перспективный план индивидуальной работы 2 класс (дисграфия, дислексия)
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему
перспективный план индивидуальной работы 2 класс (дисграфия, дислексия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2_kl.docx | 31.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план индивидуальной работы (2класс, дисграфия, дислексия)
№ п/п | Дата | К-во часов | Темы | Формируемое умение | |
Письменная речь | Устная речь | ||||
Диагностика | |||||
1 | 1 | Обследование звукопроизношения | |||
2 | 1 | Обследование письменной речи | Обследование устной речи | ||
Совершенствование звукопроизношения | |||||
3 | 1 | Автоматизация шипящих звуков Дифференциация свистящих и шипящих звуков Автоматизация сонорных звуков Дифференциация сонорных звуков | Умение правильно произносить звуки | ||
4 | 1 | ||||
5 | 1 | ||||
6 | 1 | ||||
Формирование языкового анализа и синтеза Совершенствование навыка чтения, пересказа | |||||
7 | 1 | Звуки согласные и гласные, их различение. Выделение звуков в начале, середине и конце слова | Чтение слоговых таблиц, слов | Умение дифференцировать согласные и гласные звуки. Умение читать по слогам | |
8 | 2 | Звук. Дифференциация твердых и мягких согласных | Чтение небольших текстов. Определение количества и последовательности предложений в тексте | Умение определять на слух разницу в звучании твердых и мягких согласных Умение читать и анализировать небольшие тексты. Умения выполнять структурный анализ предложений. | |
9 | 2 | Звуки и буквы. Алфавит. | Чтение текста и пересказ по вопросам | Умение правильно называть буквы алфавита. Умение читать и пересказывать текст с помощью вопросов | |
10 | 5 | Дифференциация гласных: - а - я, - о - е, - у - ю, - и - ы, - э – е | Чтение и пересказ текста по вопросам | Умение дифференцировать при письме гласные буквы. Умение читать и пересказывать текст с помощью вопросов | |
11 | 1 | Дифференциация звонких и глухих согласных - п - б | Дополнение предложений | Умение различать звуки [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. Умение добавлять в рифму недостающее слово с учетом стихотворного размера | |
12 | 1 | Дифференциация звонких и глухих согласных - в - ф | Составление предложений | Умение выделять звуки [ф], [ф'] и [в], [в'] в речи, сопоставлять по звонкости и глухости, твердости и мягкости. Умение подбирать подходящие по смыслу слова для составления словосочетаний, предложений | |
13 | 1 | Дифференциация звонких и глухих согласных - т - д | Составление рассказа из предложений, дополнение рассказа | Умение различать звуки [т-д] на слух и обозначать буквами Т, Д, читать слова и проводить звукобуквенный анализ слов с этими буквами. Умение составлять логически законченный рассказ | |
14 | 1 | Дифференциация звонких и глухих согласных - с - з | Работа с деформированным предложением Составление рассказа с опорой на сюжетную картинку и вопросы | Умение дифференцировать звуки [з] - [с] по звонкости – глухости с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения. Умение составлять предложения из слов | |
15 | 1 | Дифференциация звонких и глухих согласных - к - г | Ответы на вопросы по содержанию сказки | Умения слышать звонкое и глухое звучание согласных [к – г], различать на слух и в произношении. Умение дифференцировать звонкие и глухие согласные [к – г] на материале слов, предложений, опираясь на акустические признаки. Умение отвечать на вопросы по тексту | |
16 | 1 | Дифференциация звонких и глухих согласных - ш – ж | Дополнение предложений с помощью картинок. Построение связного высказывания | Умение дифференцировать звуков [ш - ж], в слогах, словах, предложениях. Умение строить связное высказывание | |
17 | 1 | Слог. Деление слов на слоги | Чтение текста, ответы на вопросы | Умение делить слова на слоги. Умение читать и пересказывать текст с помощью вопросов | |
18 | 1 | Ударение. Выделение ударных и безударных гласных | Чтение текста, составление плана пересказа | Умение на слух выделять ударные гласные. Умение составлять план пересказа текста | |
19 | 1 | Дифференциация понятия «слово», «слог». Слогообразующая роль гласных в слоге. | Составление рассказа по вопросам | Умение дифференцировать понятия «слово», «слог». Умение составлять рассказ по вопросам | |
20 | 1 | Слово. Слова – предметы | Работа с деформированным текстом | Умение подбирать слова к вопросам «кто это?», «что это?». Умение располагать предложения так, чтобы получился текст | |
21 | 1 | Слово. Слова – признаки | Составление рассказа по картинке | Умение подбирать слова к вопросам «какой?», «какая?» и т.д. Умение составлять рассказ по картинке | |
22 | 1 | Слово. Слова – действия | Составление рассказа по сюжетным картинкам и плану | Умение подбирать слова к вопросам «что делать?», «что делает» и т.д. Умение составлять рассказ по сюжетным картинкам и плану | |
23 | 1 | Слова со стечением согласных | Текст. Чтение, ответы на вопросы, литературное произношение | Умение писать под диктовку слова со стечением согласных Умение правильно произносить слова при чтении | |
24 | 2 | Предложение. Выделение границ предложения | Составление предложений по картинке | Умение определять законченную мысль в предложении. Умение составлять предложения по картинке | |
25 | 2 | Предложение. Соединение частей разорванных предложений | Составление предложений по сюжетной картинке | Умение определять законченную мысль в предложении. Умение составлять предложения по сюжетной картинке | |
26 | 2 | Предложение. Выделение слов в слитном тексте. | Текст. Интонационное чтение, ответы на вопросы, составление предложений по картинкам | Умение определять законченную мысль в предложении. Умение читать с интонацией | |
Итоговая диагностика | |||||
27 | 1 | Обследование звукопроизношения Обследование устной и письменной речи | |||
28 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы в 3 классе
Данный перспективный план воспитательной работы рассчитан на весь учебный год в 3 классе....
Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс
В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
Перспективный план воспитательной работы в ГПД 3 класс
Аналитико-диагностическая деятельность, коррекционная работа Интеллектуально - познавательная деятельность Развитие творческих способностей Спортивно - оздоровительные работы...
Перспективный план индивидуального развития на 2022-2025 год
Перспективный план индивидуального развития на 2022-2025 год....
План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Индивидуальной коррекционно-развивающей работы УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА на 2024-2025 учебный год...