование относительных прилагательных. Определение места звука в слове (начало, середина, конец). Характеристика звука. Развитие зрительной памяти. | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 18.01 19.01 |
Звук и буква Ы. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Узнавание звука в середине и конце слов. Определение места звука в слове (начало, середина, конец). Характеристика звука. Образование имён существительных мн.ч. Развитие слуховой памяти. | Уметь выделять звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 23.01 24.01 |
Звук и буква Э. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Характеристика звука. Развитие логического мышления, слухового внимания. Вычленение звука из ряда гласных. Определение последовательности звуков в слове. Обогащение словаря («Ягоды»). Образование мн. ч. существительных. | Уметь вычленять звук из ряда других звуков, из слогов и слов; обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 25.01 26.01 |
Гласные звуки (и уже знакомые буквы). | Выделение гласного в слове, где он образует слог из одной буквы Э-ХО, И-ВА. Карточки -символ гласного звука. | Роль гласного звука в слове. Обозначение гласного звука буквой. Игровое упр-е «Парад букв». | 1 | 30.01 |
Гласные 2 ряда. | Образование гласных 2 ряда. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 2 ряда. Развитие речеслуховой и зрительной памяти. Обогащение словаря. | Иметь представление о способе образования гласных 2 ряда. | 2 | 31.01 01.02 |
Гласные 1 и 2 ряда | Образование гласных 2 ряда. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 2 ряда. Развитие речеслуховой и зрительной памяти. Обогащение словаря. | Различать гласные 1и 2ряда | 2 | 13.02 14.02 |
Слово. Слог. | Выделение гласных из слов. Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. Подбор слов с заданным количеством слогов. Развитие слухового гнозиса, речеслухового внимания и памяти. Работа над ритмом. Составление слов из слогов. | Знать правило слогоделения (Сколько в слове гласных, столько и слогов). Уметь делить слова на слоги. | 1 | 15.02
|
Слог. Ударение. | Определение количества и последовательности слогов в словах. Работа с деформированным словом. Ритмический рисунок слов. Определение ударного гласного в словах. Развитие слухового внимания. | Уметь делить слова на слоги, определять ударный слог. | 1 | 16.02 |
Твёрдые и мягкие согласные. | Различение твёрдого и мягкого звучания согласных. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь и гласных 2 ряда. Развитие речеслухового внимания и памяти. Обогащение словаря. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные, обозначать мягкость согласных на письме. | 2 | 20.02 21.02 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | Слухопроизносительная дифференциация твёрдых и мягких согласных. Определение наличия и места звука в слове. Развитие логического мышления. («4 лишний») | Уметь обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь. | 2 | 22.02 27.02 |
Звонкие и глухие согласные. | Образование звонких и глухих согласных. Слухопроизносительная дифференциация звонких и глухих согласных. Работа с деформированным словом. Подбор действий к предметам. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать звонкие и глухие согласные в произношении и на слух. | 2 | 28.02 01.03 |
Звуки П-Пь. Буква П. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Развитие зрительного внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 02.03 06.03 |
Звуки Б-Бь. Буква Б. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 07.03 09.03 |
Звуки Т-Ть. Буква Т. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Подбор действий и признаков к предмету. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 13.03 14.03 |
Звуки Д-Дь. Буква Д. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Части предмета. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 15.03 16.03 |
Звуки К-Кь. Буква К. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словосочетанием. Подбор действий и признаков к предмету. Развитие зрительной памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 03.04 04.04 |
Звуки Г-Гь. Буква Г. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Подбор предметов к действиям и признакам. Развитие логического мышления. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 05.04 06.04 |
Звуки С-Сь. Буква С. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Обобщающие слова. Развитие зрительного внимания «Найди отличия» | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 10.04 11.04 |
Звуки З-Зь. Буква З. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Ударение в слове. Подбор обобщающих слов. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 12.04 13.04 |
