Пути преодоления фонематической дислексии у учащихся с дефицитом внимания
статья по логопедии на тему
Тезисы из материалов IX Российского Форума с международным участием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»
Тезисы на данную тему опубликованы на станице 82 сборника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 905.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дислексия. Пути преодоления"
В статье представлены упражнения, которые могут быть полезны при обучении чтению детей, страдающих нарушениями речи....

Рекомендации по преодолению дисграфии и дислексии у учащихся.
Частичное расстройство процессов письма и чтения обозначают терминами дислексия и дисграфия. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок (не связанные с применением орфографиче...
«СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
В статье раскрывается термин "Синдром дефицита внимания с гиперактивностью" - СДВГ. Даны рекомендации учителю и родителям по организации помощи таким детям в процессе обучения....

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у учащихся начальных классов"
В выступлении даются рекомендации педагогам и родителям....

Статья "Пути преодоления фонетико-фонематического недоразвития у учащихся начальной школы с ОВЗ".
Для коррекционно-логопедической работы по развитию фонетико-фонематической системы необходимо развивать не только звукопроизношение, звуковой анализ и синтез, фонематическое восприятие. Главным фактор...

Фонематическая дислексия: формы, причины, диагностика и коррекция
Для этого нарушения характерны повторяющиеся ошибки стойкого характера (побуквенное чтение, смешение или замена букв, аграмматизмы, искажение слоговой структуры слова, проблемы с осмыслением прочитанн...