Автоматизация звука Р
методическая разработка по логопедии на тему
Наглядный материал для автоматизации звука Р
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seredinaotkrytyy.doc | 1.07 МБ |
nachalo_stechenie.doc | 1.02 МБ |
v_predlozheniyah_i_slovosochetaniyah.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука «Р» в предложениях и словосочетаниях.
- Повтори за мной предложения:
- На рынке продают разные фрукты.
- У Веры и Юры розовые шары.
- Барабанщик барабанит в барабан.
- У Ромы фарфоровая чашка.
- У Розы красные и розовые карандаши.
- Кирилл порвал рукав рубашки.
- У Тамары красный кардиган.
- В порту разгружают пароходы.
- Скажи наоборот:
- Вера не пошла на рынок, а Тамара…..
- У Кирилла нет ранца, а у Ромы …..
- У Иры нет огурца, а у Веры ….
- Федор не живет на втором этаже, а Роза ….
- Придумай предложения, которые подходят под следующую схему:
Предмет | |
Действие | |
Признак предмета |
- Составь предложение (Подружи слова):
- Рома, топор, дрова, рубить.
- Папа, подарить, розы, мама.
- Рынок, на, продавать, фрукты.
- Мама, шары, подарить, Вера.
- Рая, корзина, собирать, боровики, в.
- Исправь ошибку:
- В розах растут сады.
- Мусор убирает Рому.
- Арбуз купил Артема.
- Рыба поймала рыбака.
- Красный шарф надел Егора.
- Торт подарил Раю на день рождения.
- В помидорах и огурцах растут огороды.
- Вставь слова из таблицы вместо картинки.
- Рома купил 1 для Раи.
- У Веры есть 2.
- В зоопарке есть большой 3.
- В саду у Егора красные 4.
- Артем купил 5.
- Рая увидела 6. в саду.
1 | 4 | ||
2 | 5 | ||
3 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....