Звуки Ф-Фь. Буква Ф. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Ударение в слове. Подбор обобщающих слов. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 17.04 18.04 |
Звуки В-Вь. Буква В. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Ударение в слове. Подбор обобщающих слов. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 19.04 20.04 |
Звук и буква Ш. | Уточнение артикуляции звука, связь звука с буквой. Выделение звука из речевого потока. Подбор слов с заданным количеством слогов. Развитие логического мышления («4 лишний»). Образование названий детёнышей животных. Развитие логического мышления. Придумывание загадок. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 24.04 25.04 |
Звук и буква Ж. | Уточнение артикуляции звука, выделение его из речевого потока. Составление слов из слогов, работа с деформированным словосочетанием. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 26.04 27.04 |
Звуки Р-Рь. Буква Р. | Уточнение артикуляции звуков, различение твёрдых и мягких согласных, выделение звука из различных языковых единиц. Преобразование слогов и слов. Обогащение словаря («Профессии»). Образование относительных прилагательных. Работа с деформированным предложением. Развитие зрительной памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 02.05 03.05 |
Звуки Л-Ль. Буква Л. | Уточнение артикуляции звуков, различение твёрдых и мягких согласных, выделение звука из различных языковых единиц. Преобразование слогов и слов. Обогащение словаря («Животные»). Образование притяжательных прилагательных. Работа с деформированным словом. Развитие зрительной памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 04.05 08.05 |
Звук и буква Ч. | Уточнение артикуляции звука. Выделение его из речевого потока. Определение наличия и места звука в слове. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Развитие зрительной памяти. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 10.05 11.05 |
Звук и буква Щ. | Уточнение артикуляции звука. Выделение его из речевого потока. Определение наличия и места звука в слове. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Развитие зрительной памяти. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 15.05 16.05 |
Предложение. Слово. | Усвоение понятия «слово». Составление предложений с заданным количеством слов; из слов в неправильном порядке и в правильной грамматической форме. Развитие зрительной памяти. | Уметь составить простое предложение, графическую схему предложения. | 2
| 17.05 18.05 |
Речь. Предложение. | Усвоение и закрепление понятия «предложение». Составление предложений по сюжетным картинкам. Определение количества слов в предложении. Коррекция слухового внимания. | Уметь чувствовать интонационную законченность предложения, обозначать графически начало и конец предложения. |
3
| 22.05 23.05 24.05 |
Диагностика речи:
| Определение динамики в развитии компонентов речевой системы |
| 1 | 25.05 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование для детей УО | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для детей с умственной отсталостью
Программа фронтальных логопедических занятий рассчитана на количество занятий в неделю: 4ч.
Тема занятия | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Кол-во часов | дата |
Звук и буква А. | Артикуляция звука. Понятия «звук», «буква». Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Узнавание звука в ряду других. (Есть ли среди данных звуков звук а?) Развитие зрительного восприятия. | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 09.01 10.01 |
Звук и буква У. | Артикуляция звука. Понятия «звук», «буква». Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Узнавание звука в ряду других. Развитие зрительного восприятия и памяти. Обогащение словаря («грибы», «ягоды») | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 11.01 12.01 |
Звук и буква О. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Узнавание звука в начале слова. Р.п. мн.ч существительных. Развитие речеслухового внимания и памяти. («Запомни, повтори») | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 16.01 17.01 |
Звук и буква И. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Признаки гласных звуков. Обогащение словаря («Посуда»), образование относительных прилагательных. Определение места звука в слове (начало, середина, конец). Характеристика звука. Развитие зрительной памяти. | Уметь узнавать звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 18.01 19.01 |
Звук и буква Ы. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Узнавание звука в середине и конце слов. Определение места звука в слове (начало, середина, конец). Характеристика звука. Образование имён существительных мн.ч. Развитие слуховой памяти. | Уметь выделять звук в ряду других звуков, в слогах и словах, обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 23.01 24.01 |
