перспективный план индивидуальной работы 2 класс (дисграфия, дислексия)
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему

перспективный план индивидуальной работы 2 класс (дисграфия, дислексия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2_kl.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 

Перспективный план индивидуальной работы (2класс, дисграфия, дислексия)

п/п

Дата

К-во

часов

Темы

Формируемое

умение

Письменная речь

Устная речь

Диагностика

1

1

Обследование звукопроизношения

2

1

Обследование письменной речи

Обследование устной речи

Совершенствование звукопроизношения

3

1

Автоматизация шипящих звуков

Дифференциация  свистящих и шипящих звуков

Автоматизация сонорных звуков

Дифференциация сонорных звуков

Умение правильно произносить звуки

4

1

5

1

6

1

Формирование  языкового анализа и синтеза

Совершенствование навыка чтения, пересказа

7

1

Звуки согласные и гласные, их различение. Выделение звуков в начале, середине и конце слова

Чтение слоговых таблиц, слов

Умение дифференцировать согласные и гласные звуки.

Умение читать по слогам

8

2

Звук. Дифференциация твердых и мягких согласных

Чтение небольших текстов. Определение количества и последовательности предложений в тексте

Умение определять на слух разницу в звучании твердых и мягких согласных 

Умение читать и анализировать небольшие тексты.

Умения выполнять структурный анализ предложений.

9

2

Звуки и буквы. Алфавит.

Чтение текста и пересказ по вопросам

Умение правильно называть буквы алфавита.

Умение читать и пересказывать текст с помощью вопросов

10

5

Дифференциация гласных:

-  а - я,

-  о - е,

-  у - ю,

-  и - ы,

-  э – е

Чтение и пересказ текста по вопросам

Умение дифференцировать при письме гласные буквы.

Умение читать и пересказывать текст с помощью вопросов

11

1

Дифференциация звонких и глухих согласных - п - б

Дополнение предложений

Умение различать звуки [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях.

Умение добавлять в рифму недостающее слово с учетом стихотворного размера

12

1

Дифференциация звонких и глухих согласных - в - ф

Составление предложений

Умение выделять звуки [ф], [ф'] и [в], [в'] в речи, сопоставлять по звонкости и глухости, твердости и мягкости.

Умение подбирать подходящие по смыслу слова для составления словосочетаний, предложений

13

1

Дифференциация звонких и глухих согласных - т - д

Составление рассказа из предложений,  дополнение рассказа

Умение  различать звуки [т-д] на слух и обозначать буквами Т, Д, читать слова и проводить звукобуквенный анализ слов с этими буквами.

Умение составлять логически законченный рассказ

14

1

Дифференциация звонких и глухих согласных - с - з

Работа с деформированным предложением

Составление рассказа с опорой на сюжетную картинку и вопросы

Умение  дифференцировать звуки [з]  -  [с] по звонкости – глухости с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения.

Умение составлять предложения из слов

15

1

Дифференциация звонких и глухих согласных - к - г

Ответы на вопросы по содержанию сказки

Умения слышать звонкое и глухое звучание согласных [к – г], различать на слух и в произношении.

Умение дифференцировать звонкие и глухие согласные [к – г] на материале слов, предложений, опираясь на акустические признаки.

Умение отвечать на вопросы по тексту

16

1

Дифференциация звонких и глухих согласных - ш – ж

Дополнение предложений с помощью картинок.

Построение связного высказывания

Умение дифференцировать звуков [ш - ж],  в слогах, словах, предложениях.

Умение строить связное высказывание

17

1

Слог. Деление слов на слоги

Чтение текста, ответы на вопросы

Умение делить слова на слоги.

Умение читать и пересказывать текст с помощью вопросов

18

1

Ударение. Выделение ударных и безударных гласных

Чтение текста, составление плана пересказа

Умение на слух выделять ударные гласные.

Умение составлять план пересказа текста

19

1

Дифференциация понятия «слово», «слог». Слогообразующая роль гласных в слоге.

Составление  рассказа по вопросам

Умение дифференцировать понятия «слово», «слог».

Умение составлять рассказ по вопросам

20

1

Слово. Слова – предметы

Работа с деформированным текстом

Умение подбирать слова к вопросам «кто это?», «что это?».

Умение располагать предложения так, чтобы получился текст

21

1

 Слово. Слова – признаки

Составление рассказа по картинке

Умение подбирать слова к вопросам «какой?», «какая?» и т.д.

Умение составлять рассказ по картинке

22

1

 Слово.  Слова – действия

Составление рассказа по сюжетным картинкам и плану

Умение подбирать слова к вопросам «что делать?», «что делает» и т.д.

Умение составлять рассказ по сюжетным картинкам и плану

23

1

Слова со стечением согласных

Текст. Чтение, ответы на вопросы, литературное произношение

Умение писать под диктовку слова со стечением согласных

Умение правильно произносить слова при чтении

24

2

Предложение. Выделение границ предложения

Составление предложений по картинке

Умение определять законченную мысль в предложении.

Умение составлять предложения по картинке

25

2

Предложение. Соединение частей разорванных предложений

Составление предложений по сюжетной картинке

Умение определять законченную мысль в предложении.

Умение составлять предложения по сюжетной картинке

26

2

Предложение. Выделение слов в слитном тексте.

Текст.  Интонационное чтение, ответы на вопросы, составление предложений по картинкам

Умение определять законченную мысль в предложении.

Умение читать с интонацией

Итоговая диагностика

27

1

Обследование звукопроизношения

Обследование устной и письменной речи

28

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательной работы в 3 классе

Данный перспективный план воспитательной работы рассчитан на весь учебный год в 3 классе....

Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс

В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

Перспективный план воспитательной работы в ГПД 3 класс

Аналитико-диагностическая деятельность, коррекционная работа Интеллектуально - познавательная деятельность Развитие творческих способностей Спортивно - оздоровительные работы...

Перспективный план индивидуального развития на 2022-2025 год

Перспективный план индивидуального развития на 2022-2025 год....

План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  Индивидуальной коррекционно-развивающей работы УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА  на  2024-2025 учебный год...