Автоматизация звука Р
методическая разработка по логопедии на тему

Наглядный материал для автоматизации звука Р

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seredinaotkrytyy.doc1.07 МБ
Microsoft Office document icon nachalo_stechenie.doc1.02 МБ
Microsoft Office document icon v_predlozheniyah_i_slovosochetaniyah.doc308.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Автоматизация звука «Р» в предложениях и словосочетаниях.

  1. Повтори за мной предложения:
  • На рынке продают разные фрукты.
  • У Веры и Юры розовые шары.
  • Барабанщик барабанит в барабан.
  • У Ромы фарфоровая чашка.
  • У Розы  красные и розовые карандаши.
  • Кирилл порвал рукав рубашки.
  • У Тамары красный кардиган.
  • В порту разгружают пароходы.

  1. Скажи наоборот:
  • Вера не пошла на рынок, а Тамара…..
  • У Кирилла нет ранца, а у Ромы …..
  • У Иры нет огурца, а у Веры ….
  • Федор не живет на втором этаже, а Роза ….

  1. Придумай предложения, которые подходят под следующую схему:

Предмет

Действие

Признак предмета

        

  1. Составь предложение (Подружи слова):
  • Рома, топор, дрова, рубить.
  • Папа, подарить, розы, мама.
  • Рынок, на, продавать, фрукты.
  • Мама, шары, подарить, Вера.
  • Рая, корзина, собирать, боровики, в.

  1. Исправь ошибку:
  • В розах растут сады.
  • Мусор убирает Рому.
  • Арбуз купил Артема.
  • Рыба поймала рыбака.
  • Красный шарф надел Егора.
  • Торт подарил Раю на день рождения.
  • В помидорах и огурцах растут огороды.

  1. Вставь слова из таблицы вместо картинки.
  • Рома купил 1 для Раи.
  • У Веры есть 2.
  • В зоопарке есть  большой 3.
  • В саду у Егора красные 4.
  • Артем купил 5.
  • Рая увидела 6. в саду.

1

4

2

5

3

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.

Закрепление правильного произношения звука [c]  в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».

выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...