Рабочая программа по обучению молодых специалистов «Учитель- логопед в общеобразовательной школе».
рабочая программа по логопедии на тему
ГБОУ ЦО №1490 СВОУО
Рабочая программа
по обучению молодых специалистов
«Учитель- логопед в общеобразовательной школе».
Морозова Татьяна Игоревна,
учитель- логопед высшей категории.
Срок реализации 3 года (2009- 10 – 2012-13 учебный год)
Информация о наставнике.
Морозова Татьяна Игоревна, учитель-логопед.
ГБОУ ЦО №1490 СВОУО
Образование: высшее.
1. МГПИ им. В.И.Ленина, окончила в 1985 г.
2. МИОО, окончила в 2009г
Категория: высшая
Стаж работы: 26 лет.
Опыт работы в других образовательных учреждениях: ДОУ, ВУЗ.
Информация о молодых специалистах.
Комарова Елена Васильевна, учитель логопед ГБОУ СОШ № 302
СВОУО.
Прикреплена: в 2009г.
Образование: высшее.
1. Калужский Педагогический Институт, окончила в 1996г.
2. МГПУ, окончила в 2010г
Пчёлкина Елена Игоревна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 2044
СВОУО.
Прикреплена: в 2011г.
Образование: высшее
1. МОГПУ им Н.К. Крупской, окончила в 1993г.
2. МГПУ, окончила в 2010г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа обучения молодых специалистов, окончивших ВУЗ по специальности «Логопедия», имеет целью
обучение их практическим навыкам логопедической работы в
общеобразовательной школе и организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Задачи: -овладение профессиональным мастерством,
-научить применять теоретические знания на практике,
-дать навыки планирования и проведения логопедических
занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Программа содержит следующие разделы:
1. Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста.
2. Организация логопедической работы в общеобразовательной школе.
3. Составление рабочих программ коррекционных логопедических
занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи.
4. Составление конспектов логопедических занятий (цели, задачи,
основные этапы занятия, оборудование).
5. Работа с документацией ( оформление речевых карт, журнала посещаемости, список детей с нарушениями речи, журнал индивидуальных консультаций учащихся,
6. Работа логопеда с родителями ( основные направления, формы работы.
7. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда (обучение приёмам лого
педической работы, ознакомление учителей с особенностями подачи
учебного материала детям с речевыми нарушениями)
8. Составление портфолио учителя-логопеда и подготовка логопеда к аттестации.
9. Оснащение и оформление логопедического кабинета (оборудова
ние, пособия, литература).
10. Практические методики.(по обследованию устной речи,коррекции произношения, выявления нарушений письма и чтения, обучение чтению, обучению грамоте, коррекции ОНР, ФФН, дисграфии и дислексии).
Методы обучения.
1. Проведение занятий с детьми.( индивидуальные и групповые)
2. Лекции, презентации.
3.Демонстрация видеоматериалов.
4. Форма « Вопросы и ответы».
Режим обучения.
1раз в месяц по 1,5 часа. 1 вторник каждого месяца . 9 занятий в
год, за 3 года – 27занятий.
Поддержание рабочих контактов с молодыми специалистами.
По телефону(домашний, мобильный, рабочий), по электронной
почте, на базе ГБОУ ЦО № 1490.
При необходимости молодые специалисты могут в любое время
связаться с наставником и получить нужную консультацию.
Учебно- тематический план.
1 год обучения.
Сентябрь | Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста. |
Октябрь | Составление расписания, заполнение журнала, речевых карт, составление рабочих программ. |
Ноябрь | Содержание портфолио учителя-логопеда. Подготовка к аттестации. |
Декабрь | Работа с родителями. Организация домашних занятий. |
Январь | Составление конспектов логопедических занятий |
Февраль | Коррекция звукопроизношения.Осн.этапы.цели и задачи. |
Март | Работа логопеда в школьном ПМПК. Взаимосвязь в работе логопеда, учителя и психолога. |
Апрель | Обследование письменной речи учащихся начальной школы 1- 4 классов |
Май | Составление отчётов и аналитических записок. |
2 год обучения.
