Индивидуальный перспективный план работы на ученицу находящуюся на домашнем обучении
материал по логопедии (1 класс) на тему
Индивидуальный перспективный план работы на ученицу находящуюся на домашнем обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_perspektivnyy_plan_na_domashnika.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный перспективный план работы на ученицу находящуюся на домашнем обучении
№ | Содержание коррекционной работы | сроки |
1 | Обследование речи детей и разработка индивидуальных программ обучения. | сентябрь |
2 | Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук. | В течение года |
3 | 1.Звукоподражания («Кто как кричит?»), лепетные слова. 2. Работа по формированию, уточнению и обогащению словаря: ПРОГОВАРИВАТЬ С педагогом, соблюдая слоговую структуру слова (сопряжено). 3.Формирование лексико – грамматических средств языка: *единственное множественное число существительных: « Покажи и назови (Где кукла? Где куклы?)» *Множественное число существительных в И. и Р. падежах. * «Назови ласково» (мама - мамочка – мамуля) *Приставочные глаголы: Бежать, подбежать, выбежать. * (одушевлённые и неодушевлённые предметы) «Кто что делает?» Собака -лает, кусает, охраняет, сторожит, служит…… * Предлоги: В, НА, ПОД, ЗА К, ОТ, НАД, ПЕРЕД, МЕЖДУ (повторение). ОКОЛО,ИЗ,ИЗ-ЗА,ПОД, ИЗ-ПОД. * Согласование числительных с существительными. 4.Работа по обучению методам преодоления гиперсаливации. | В течение года В соответствии с изучаемыми темами. В течение года |
4 | Совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. | В течение года |
5 | Нормализация мышечного тонуса, формирование объёма и дифференциации движений мышц лица. | В течение года |
6 | Формирование правильного звукопроизношения в индивидуальной и работе. Постановка: гласных звуков «А, О, Ы, У, И», Б,П Автоматизация: гласных звуков «А, О, Ы, У, И», Б,П Дифференциация: гласных звуков: А-Я; (на слух) Ы – И , Б- П | В течение года |
7 | Развитие навыков связной речи: 1.Работа над предложением. Составление предложений по демонстрируемым действиям (схемы) . 2.Составление рассказа по данному образцу.(сопряжено) 3.Составление рассказа - описания по опорным вопросам и картинке; по предмету, игрушке (сопряжено, по схемам). 4. Рассматривание серии сюжетных картин, установление их последовательности и составление рассказа с помощью вопросов логопеда. (составление картинок в правильной последовательности). | В течение года |
8 | Развитие интонационной выразительности речи в песенках, потешках, играх, инсценировках, в самостоятельной речи. | В течение года |
9 | Обучение грамоте: по программе. Формировать у детей интерес к процессу обучения. | В течение года |
10 | Организация индивидуальной помощи вне логопедических занятий: проведение консультаций для воспитателей и родителей - ведение тетрадей взаимосвязи; выполнение индивидуальных заданий в тетрадях. | В течение года |
11 | Итоговая диагностика развития речи ребёнка. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для ученицы 5 класса коррекционной школы VIII вида ,находящейся на домашнем обучении
Календарно-тематическое планирование составлено на весь учебный год при недельной учебной нагрузке 10 часов. Основа планирования1) Программы 0-4 классы, автор Бгажнокова И. М.2) Программно-методически...
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения, содержит реграмент работы психолога и циклограмму деятельности по этому направлению...
Программа психолого-педагогического сопровождения Учащейся 1 класса «Б» находящейся на домашнем обучении
Актуальность данной работы заключается в том, что настоящая программа психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ составлена в соответствии с Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1...
План работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении
ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2018-2019 учебный год...
План работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
План организации мероприятий для детей , находящихся в трудной жизненой ситуации...
Перспективный план работы с детьми по обучению правилам дорожного движения.
Разработан план на учебный год....
План работы с семьями находящимися в СОП
План работы с семьями на учебный год. Начальная школа...