Автоматизация звука Л
учебно-методическое пособие по теме
Речевой материал для автоматизации звука Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material_dlya_avtomatizatsii_zvuka_l.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал для автоматизации звука Л
ЛА-ЛА-ЛА АЛ-АЛ-АЛ ВЛА-ВЛА-ВЛА АЛА-АЛА-АЛА
ЛО-ЛО-ЛО ОЛ-ОЛ-ОЛ ВЛО-ВЛО-ВЛО ОЛО-ОЛО-ОЛО
ЛУ-ЛУ-ЛУ УЛ-УЛ-УЛ ВЛУ-ВЛУ-ВЛУ УЛУ-УЛУ-УЛУ
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ ВЛЫ-ВЛЫ-ВЛЫ ЫЛЫ-ЫЛЫ-ЫЛЫ
Лапа, лама, ладан, латунь, ладонь, лафет, лозы, локоть, ломоть, лобик, ломик, лозунг, луна, лупа, лучик, лыко, лыжи, лад, лак, лаз, лань, лоб, лом, лов, лот, лоск, лунь, луг, луч, лыс, лапка, лавка, лампа, лакмус, ласка, ладно, лодка, ломка, ловко, локти, лунка, лычко, пила, мала, дала, игла, дела, село, весло, мало, дупло, столы, ослы, малы, углы, чулан, волан, силач, палач, калач, талон, салон, нейлон, полок, налог, мелок, колун, валун, галун, балык, башлык, малыш, вал, дал, бал, зал, мал, гол, дол, вол, мол, пол, тол, гул, дул, мул, мыл, выл, был, пыл, пил, ныл, палка, балка, балкон, галка, жалко, полка, Волга, долго, солка, булка, гулко, вулкан, султан, пылко, копал, напал, котёл, подул, забыл, клан, план, пласт, плач, власть, склад, плов, плот, клоп, клок, слон, склон, плуг, слух, глух, плыть, слыть, клык, полк, волк, толк, шёлк, долг, болт, галс, чёлн, баллон, слалом, колол, полол, молол, делал, послал, сломал, словил.
Белые ландыши, голубые облака, пологие склоны, голосистые соловьи, спелые яблоки, полная луна, холодная волна, жёлтая солома, спелая клубника.
Ложка из олова- оловянная. Платье из шёлка- шёлковое. Платье из полотна- полотняное. Ландыши на лугу- луговые. Небо в облаках- облачное. Ломом ломают, а колуном колют. На холоде охлаждают. От лучины светло, а от печки- тепло. Метла в углу, а половник на полу. Чем глубже колодец, тем холоднее вода. Так ослаб главный силач, что хоть плачь.
Болонка пила у колонки, Лампочка в лампе- и стало светло,
Колонка поила болонку. Словно всю тьму за углы отнесло.
*** ***
Волна догоняла волну, Стояла колонна- упала колонна,
Уходила волна в глубину, Опять постояла- и снова упала.
Волны шли из далёких глубин, ***
Ты не плавал бы в волнах один! Лодочка виднелась при луне,
*** Лодочку качало на волне,
Милые белые лилии В лодочке лежало два весла,
В белых своих лепестках, Долго ли ты, лодочка, плыла?
Плавают белые лилии ***
В мелких и плавных волнах. Белые, белые чайки
Лодка скользнула над лилией, Плавно летят над волной,
Лилий коснулось весло, Милые, славные чайки,
Плавают белые лилии- Полные силы большой.
Лодку волной унесло.
***
Солнечный лучик упал на волну,
Солнечный лучик попал в глубину,
Плавал он, плавал в глубокой волне
И вспоминал он о солнечном дне.
Волна за волной, Волны ласкают песок,
Волна за волной, Волны качают челнок,
Плавает в волнах челнок. Лодка плывёт по волне
В полночь при полной луне.
Волна за волной,
Волна за волной, Свесилось с лодки весло,
Путь челнока далёк. Словно у галки крыло,
Плавает в волнах луна,
Челнок поплывёт, Силы волшебной полна.
Челнок поплывёт,
Вдоль сильной вольной волны, Лодочка долго плыла,
Долго гребли два весла,
Челнок доплывёт, Волна догоняла волну,
Челнок доплывёт Веслом задевало луну...
До славной, славной страны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....