Сентябрь | Обследование устной речи учащихся начальной школы. Методика О.Е.Грибовой - Т.П.Бессоновой |
Октябрь | Оформление рабочей документации учителя-логопеда. Методики Г.А. Каше, И.Н. Садовниковой. |
Ноябрь | Портфолио учителя-логопеда. Папки. |
Декабрь | Обследование навыков письма и чтения у слабоуспевающих учащихся. Анализ специфических ошибок письма. Работа логопеда с учителем.Методики обследования. |
Январь | Составление конспектов групповых занятий |
Февраль | Коррекция звукопроизношения. Методики Н.С.Жуковой, В.В.Коноваленко. Работа с родителями. |
Март | Документы учащегося для ПМПК. Работа с родителями. |
Апрель | Обследование навыков письма и чтения учащихся начальных классов. Методика О.Б.Иншаковой – Т.В.Ахутиной. |
Май | Формы отчётности работы логопеда. |
3 год обучения.
Сентябрь | Организация обследования устной реч учащихся начальных классов. Составление отчётности по обследованию. |
Октябрь | Оформление рабочих документов логопеда. Составление рабочих программ. |
Ноябрь | Содержание портфолио учителя- логопеда. Обмен мнениями. |
Декабрь | Обследование письменной речи учащихся 2-4 классов.Анализ письменных работ учащихся. Работа с учителями. |
Январь | Составление конспекта открытого занятия по коррекции звукопроизношения(инд. и гр.) |
Февраль | Составление конспектов групповых занятий с учащимися, имеющими ФФН |
Март | Конспекты занятий сучащимися, имеющими ОНР |
Апрель | Пакет документов учащегося для представления его на окружную ПМПК. Работа сродителями |
Май | Отчётность логопеда. Аналитика. Обмен мнениями. |
Прогнозируемые результаты.
1.Приобретение хороших практических навыков путём изучения различных методик ( коррекционных, по обследованию речи и т.д)
2.Умение планировать свою деятельность.
3.Умение анализировать свою работу, способность к рефлексии.
4.Установление рабочих контактов с коллегами.
5. Презентация опыта своей работы.
6. Дальнейшее совершенствование профессиональной деятельности
молодых специалистов, их педагогической, психологической и техни
ческой компетнции.
7. Участие в конкурсах, семинарах, круглых столах, конференциях.
8. Использование интегративного подхода к своей деятельности.
Литература, используемая автором при написании
рабочей программы.
1.Л.С.Волкова. Логопедия. М., Просвещение, 1990г.
2. А.В. Ястребова. Инструктивно-методическое письмо « Об организации логопедической работы в общеобразовательной школе».
М., Владос, 1997г.
3. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Начачльная школа, М., Просвещение, 2011г.
4. Г.В.Чиркина. Современные подходы к проблеме дислексии у шольников. Материалы V Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии.25-26. 05.2011г.
5. Г.В.Чиркина. Актуальные проблемы логопедической науки.
Журнал «Дефектология» № 1, 2012г.
Справка о работе наставника с молодыми специалистами.
Наставник: Морозова Татьяна Игоревна, учитель-логопед
высшей категории
Место работы: ГБОУ ЦО №1490 СВОУО.
Стаж работы: 26 лет.
Образование: высшее.
1. МГПИ им В.И. Ленина по специальности «Дефектологоия»,
окончила в 1985г.
2. МИОО, по специальности «Учитель английского языка»,
окончила в 2009г.
Прикреплённые молодые специалисты.
Комарова Елена Васильевна, ГБОУ СОШ № 302 СВОУО,
учитель-логопед.
Образование: высшее
1. Калужский Педагогический Институт окончила в 1993г.
