ИКТ в работе учителя-логопеда с обучающимися с умственной отсталостью
статья по логопедии на тему
в данной статье рассказано об использовании информационных технологий в деятельности учителя-логопеда школы-интерната для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_v_rabote-uchitelya-logopeda.docx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционной работы как структурный компонент адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа коррекционной работы (далее Программа) согласно Стандарту является обязательным структурным компонентом содержательного раздела АООП варианта 1 и направлена на создание в школе системы ...
Деятельность тьютора в системе специального (коррекционного ) образования при работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тьюторство можно рассматривать как новую профессиональную практику в образовании....
Мастер-класс для педагогов «Современные модели успешной социализации детей с ОВЗ (умственной отсталостью) с учетом требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
Цель мастер-класса:Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.Задачи:1. ...
Логопедическая работа в рамках введения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коррекционный курс «Логопедические занятия» входит в состав элемента учебного плана «Коррекционно-развивающая область» и является обязательным компонентом адаптированной основн...
АООП для обучающихся с умственной отсталостьюАООП для обучающихся с умственной отсталостью
Программа для категории обучающихся с умственной отсталостью с учетом из особенностей и психофизического развития, индивидуальных возможностей в соответствии с требованиями ФГОС...
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Практика подтверждает необходимость и важность педагогического сопровождения семьи, воспитывающей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), и показывает непосредственную...
Особенности работы учителя-логопеда с умственно отсталыми детьми.
Данный материал может помочь как студентам-дефектологам, так и учителям начальной школы. В данной статье описываются особенности устной и письменной речи умственно отсталых детей, место логопедической...