Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Календарно-тематическое планирование на постановку звуков Л-Р
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
l-r.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Кол-во часов | Календарные сроки | Тема занятия | Содержание коррекционной работы | |
По плану | Фактически | ||||
1 | 1 2 | Упражнение для губ и челюстей. Упражнение для языка. | Подготовить органы артикуляции к постановке звука. | ||
2 | 2 2 2 2 2 | Постановка звука-[Л] по подражанию Постановка звука-[Л] механическим способом Постановка звука-[Л] с использованием вспомогательных слогов Постановка межзубного звука-[Л] Отработка правильной артикуляции при произнесении звука -[Л]. | Добиваться правильного и четкого произнесения звука. | ||
3 | 2 | Автоматизация звука Л в слогах | Автоматизировать произнесение звука Л в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. | ||
4 | 2 | Автоматизация звука Л в словах | Автоматизировать произнесение звука Л в начале, середине и в конце слова. | ||
5 | 2 | Автоматизация звука Л в предложениях | Автоматизировать произнесение звука Л в устной речи. | ||
6 | 2 2 2 2 2 | Постановка звука-[Ль] по подражанию; Постановка звука-[Ль] механическим способом; Постановка звука-[Ль] с использованием вспомогательных слогов; Отработка правильной артикуляции звука -[Ль]. Закрепление правильной артикуляции звука Ль | Добиваться правильного и четкого произнесения звука. | ||
7 | 2 | Автоматизация звука Ль в слогах | Автоматизировать произнесение звука Ль в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. | ||
8 | 2 | Автоматизация звука Ль в словах | Автоматизировать произнесение звука Ль в начале, середине и в конце слова. | ||
9 | 2 | Автоматизация звука Ль в предложениях | Автоматизировать произнесение звука Ль в устной речи. | ||
10 | 2 | Дифференциация Л-Ль в слогах | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Л- Ль в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
11 | 2 | Дифференциация Л-Ль в словах | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
12 | 2 | Дифференциация Л-Ль в предложениях | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Л - Ль в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
13 | 2 | Дифференциация Л-Ль в текстах | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками.Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
14 | 1 1 1 | Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука Р: Упражнение для губ и челюстей. Упражнение для языка. Упражнение для выработки напора воздуха. | Подготовить органы артикуляции к постановке звука. | ||
2 2 2 2 2 | Постановка звука Р: Выработка вибраций языка. Выработка фрикативного-Р. Произнесение звука-Р в твёрдом звукосочетании-Тррр. Произнесение звука-Р в твёрдом звукосочетании-Дррр. Отработка правильной артикуляции произнесения звука-Р. | Добиваться правильного и четкого произнесения звука. | |||
16 | 2 | Автоматизация звука Р в слогах | Автоматизировать произнесение звука Р в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. | ||
17 | 2 | Автоматизация звука Р в словах | Автоматизировать произнесение звука Р в начале, середине и в конце слова. | ||
18 | 2 | Автоматизация звука Р в предложениях | Автоматизировать произнесение звука Р в устной речи. | ||
19 | 2 2 2 2 2 | Постановка звука Рь: Выработка вибраций языка. Выработка фрикативного-Рь. Произнесение звука-Рь в звукосочетании-Трь. Произнесение звука-Рь в звукосочетании-Дрь. Отработка правильной артикуляции произнесения звука-Рь. | Добиваться правильного и четкого произнесения звука. | ||
20 | 2 | Автоматизация звука Рь в слогах | Автоматизировать произнесение звука Рь в слогах открытых, закрытых и со стечением согласных. | ||
21 | 2 | Автоматизация звука Рь в словах | Автоматизировать произнесение звука Рь в начале, середине и в конце слова. | ||
22 | 2 | Автоматизация звука Рь в предложениях | Автоматизировать произнесение звука Рь в устной речи. | ||
23 | 2 | Дифференциация Р-Рь в слогах | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
24 | 2 | Дифференциация Р-Рь в словах | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
25 | 2 | Дифференциация Р-Рь в предложениях | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Рь в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
26 | 2 | Дифференциация Р-Рь в текстах | Упражнять в различении парных согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
27 | 2 | Дифференциация Р-Л в слогах | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р- Л в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
28 | 2 | Дифференциация Р-Л в словах | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р - Л в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
29 | 2 | Дифференциация Р-Л в предложениях | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Р - Л в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
30 | 2 | Дифференциация Р-Л в текстах | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
31 | 2 | Дифференциация Рь -Ль в слогах | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль в слогах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
32 | 2 | Дифференциация Рь - Ль в словах | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль в словах. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
33 | 2 | Дифференциация Рь - Ль в предложениях | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков Рь - Ль в предложениях. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. | ||
34 | 2 | Дифференциация Рь – Ль в текстах | Упражнять в различении согласных в устной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки. Соотнесение букв со звуками. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....