2. МГПУ, окончила в 2010г.
Прикреплена к Морозовой Т.И. с 15. 10. 2009г.
Пчёлкина Елена Игоревна, ГБОУ СОШ №2044 СВОУО,
учитель-логопед.
Образование: высшее
1. МОГПУ им. Н.К.Крупской окончила в 1996г.
2.МГПУ, окончила в 2010г.
Прикрепилась к Морозовой Т.И. в 2011г.
Содержание программы обучения молодых специалистов.
1. Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста.
2. Оформление рабочей документации логопеда.
3 .Составление рабочих программ.
4. Составление конспектов логопедических занятий.
5. Работа логопеда с родителями.
6. Оказание методической помощи учителю. Взаимосвязь в работе учителя
и логопеда.
7. Составление портфолио учителя- логопеда.
8. Изучение методик по обследованию детей и коррекционных методик по
исправлению различных нарушений речи.
9.Работа логопеда в школьном ПМПК.
ГБОУ ЦО №1490 СВОУО
Рабочая программа
по обучению молодых специалистов
«Учитель- логопед в общеобразовательной школе».
Морозова Татьяна Игоревна,
учитель- логопед высшей категории.
Срок реализации 3 года (2009- 10 – 2012-13 учебный год)
Информация о наставнике.
Морозова Татьяна Игоревна, учитель-логопед.
ГБОУ ЦО №1490 СВОУО
Образование: высшее.
1. МГПИ им. В.И.Ленина, окончила в 1985 г.
2. МИОО, окончила в 2009г
Категория: высшая
Стаж работы: 26 лет.
Опыт работы в других образовательных учреждениях: ДОУ, ВУЗ.
Информация о молодых специалистах.
Комарова Елена Васильевна, учитель логопед ГБОУ СОШ № 302
СВОУО.
Прикреплена: в 2009г.
Образование: высшее.
1. Калужский Педагогический Институт, окончила в 1996г.
2. МГПУ, окончила в 2010г
Пчёлкина Елена Игоревна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 2044
СВОУО.
Прикреплена: в 2011г.
Образование: высшее
1. МОГПУ им Н.К. Крупской, окончила в 1993г.
2. МГПУ, окончила в 2010г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа обучения молодых специалистов, окончивших ВУЗ по специальности «Логопедия», имеет целью
обучение их практическим навыкам логопедической работы в
общеобразовательной школе и организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Задачи: -овладение профессиональным мастерством,
-научить применять теоретические знания на практике,
-дать навыки планирования и проведения логопедических
занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Программа содержит следующие разделы:
1. Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста.
2. Организация логопедической работы в общеобразовательной школе.
3. Составление рабочих программ коррекционных логопедических
занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи.
4. Составление конспектов логопедических занятий (цели, задачи,
основные этапы занятия, оборудование).
5. Работа с документацией ( оформление речевых карт, журнала посещаемости, список детей с нарушениями речи, журнал индивидуальных консультаций учащихся,
6. Работа логопеда с родителями ( основные направления, формы работы.
7. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда (обучение приёмам лого
педической работы, ознакомление учителей с особенностями подачи
учебного материала детям с речевыми нарушениями)
8. Составление портфолио учителя-логопеда и подготовка логопеда к аттестации.
9. Оснащение и оформление логопедического кабинета (оборудова
ние, пособия, литература).
10. Практические методики.(по обследованию устной речи,коррекции произношения, выявления нарушений письма и чтения, обучение чтению, обучению грамоте, коррекции ОНР, ФФН, дисграфии и дислексии).
Методы обучения.
1. Проведение занятий с детьми.( индивидуальные и групповые)
2. Лекции, презентации.
3.Демонстрация видеоматериалов.
4. Форма « Вопросы и ответы».
Режим обучения.
1раз в месяц по 1,5 часа. 1 вторник каждого месяца . 9 занятий в
год, за 3 года – 27занятий.
