Методы и приёмы обучения письму, обучающихся с ДЦП.
презентация к уроку по логопедии
Методы и приёмы обучения письму, обучающихся с ДЦП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_i_priyomy_obucheniya_pismu-dtsp.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные трудности при обучении письму для детей с ДЦП
Необходимые условия для успешного обучения письму детей с ДЦП: Метод «проговаривания движения» Если мышечный тонус ослаблен, ручку продевают в мягкий клубок ниток по размеру кисти и вкладывают в руку На первом этапе активно использовать метод «рука в руке»
Работа по обучению письму ведется одновременно в нескольких направлениях:
Для нормализации мышечного тонуса используются: Видео
Развитие пространственной ориентации: . С закрытыми глазами придавать пальцам определенное положение. Глаза открыть попробовать повторить. Закрашивать ассиметричные фигуры с анализом отличий
Упражнения для кистей и пальцев должны включать:
Упражнения с ручкой и карандашом: Видео
Виды заданий при работе над буквой:
Для выработки умения удержаться в рабочей строке:
Видео Видео
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках математики через использование активных форм, методов и приёмов обучения
Обобщение педагогического опыта...
Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение фонетике
Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе Обучение фонетике...
Методы и приёмы обучения, способствующие развитию творческого мышления младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
Статья содержит материалы выступления на районном методическом семинаре учителей русского языка и литературы...
Методы и приёмы обучения правописанию
по материалам М.Р. Львова...
Методы и приёмы обучения в преподавании комплексного учебного курса «ОРКСЭ»
Каждый человек имеет свой жизненный путь, и он имеет право на полноценное воплощение себя в жизни. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и ...
«МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ ФГОС.
Обучение учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС НОО...
Статья. Методы и приёмы самостоятельной работы обучающихся на уроках русского языка.
Статья. Методы и приёмы самостоятельной работы обучающихся на уроках русского языка....