Пальчиковая гимнастика по лексическим темам в логопедической работе с дошкольниками и младшими школьниками по временам года."Весна"
методическая разработка по логопедии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Женский день Для мамы нарисую Улыбку озорную (руки на столе: правая — ладонью вниз, левая сжата в кулачок, при произнесении текста поочередно менять положение рук) На солнышке лучистом, (руки на столе ладошками вниз, разводить и соединять пальцы правой руки) На белых облаках. (руки на столе ладошками вниз, разводить и соединять пальцы левой руки) Я маме нарисую Улыбку озорную (руки на столе: правая — ладошкой вниз, левая сжата в кулачок, при произнесении текста поочередно менять положение рук) И пусть улыбка светится Всегда в ее глазах (руки на столе ладошками вниз и соединять пальцы обеих рук)
Перелетные птицы С юга птицы домой возвращаются, (последовательно соединить все пальцы правой руки с большим пальцем) Громким криком встречая весну, (последовательно сочинять все пальцы левой руки с большим пальцем) Птичья трель над землей разлетается, (последовательно соединять все пальцы правой руки с большим пальцем) Гонит сонную прочь тишину . ( последовательно соединять все пальцы левой руки с большим пальцем)
Первые цветы Нежный подснежник, цветок голубой, (последовательно соединять пальцы правой руки с большим, начиная с указательного) Всех поздравляет с ранней весной. (последовательно соединять пальцы левой руки с большим, начиная с указательного) Снег не успел еще даже сойти, (последовательно соединять пальцы правой руки с большим, начиная с мизинца) А он на проталинках начал цвести. (последовательно соединять пальцы левой руки с большим, начиная с мизинца)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковая гимнастика по лексическим темам в логопедической работе с дошкольниками и младшими школьниками по временам года . "Зима"
По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозгаРазвитие движений пальцев рук, их координированность находится в прямой связи с развитием речи....
«Развитие временных и пространственных представлений у дошкольников и младших школьников»
Сформированность пространственных и временных представлений у дошкольников и учащихся начальных классов имеет важное значение для их успешного обучения....
Методы повышения эффективности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи.
В статье приведены компоненты коррекционно-логопедической работы с дошкольниками и младшими школьниками, имеющими общее недоразвитие речи....
Игровые методы и приемы логопедической работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками.
Методический материал для учителей-логопедов,дефнктологов , педагогов и родителей....
Тема: «Современные методы обследования и технологии коррекции речи у дошкольников и младших школьников. Модель логопедического сопровождения детей с ОВЗ»
Данный материал поможет руководителям методических объединений учителей-логопедов составить план работы ММО на год....
Тема: «Современные методы обследования и технологии коррекции речи у дошкольников и младших школьников. Модель логопедического сопровождения детей с ОВЗ»
В помощь руководителю ММО учителей-логопедов....
Статья "Формирование математических представлений у старших дошкольников и младших школьников. Временные понятия"
Статья содержит в себе информацию о методике формирования временных понятий у старших дошкольников и младших школьников....