Система логопедической работы по развитию речемыслительной деятельности
методическая разработка по логопедии по теме
Данная система логопедической работы по развитию связной речи через формирование речемыслительной деятельности составлена для работы с обучающимися, имеющими Общее недоразвитие речи (III, IV уровень речевого развития), задержку психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_logopedicheskoy_raboty_po_razvitiyu_rechemyslitelnoy_deyatelnosti_.docx | 465.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями.
Как показывает практика, дети с различными нарушениями речи (ОНР, ФФНР), в особенности, если дефект включает дизартрический компонент, могут испытывать трудности, связанные с ориентацией в окружающем...
Разработка системы логопедической работы по формированию синтаксических обобщений в речи учащихся 3 - 4 классов с задержкой психического развития.
Разработанная на основе изученного материала и собственного исследования система работы по развитию синтаксических обобщений в речи учащихся 3-4 классов с ЗПР, основанная на психолингвистическом подхо...
Система логопедической работы по устранению нарушений устной и письменной речи у обучающихся специальных (коррекционных) классов VII вида.
Доклад на педагогические чтения.В докладе описывается особенности работы учителя-логопеда с детьми, обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида....
«Комплексный подход к коррекции речевых недостатков у младших школьников в системе логопедической работы».
Обобщение опыта работы...
Опыт работы: Активизация и развитие речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством ИКТ
Развитие речемыслительной деятельности одна из важных задач подготовки к школьному обучению....
Проект на тему: Использование интерактивных игр для развития речемыслительной деятельности старших дошкольников с нарушением речи.
Дети дошкольного возраста к моменту поступления в школу должны овладеть способами познания предметов, ведущими из которых являются абстрагирование, сравнение, обобщение, классификация. Должна быт...
Особенности и система логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В презентации представлены материалы по развитию фонематического восприятия у детей на логопедических занятиях....