ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР)
статья по логопедии на тему
В данной статье представлены современные педагогические подходы и технологии речевого развития детей с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития в условиях школы и семьи.
Рассмотрены характерные особенности речевого развития детей данной категории, в частности детей с расстройством аутистического спектра, определены приоритетные направления коррекционной работы.
Ключевые слова: речь, аутизм, социализация, альтернативная коммуникация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259.18 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-513212-1414944627.jpg)
"Расширение представлений учащихся о предметах быта и убранстве дома" (урок устной речи для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития)
Цель урока:развитие коммуникативных навыков учащихся.Задачи урока:Образовательные:- формировать и расширять пассивный и активный словарный запас, связанный с содержанием бытового, предметного, игровог...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-721764-1449480191.jpg)
Адаптированная основная Общеобразовательная программа по индивидуальному образовательному маршруту для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
Целью данной программы является развитие эмоционального, познавательного и социально-адаптивного поведения учащегося с выраженным недоразвитием интеллекта, формирование позитивных качеств, разви...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/12/picture-39550-1631462082.jpg)
Программа учителя-дефектолога для обучающихся с умеренной, тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности и для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Программа учителя-дефектолога направлена на развитие жизненной компетенции благополучателей (детей с интеллектуальной недостаточностью и детей с ТМНР), позволяющей достичь максимальной самостоятельнос...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР)
Всероссийская научно-практическая очная онлайн-конференция с международным участием «Инновации в образовании: сущность, проблемы, практический опыт, перспективы»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1471827-1682746030.jpg)
Обучение и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Дети с тяжелыми множественными нарушениями все чаще принимаются в образовательные учреждения. Чем больше таких детей попадает в образовательные учреждения, тем больше возникает вопросов и проблем у пе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1191301-1642867067.jpg)
Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детейс тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Самоконтроль – ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1191301-1642867067.jpg)
Визуальная инструкция, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).
Визуальная поддержка предполагает использование наглядных стимулов, несущих в себе необходимую информацию, которую ребенку трудно воспринимать на слух и удерживать в памяти. Несмотря на то, что ...