Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе.
опыты и эксперименты по логопедии на тему
Настоящее инструктивно-методическое письмо адресовано учителям-логопедам, работающим при общеобразовательных учебных заведениях. В нем представлены характеристика нарушений устной и письменной речи школьников, обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях, приемы выявления нарушений речи и наиболее важные положения дифференциальной диагностики, основной контингент логопедических пунктов (его составляют учащиеся, речевые нарушения которых препятствуют успешному обучению по программе общеобразовательных учебных заведений - фонетико-фонематическое, общее недоразвитие речи), определены принципы комплектования логопедических пунктов, групп учащихся для фронтального обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
А.В. Ястребова, Т.П.Бессонова Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе.
Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/20/picture-46796-1508512660.jpg)
Проектно-экспериментальная работа учителя-логопеда МБОУ "Инсарская средняя общеобразовательная школа №1"Республики Мордовия Родькиной Л.А.
Проблема нарушений письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения. Понятие «дисграфия» в коррекционной педагогике понимается как стойкое нарушение у ребенка про...
Программа интегрированных занятий учителя-логопеда и психолога общеобразовательной школы для учащихся начальных классов со специфическими нарушениями письма и чтения.
В программе предложен план совместной работы учителя-логопеда и психолога общеобразовательной школы с учащимися, имеющими трудности в обучении....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-317099-1385390628.jpg)
Информационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы
Информационные технологии (ИТ) – это технологии обработки, передачи, распространения и преобразования информации...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-365029-1386695788.jpg)
Совместная работа учителя - логопеда и психолога в школе
Данная статья является частью большого сообщения о работе школьного психолого-педагогического консилиума. В статье представлен один из видов совместной работы логопеда и психолога в школе, в час...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-949063-1505914704.jpg)
Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения
В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-256531-1370275136.jpg)
«Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы»
В статье раскрываются преимущества электронного способа работы с информацией. Дан обзор логопедических программ, используемых в работе учителя- логопеда с младшими школьниками....