Звук и буква Э. | Артикуляция звука. Связь звука и буквы. Характеристика звука. Развитие логического мышления, слухового внимания. Вычленение звука из ряда гласных. Определение последовательности звуков в слове. Обогащение словаря («Ягоды»). Образование мн. ч. существительных. | Уметь вычленять звук из ряда других звуков, из слогов и слов; обозначать звук буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 25.01 26.01 |
Гласные звуки (и уже знакомые буквы). | Выделение гласного в слове, где он образует слог из одной буквы Э-ХО, И-ВА. Карточки -символ гласного звука. | Роль гласного звука в слове. Обозначение гласного звука буквой. Игровое упр-е «Парад букв». | 1 | 30.01 |
Гласные 2 ряда. | Образование гласных 2 ряда. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 2 ряда. Развитие речеслуховой и зрительной памяти. Обогащение словаря. | Иметь представление о способе образования гласных 2 ряда. | 2 | 31.01 01.02 |
Гласные 1 и 2 ряда | Образование гласных 2 ряда. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных 2 ряда. Развитие речеслуховой и зрительной памяти. Обогащение словаря. | Различать гласные 1и 2ряда | 2 | 13.02 14.02 |
Слово. Слог. | Выделение гласных из слов. Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. Подбор слов с заданным количеством слогов. Развитие слухового гнозиса, речеслухового внимания и памяти. Работа над ритмом. Составление слов из слогов. | Знать правило слогоделения (Сколько в слове гласных, столько и слогов). Уметь делить слова на слоги. | 1 | 15.02 |
Слог. Ударение. | Определение количества и последовательности слогов в словах. Работа с деформированным словом. Ритмический рисунок слов. Определение ударного гласного в словах. Развитие слухового внимания. | Уметь делить слова на слоги, определять ударный слог. | 1 | 16.02 |
Твёрдые и мягкие согласные. | Различение твёрдого и мягкого звучания согласных. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь и гласных 2 ряда. Развитие речеслухового внимания и памяти. Обогащение словаря. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные, обозначать мягкость согласных на письме. | 2 | 20.02 21.02 |
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | Слухопроизносительная дифференциация твёрдых и мягких согласных. Определение наличия и места звука в слове. Развитие логического мышления. («4 лишний») | Уметь обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь. | 2 | 22.02 27.02 |
Звонкие и глухие согласные. | Образование звонких и глухих согласных. Слухопроизносительная дифференциация звонких и глухих согласных. Работа с деформированным словом. Подбор действий к предметам. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать звонкие и глухие согласные в произношении и на слух. | 2 | 28.02 01.03 |
Звуки П-Пь. Буква П. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Развитие зрительного внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 02.03 06.03 |
Звуки Б-Бь. Буква Б. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 07.03 09.03 |
Звуки Т-Ть. Буква Т. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Подбор действий и признаков к предмету. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 13.03 14.03 |
Звуки Д-Дь. Буква Д. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Части предмета. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 15.03 16.03 |
Звуки К-Кь. Буква К. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словосочетанием. Подбор действий и признаков к предмету. Развитие зрительной памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 03.04 04.04 |
Звуки Г-Гь. Буква Г. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Подбор предметов к действиям и признакам. Развитие логического мышления. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 05.04 06.04 |
Звуки С-Сь. Буква С. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным предложением. Обобщающие слова. Развитие зрительного внимания «Найди отличия» | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 10.04 11.04 |
Звуки З-Зь. Буква З. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Ударение в слове. Подбор обобщающих слов. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 12.04 13.04 |
Звуки Ф-Фь. Буква Ф. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Ударение в слове. Подбор обобщающих слов. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 17.04 18.04 |
Звуки В-Вь. Буква В. | Уточнение артикуляции звуков, дифференциация твёрдых и мягких согласных, выделение звуков из слов, предложений; работа с деформированным словом. Ударение в слове. Подбор обобщающих слов. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 19.04 20.04 |
