Перспективный план. Логопункт.
учебно-методический материал по логопедии
Перспективный план на 2013-2014 учебный год работы на логопедическом пункте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_logopunkt.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 105
г.Волжского Волгоградской области
Перспективный план
на 2013-2014 учебный год
работы на логопедическом пункте.
Учитель- логопед
Мичурина Н.А.
1 кв. категории.
Направление работы | Содержание | Дата | Отчётная документация |
I. Диагностика детей. | 1. Диагностика: Цель: определить состояние речевой моторики; лексико - грамматического и просодического состояния речи. Составление индивидуального плана необходимых мероприятий для каждого ребёнка логопункта ( по результатам диагностики).состояния неречевых психических функций и речи . 2. Заполнение карт обследования на каждого ребёнка. 3. Комплектование подгрупп; составление расписаний коррекционных занятий; составление перспективного и календарного плана. | 02.09.13- 16.09.14. | - список детей -речевые карты обследования; -перспективный план проведения коррекционно-развивающей работы, -календарный план проведения коррекционно-развивающей работы, -индивидуальный план проведения коррекционно-развивающей работы, -расписание логопедических занятий. |
II. Коррекци-онно-разви- вающая и образователь- ная работа по устранению отклонений в развитии дошкольников | Основные задачи коррекционно-развивающей и образовательной работы: 1.Социальное развитие.
-обучение детей короткому и бесшумному вдоху и спокойному, плавному выдоху; -постановка диафрагмального дыхания.
-работа над силой и высотой голоса; -научить дифференцировать интонацию различной модальности; -работа над логическим ударением; -обучение восприятию и воспроизведению темпа и ритма речи. 2.Развитие фонематического слуха. -развитие слухового внимания; -развитие слуховой памяти; -развитие фонематического восприятия. 3.Работа по формированию языкового анализа и синтеза: -работа по развитию фонематического, семантического, оптического анализа и синтеза. 4.Формирование правильного звукопроизношения: -постановка звуков; -автоматизация звуков; -дифференциация звуков. 5.Работа над слоговой структурой слова: -работа над слоговой структурой двух-, трёх-, четырёх-, пятисложных слов со сложной звуко-слоговой структурой. 6.Работа над грамматическим строем речи: -формирование навыков словообразования словоизменения. 7.Работа над лексикой: -обогащение словарного запаса детей; -уточнение и активизация словаря по лексическим темам. 8.Развитие связной речи. Формирование умения: -составление рассказа по сюжетной картинке; -составлять рассказ по серии картинок; -составлять пересказ текста; -составлять рассказ описание и рассказ по представлению. 9.Развитие психических процессов: -развитие внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия. 10.Развитие моторики: -развитие мелкой, общей, артикуляционной мимической моторики. | В течение года. | Планы индивидуальных и подгрупповых занятий. Индивидуальные тетради детей. |
III. Пропаган-да логопеди-ческих знаний среди пед. коллектива и родителей. | 1. Тематические консультации./участие в родительских собраниях/
2. Индивидуальные консультации.
3. Оформление уголка «Советы логопеда» на темы:
4.Проведение открытых логопедических занятий для родителей: -знакомство родителей с методами, формами, приёмами логопедической работы. 5. Индивидуальные консультации: -с воспитателями; -со специалистами. 6. Участие в пед. советах, семинарах, консультациях, методических объединениях. Доклад на пед.совете «Умение слушать и слышать – основные факторы развития речи и овладения грамотой детей дошкольного возраста» | В начале, середине конце учебного года. каждый четверг 17.00-18.30 каждый четверг 14.00-15.00 февраль 2014 | Тетрадь взаимодействия с родителями: «Консультации логопеда». Тетради взаимодействия с воспитателями |
IY. Методи- ческая работа. | 1. Повышение собственной квалификации:
2. Улучшение оснащённости логопедического кабинета: -изготовление учебно-методических пособий, наглядного материала; -приобретение нетбука. -оптимизация учебно - познавательного процесса. 3.Составление отчёта о проделанной работе. 4.Самоанализ работы. | в течение года. февраль- март 2014 апрель - май 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы-интерната VIII вида...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Перспективный план воспитательной работы
Воспитательный план для 3 класса...
Перспективный план работы с родителями учащихся начальных классов.
Перспективный план работы с родителями составлен н весь период обучения в начальной школе ( с 1 по 4 класс)...
Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.
Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...