Поддержание рабочих контактов с молодыми специалистами.
По телефону(домашний, мобильный, рабочий), по электронной
почте, на базе ГБОУ ЦО № 1490.
При необходимости молодые специалисты могут в любое время
связаться с наставником и получить нужную консультацию.
Учебно- тематический план.
1 год обучения.
Сентябрь | Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста. |
Октябрь | Составление расписания, заполнение журнала, речевых карт, составление рабочих программ. |
Ноябрь | Содержание портфолио учителя-логопеда. Подготовка к аттестации. |
Декабрь | Работа с родителями. Организация домашних занятий. |
Январь | Составление конспектов логопедических занятий |
Февраль | Коррекция звукопроизношения.Осн.этапы.цели и задачи. |
Март | Работа логопеда в школьном ПМПК. Взаимосвязь в работе логопеда, учителя и психолога. |
Апрель | Обследование письменной речи учащихся начальной школы 1- 4 классов |
Май | Составление отчётов и аналитических записок. |
2 год обучения.
Сентябрь | Обследование устной речи учащихся начальной школы. Методика О.Е.Грибовой - Т.П.Бессоновой |
Октябрь | Оформление рабочей документации учителя-логопеда. Методики Г.А. Каше, И.Н. Садовниковой. |
Ноябрь | Портфолио учителя-логопеда. Папки. |
Декабрь | Обследование навыков письма и чтения у слабоуспевающих учащихся. Анализ специфических ошибок письма. Работа логопеда с учителем.Методики обследования. |
Январь | Составление конспектов групповых занятий |
Февраль | Коррекция звукопроизношения. Методики Н.С.Жуковой, В.В.Коноваленко. Работа с родителями. |
Март | Документы учащегося для ПМПК. Работа с родителями. |
Апрель | Обследование навыков письма и чтения учащихся начальных классов. Методика О.Б.Иншаковой – Т.В.Ахутиной. |
Май | Формы отчётности работы логопеда. |
3 год обучения.
Сентябрь | Организация обследования устной реч учащихся начальных классов. Составление отчётности по обследованию. |
Октябрь | Оформление рабочих документов логопеда. Составление рабочих программ. |
Ноябрь | Содержание портфолио учителя- логопеда. Обмен мнениями. |
Декабрь | Обследование письменной речи учащихся 2-4 классов.Анализ письменных работ учащихся. Работа с учителями. |
Январь | Составление конспекта открытого занятия по коррекции звукопроизношения(инд. и гр.) |
Февраль | Составление конспектов групповых занятий с учащимися, имеющими ФФН |
Март | Конспекты занятий сучащимися, имеющими ОНР |
Апрель | Пакет документов учащегося для представления его на окружную ПМПК. Работа сродителями |
Май | Отчётность логопеда. Аналитика. Обмен мнениями. |
Прогнозируемые результаты.
1.Приобретение хороших практических навыков путём изучения различных методик ( коррекционных, по обследованию речи и т.д)
2.Умение планировать свою деятельность.
3.Умение анализировать свою работу, способность к рефлексии.
4.Установление рабочих контактов с коллегами.
5. Презентация опыта своей работы.
6. Дальнейшее совершенствование профессиональной деятельности
молодых специалистов, их педагогической, психологической и техни
ческой компетнции.
7. Участие в конкурсах, семинарах, круглых столах, конференциях.
8. Использование интегративного подхода к своей деятельности.
Литература, используемая автором при написании
рабочей программы.
1.Л.С.Волкова. Логопедия. М., Просвещение, 1990г.
2. А.В. Ястребова. Инструктивно-методическое письмо « Об организации логопедической работы в общеобразовательной школе».
М., Владос, 1997г.
3. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Начачльная школа, М., Просвещение, 2011г.
4. Г.В.Чиркина. Современные подходы к проблеме дислексии у шольников. Материалы V Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии.25-26. 05.2011г.
