Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы для детей с ЗПР, получающих НОО
методическая разработка по логопедии (1 класс) на тему
Данный план коррекционно-развивающей работы для ребёнка с ЗПР. Разработан с учётом рекомендаций ЦПМПК и индивидуально-личностных особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipkr_1_klass.docx | 23.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» | |
Старший методист ТО «Жулебино» ГБУ ГППЦ | |
_______________________________/Подпись | |
02.03.2016 |
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы*
На обучающегося по АООП НОО с ЗПР_(1 класс)
Ф.И.О.обучающегося
_______________________________________________
Название и номер образовательной организации
2015-2016 учебного года
Специалист | Основное направление коррекционно-развивающей работы на период | Конкретные задачи КРР на период | Режим и формы работы | Планируемые результаты коррекционно-развивающей работы | Формы оценки результатов коррекционно-развивающей работы |
Педагог-психолог | Развитие социальных умений и коммуникативных навыков |
| Групповые коррекционно-развивающие занятия по 45 минут 1 раз в неделю (группа малой наполняемости). | В ходе реализации блока коррекционно-развивающей работы ребенок научится понимать и различать свои и чужие эмоции и конструктивно их выражать в социально-приемлемой форме. | Результаты коррекционно-развивающей работы определяются посредством проведения входящей и итоговой диагностики (проективная методика «Автопортрет», «Рисуночные фрустрации» С. Розенцвейга), с помощью включенного наблюдения и анализа продуктов творческой деятельности ребенка в процессе занятий, а также при помощи беседы с родителями и педагогами ребенка. |
Учитель-дефектолог | Формирование, соответствующих возрасту, общеинтеллектуальных умений и навыков. | 1.Формирование мыслительных операций, развитие наглядных и словесных форм мышления 2.Коррекционная работа, направленная на развитие пространственно- временных представлений 3.Увеличение познавательной активность. 4.Расширение представлений об окружающем мире. | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия 45 минут 1 раз в неделю | Усовершенствует умение анализировать, сравнивать, обобщать, выделять сходство и различие понятий, доказывать и опровергать. – Научиться ориентироваться во временных понятиях «месяцы» и «дни недели» с учётом их последовательности. – Сможет безошибочно определять «право-лево», « верх- низ», «в центре», «между» как на горизонтальной плоскости (лист бумаги, рабочая тетрадь) так и на вертикальной плоскости (доска); -Научиться пользоваться расписанием –Увеличиться объём и улучшиться качество выполняемых заданий на уроке. – Чаще будет проявлять инициативу при ответе на вопросы по теме. – Систематизирует и расширит имеющиеся представления об окружающем мире. | – Контроль успеваемости по отдельным предметам. – Количественный и качественный анализ динамики результатов между первичной, промежуточной и итоговой диагностиками. – Беседа с родителями и педагогами. |
Учитель-логопед Лактионова О.В. | Развитие коммуникативной функции речи | Работа направлена на развитие:
- формирование и развитие диалогической речи. | Групповые развивающие занятия 1 раз в неделю по 45 минут. | - Развитее смыслового уровня (внутреннего программирования) связной речи; - развитие языкового уровня связной речи; - развитие диалогической речи; - научиться передавать содержание какого-либо события так, чтобы оно было понятно слушающему. | - Качественный анализ динамики результатов между первичной и итоговой диагностиками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».
В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с гиперактивным ребенком.
Программа и разработки занятий по развитию эмоциональной сферы детей....
Индивидуальная программа коррекционно- развивающей работы с детьми с ЗПР
Задачи,направления,формы коррекционной работы....
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.
Перспективный план коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности (для дошкольников с интеллектуальной недостаточностьютяжёлой и средней степени) на 2013-20...
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы
В материале отражены этапы коррекционно-развивающей индивидуальной работы с обучающимися с ОВЗ....
Индивидуальные программы коррекционно-развивающего обучения детей младшего школьного возраста с ОВЗ
*Индивидуальные программы коррекционно-развивающего обучения детей младшего школьного возраста с ОВЗ*Индивидуальная образовательная программа *Разделы структуры ИОП...