Звук и буква Ш. | Уточнение артикуляции звука, связь звука с буквой. Выделение звука из речевого потока. Подбор слов с заданным количеством слогов. Развитие логического мышления («4 лишний»). Образование названий детёнышей животных. Развитие логического мышления. Придумывание загадок. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 24.04 25.04 |
Звук и буква Ж. | Уточнение артикуляции звука, выделение его из речевого потока. Составление слов из слогов, работа с деформированным словосочетанием. Развитие речеслухового внимания и памяти. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 26.04 27.04 |
Звуки Р-Рь. Буква Р. | Уточнение артикуляции звуков, различение твёрдых и мягких согласных, выделение звука из различных языковых единиц. Преобразование слогов и слов. Обогащение словаря («Профессии»). Образование относительных прилагательных. Работа с деформированным предложением. Развитие зрительной памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 02.05 03.05 |
Звуки Л-Ль. Буква Л. | Уточнение артикуляции звуков, различение твёрдых и мягких согласных, выделение звука из различных языковых единиц. Преобразование слогов и слов. Обогащение словаря («Животные»). Образование притяжательных прилагательных. Работа с деформированным словом. Развитие зрительной памяти. | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные на слух и в произношении, выделять звук и обозначать его на письме. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 04.05 08.05 |
Звук и буква Ч. | Уточнение артикуляции звука. Выделение его из речевого потока. Определение наличия и места звука в слове. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Развитие зрительной памяти. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 10.05 11.05 |
Звук и буква Щ. | Уточнение артикуляции звука. Выделение его из речевого потока. Определение наличия и места звука в слове. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Развитие зрительной памяти. | Уметь произносить звук, выделять его из речевого потока, обозначать на письме буквой. Уметь дать характеристику звуку. | 2 | 15.05 16.05 |
Предложение. Слово. | Усвоение понятия «слово». Составление предложений с заданным количеством слов; из слов в неправильном порядке и в правильной грамматической форме. Развитие зрительной памяти. | Уметь составить простое предложение, графическую схему предложения. | 2 | 17.05 18.05 |
Речь. Предложение. | Усвоение и закрепление понятия «предложение». Составление предложений по сюжетным картинкам. Определение количества слов в предложении. Коррекция слухового внимания. | Уметь чувствовать интонационную законченность предложения, обозначать графически начало и конец предложения. | 3 | 22.05 23.05 24.05 |
Диагностика речи: | Определение динамики в развитии компонентов речевой системы | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД «Развитие речевого общения у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома – интерната».
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТАТема данного выступления актуальна в педагогической теории и практики, так как наблюдается...
Особенности эмоционального развития детей с умственной отсталостью в коррекционной школе на уроках развития речи.
В материале отражены особенности эмоционального развития детей с умственной отсталостью. Определены основные моменты на уроках развития речи...
Рабочая программа по математике в 5 классе I вида для детей с умственной отсталостью
Рабочая программа по математике в 5 классе I вида для детей с умственной отсталостью...
Презентация "Грибы" для работы по предмету "Природоведение" 5 класс адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (вариант С)
Презентация выполнена с использованием принципов работы с детьми с умственной отсталостью. Цель: Сформировать у обучающихся представление о грибах как особом царстве живой природы тесно взаимосв...
Презентация "Мхи и папоротники" для работы по предмету "Естествознание" 7 класс адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (вариант С)
Презентация помогает наглядно представлять изучаемые объекты и явления, вызвать интерес и поддерживать его....
Презентация "Лилейные" для работы по предмету "Естествознание" 7 класс адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (вариант С)
Для детей с умственной отсталостью важна конкретность и дозированность материала, но при этом важна его эмоциональность и форма подачи....
Календарно-тематическое планирование (ФГОС) 3 класс по изобразительному искусству для детей с умственной отсталостью
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ОУО по изобразительному искусству автор М.Ю.Рау...