2015-2016 уч.г. 30.10. 2015 Задания для 2-3 класса
учебно-методический материал по логопедии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Кирилл Г. Ксюша К.
Антон К. Диана Н.
Тимофей О. Ваня К.
Егор Т. Альбина С.
Устно с ребенком разберите задание. Уточните значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните. В тетради ребенок выполняет задание самостоятельно. После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку.
1. Выполняйте по одному столбику в день.
Составить слова из слогов. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.
шал, ве, ка ка, ко, сил точ, ка, лас
поч, ще, ка ка, по, душ точ, ка, кос
роч, ды, ка ка, ро, маш ныш, ко, сол
леж, те, ка ки, но, сил точ, ка, фор
2. Выполняйте по два столбика в день. Вставить подходящие слоги в слова. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.
шоко… за…ка …лица ана…
пода… ро…ка …ница о…цы
писа… зер…ло …тулка капи…
Если ребенок не может справиться самостоятельно, опирайтесь на слоги для справок: (рок, лад, тель), (ка, пис, маш), (шка, сто, куз), (гур, тан, нас).
3. Выполняйте по одному столбику в день. Вставить подходящие слоги в слова. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.
каре… аз…ку …тала …лото
мали… ар…зы …шала бе…за
поло… от…ты …гала ра…га
кура… от…да …лала кону…
Если ребенок не может справиться самостоятельно, опирайтесь на слоги для справок: (на, та, га, са), (ве, ра, бу, бу), (ре, де, бе, чи), (зо, ра, рё, ду).
4. Соединить слоги данные в столбиках. Назвать получившиеся слова. Объяснить ребенку значение незнакомых слов. Прочитать данные слова 5 раз так, как написано. Закрыть слова и записать их по памяти в любой последовательности. Составить и записать с каждым словом одно предложение, состоящее не менее, чем из 5 слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...
Мониторинг образовательных достижений за два учебных года 2014-2015 и 2015-2016 гг
Мониторинг образовательных достижений за два учебных года 2014-2015 и 2015-2016 гг...
Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год
Выписка из анализа конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...
Сборник заданий муниципального этапа Малой олимпиады школьников 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 по математике и русскому языку для учащихся 4 классов
В начальной школе олимпиада занимает важное место в развитии школьника. Само понятие «школьная олимпиада» - это соревнования, которое имеет большое воспитательное и обучающее значение. В н...