программа 1 класс
рабочая программа по логопедии (1 класс) на тему
Примерное тематическое планирование занятий по коррекции речи учащихся 1 класса
(по Козыревой Л.М.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_korrektsii_rechi_1_klass.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование занятий
по коррекции речи учащихся 1 класса
групповые занятия
90 часов (3 р./нед.)
(по Козыревой Л.М.)
Тема занятия | Кол-во часов | Звуковой анализ | Словарь | Грамматический строй |
Звукобуквенный анализ слов. Элементарные формы звукового анализа. | ||||
Звук и буква А | 2 | Выделение звука из слова | «Фрукты» | Предлоги на, в, под |
Звук и буква О | 2 | Выделение звука из слова | «Овощи» | Предлоги на, в, под |
Звук и буква У | 2 | Выделение звука из слова | «Птицы» | Предлоги по, за, на. Наречия высоко, низко, вверху |
Звуки и буквы А, О, У | 1 | Первый звук в слове | «Фрукты»-«овощи» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звук и буква Ы | 2 | Последний звук в слове | «Деревья» | Им. падеж, мн. ч. сущ. |
Звук и буква Э | 2 | Первый звук в слове | «Птицы» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звук и буква М | 2 | Начало, середина, конец слова | «Цветы» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звук и буква Л | 2 | Начало, середина, конец слова | «Огород» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Звук и буква Р | 2 | Начало, середина, конец слова | «Фрукты»-«овощи» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звук и буква Н | 2 | Начало, середина, конец слова | «Зоопарк» | Предлоги на, в, под |
Сонорные звуки М, Н, Л, Р | 1 | Первый и последний звук в слове | «Лес» | Предлоги за, между, перед |
Повторение | 1 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки | ||||
Звук и буква И | 2 | Звуковой анализ слов типа кит | «Инструменты» | Им. падеж, мн. ч. сущ. |
Буква Я | 2 | Звуковой анализ слов типа яма | «Мебель» | Им. падеж, мн. ч. сущ. |
Буква Ю | 2 | Звуковой анализ слов типа юла | «Игрушки» | Предлоги над, под, из-под |
Буква Е | 2 | Звуковой анализ слов типа ежи | «Животные» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Буква Ё | 2 | Звуковой анализ слов типа ёрш | «Рыбы» | Предлоги над, под, из-под |
Буква Ь (смягчитель) | 2 | Звуковой анализ слов типа конь | «Домашние животные» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звуки М-М` | 2 | Звуковой анализ слов типа мак, мил | «Цветы» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звуки Л-Л` | 2 | Звуковой анализ слов типа лук, лис | «Овощи» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Звуки Н-Н` | 2 | Звуковой анализ слов типа Нина | «Имена людей» | Уменьшительно-ласкательные суффиксы |
Звуки Р-Р` | 2 | Звуковой анализ слов типа рак, рис | «Животные водоёмов» | Предлоги над, под, из-под |
Парные глухие и звонкие согласные звуки и буквы | ||||
Звук и буква П | 2 | Звуковой анализ слов типа плащ | «Одежда» | Предлоги в, на, с, из |
Звук и буква Б | 2 | Звуковой анализ слов типа боты | «Обувь» | Антонимические приставки |
Звуки и буквы П-Б | 1 | Звуковой анализ слов типа шапка | «Головные уборы» | Антонимические приставки |
Звук и буква Т | 2 | Звуковой анализ слов типа плот | «Транспорт» | Приставки на согл. Ъ после приставок |
Звук и буква Д | 2 | Звуковой анализ слов типа диск | «Спортивные вещи» | Наречия пространственного значения |
Звуки и буквы Т-Д | 1 | Звуковой анализ слов типа труба | «Музыкальные инструменты» | Наречия качетв. значения тихо, громко и т.д. |
Звук и буква К | 2 | Звуковой анализ слов типа карп | «Рыбы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква Г | 2 | Звуковой анализ слов типа тигр | «Зоопарк» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звуки и буквы К-Г | 1 | Звуковой анализ слов типа сокол | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква Ф | 2 | Звуковой анализ слов типа филин | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква В | 2 | Звуковой анализ слов типа ворона | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звуки и буквы Ф-В | 1 | Звуковой анализ слов типа воробей | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква С | 2 | Звуковой анализ слов типа сахар | «Еда» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звук и буква З | 2 | Звуковой анализ слов типа мозаика | «Игрушки» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Звуки и буквы С-З | 1 | Звуковой анализ слов типа зонтик | «Предметы личного пользования» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Звук и буква Ш | 2 | Звуковой анализ слов типа кувшин | «Посуда» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звук и буква Ж | 2 | Звуковой анализ слов типа жасмин | «Лекарственные растения» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Звуки и буквы Ш-Ж | 1 | Звуковой анализ слов типа шишки | «Плоды и семена» | Согласование прил. с сущ. в роде |
Непарные глухие и звонкие согласные звуки и буквы. Буквы Ь, Ъ | ||||
Звук и буква Х | 2 | Звуковой анализ слов типа халва | «Еда» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Звук и буква Й | 2 | Звуковой анализ слов типа змей | «Игрушки» | Согласование глаг. пр. вр. с сущ. в роде |
Звук и буква Ц | 2 | Звуковой анализ слов типа цапля | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква Ч | 2 | Звуковой анализ слов типа чайник | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква Щ | 2 | Звуковой анализ слов типа щенок | «Детёныши животных» | Суффиксы –енок, -онок, -ата, -ята |
Буква Ь (разделитель) | 2 | Звуковой анализ слов типа семья | «Семья» | Уменьшительно-ласкательные суффиксы |
Буква Ъ | 2 | Звуковой анализ слов типа подъём | «Транспорт» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Повторение |
Логопед _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа класса "Алые паруса"
Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....
Воспитательная программа класса Жемчужина.
Данный материал содержит воспитательную программу класса на 4 года. Она рассчитан на учащихся начальной школы с 1 по 4 класс.Цель этой воспитательной программы: развитие социально – активной и творчес...
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса, с которой учавствовала в конкурсе "Самый класный классный"...
Воспитательная программа класса "Семь Я"
Создание воспитательной среды для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающи...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Презентация "Воспитательная программа класса "Ступеньки"
Воспитательная программа класса "Ступеньки" расчитана на 4 года обучения.Основывается на коллективно-творческой деятельности по методике И.П. Иванова....
Воспитательная программа класса
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года....