Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Календарно-тематическое планирование на постановку звуков Л-Р

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l-r.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Кол-во часов

Календарные

сроки

Тема занятия

Содержание коррекционной работы

По плану

Фактически

1

1

2

Упражнение для губ и челюстей.

Упражнение для языка.

Подготовить органы артикуляции к постановке звука.

2

2

2

2

2

2

Постановка звука-[Л] по подражанию

Постановка звука-[Л] механическим способом

Постановка звука-[Л] с использованием вспомогательных слогов

Постановка межзубного звука-[Л]

Отработка правильной артикуляции при произнесении звука -[Л].

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

3

2

Автоматизация звука Л в слогах

Автоматизировать произнесение звука Л в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных.

4

2

Автоматизация звука Л в словах

Автоматизировать произнесение звука Л в начале, середине и в конце слова.

5

2

Автоматизация звука Л в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука Л в устной речи.

6

2

2

2

2

2

Постановка звука-[Ль] по подражанию;

Постановка звука-[Ль] механическим способом;

Постановка звука-[Ль] с использованием вспомогательных слогов;

Отработка правильной артикуляции звука -[Ль].

Закрепление правильной артикуляции звука Ль

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

7

2

Автоматизация звука Ль в слогах

Автоматизировать произнесение звука Ль в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных.

8

2

Автоматизация звука Ль в словах

Автоматизировать произнесение звука Ль в начале, середине и в конце слова.

9

2

Автоматизация звука Ль в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука Ль в устной речи.

10

2

Дифференциация Л-Ль в слогах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Л- Ль  в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

11

2

Дифференциация Л-Ль в словах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь  в словах.  Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

12

2

Дифференциация Л-Ль в предложениях

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Л - Ль  в предложениях.  Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

13

2

Дифференциация Л-Ль в текстах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

14

1

1

1

Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р:

Упражнение для губ и челюстей.

Упражнение для языка.

Упражнение для выработки напора воздуха.

Подготовить органы артикуляции к постановке звука.

15

2

2

2

2

2

Постановка звука Р:

Выработка вибраций языка.

Выработка фрикативного-Р.

Произнесение звука-Р в твёрдом звукосочетании-Тррр.

Произнесение звука-Р в твёрдом звукосочетании-Дррр.

Отработка правильной артикуляции произнесения звука-Р.

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

16

2

Автоматизация звука Р в слогах

Автоматизировать произнесение звука Р в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных.  

17

2

Автоматизация звука Р в словах

Автоматизировать произнесение звука Р в начале, середине и в конце слова.

18

2

Автоматизация звука Р в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука Р  в устной речи.

19

2

2

2

2

2

Постановка звука Рь:

Выработка вибраций языка.

Выработка фрикативного-Рь.

Произнесение звука-Рь в звукосочетании-Трь.

Произнесение звука-Рь в звукосочетании-Дрь.

Отработка правильной артикуляции произнесения звука-Рь.

Добиваться правильного и четкого произнесения звука.

20

2

Автоматизация звука Рь в слогах

Автоматизировать произнесение звука Рь в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных.  

21

2

Автоматизация звука Рь в словах

Автоматизировать произнесение звука Рь в начале, середине и в конце слова.

22

2

Автоматизация звука Рь в  предложениях

Автоматизировать произнесение звука Рь  в устной речи.

23

2

Дифференциация Р-Рь в слогах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь  в слогах. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

24

2

Дифференциация Р-Рь в словах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь  в словах.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

25

2

Дифференциация Р-Рь в предложениях

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь  в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

26

2

Дифференциация Р-Рь в текстах

Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

27

2

Дифференциация Р-Л в слогах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Л в слогах. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

28

2

Дифференциация Р-Л в словах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р - Л  в словах.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

29

2

Дифференциация Р-Л в предложениях

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р - Л  в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

30

2

Дифференциация Р-Л в текстах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

31

2

Дифференциация Рь -Ль  в слогах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль  в слогах. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

32

2

Дифференциация Рь - Ль в словах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль  в словах.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

33

2

Дифференциация Рь - Ль в предложениях

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль  в предложениях.  Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.

34

2

Дифференциация Рь – Ль в текстах

Упражнять в различении  согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.

Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....