5. Г.В.Чиркина. Актуальные проблемы логопедической науки.
Журнал «Дефектология» № 1, 2012г.
Справка о работе наставника с молодыми специалистами.
Наставник: Морозова Татьяна Игоревна, учитель-логопед
высшей категории
Место работы: ГБОУ ЦО №1490 СВОУО.
Стаж работы: 26 лет.
Образование: высшее.
1. МГПИ им В.И. Ленина по специальности «Дефектологоия»,
окончила в 1985г.
2. МИОО, по специальности «Учитель английского языка»,
окончила в 2009г.
Прикреплённые молодые специалисты.
Комарова Елена Васильевна, ГБОУ СОШ № 302 СВОУО,
учитель-логопед.
Образование: высшее
1. Калужский Педагогический Институт окончила в 1993г.
2. МГПУ, окончила в 2010г.
Прикреплена к Морозовой Т.И. с 15. 10. 2009г.
Пчёлкина Елена Игоревна, ГБОУ СОШ №2044 СВОУО,
учитель-логопед.
Образование: высшее
1. МОГПУ им. Н.К.Крупской окончила в 1996г.
2.МГПУ, окончила в 2010г.
Прикрепилась к Морозовой Т.И. в 2011г.
Содержание программы обучения молодых специалистов.
1. Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста.
2. Оформление рабочей документации логопеда.
3 .Составление рабочих программ.
4. Составление конспектов логопедических занятий.
5. Работа логопеда с родителями.
6. Оказание методической помощи учителю. Взаимосвязь в работе учителя
и логопеда.
7. Составление портфолио учителя- логопеда.
8. Изучение методик по обследованию детей и коррекционных методик по
исправлению различных нарушений речи.
9.Работа логопеда в школьном ПМПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_adaptatsii_molodykh_spetsialistov.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЦО №1490 СВОУО
Рабочая программа
по обучению молодых специалистов
«Учитель- логопед в общеобразовательной школе».
Морозова Татьяна Игоревна,
учитель- логопед высшей категории.
Срок реализации 3 года (2009- 10 – 2012-13 учебный год)
Информация о наставнике.
Морозова Татьяна Игоревна, учитель-логопед.
ГБОУ ЦО №1490 СВОУО
Образование: высшее.
1. МГПИ им. В.И.Ленина, окончила в 1985 г.
2. МИОО, окончила в 2009г
Категория: высшая
Стаж работы: 26 лет.
Опыт работы в других образовательных учреждениях: ДОУ, ВУЗ.
Информация о молодых специалистах.
Комарова Елена Васильевна, учитель логопед ГБОУ СОШ № 302
СВОУО.
Прикреплена: в 2009г.
Образование: высшее.
1. Калужский Педагогический Институт, окончила в 1996г.
2. МГПУ, окончила в 2010г
Пчёлкина Елена Игоревна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 2044
СВОУО.
Прикреплена: в 2011г.
Образование: высшее
1. МОГПУ им Н.К. Крупской, окончила в 1993г.
2. МГПУ, окончила в 2010г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа обучения молодых специалистов, окончивших ВУЗ по специальности «Логопедия», имеет целью
обучение их практическим навыкам логопедической работы в
общеобразовательной школе и организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Задачи: -овладение профессиональным мастерством,
-научить применять теоретические знания на практике,
-дать навыки планирования и проведения логопедических
занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Программа содержит следующие разделы:
1. Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста.
2. Организация логопедической работы в общеобразовательной школе.
3. Составление рабочих программ коррекционных логопедических
занятий с детьми, имеющими различные нарушения речи.
4. Составление конспектов логопедических занятий (цели, задачи,
основные этапы занятия, оборудование).
5. Работа с документацией ( оформление речевых карт, журнала посещаемости, список детей с нарушениями речи, журнал индивидуальных консультаций учащихся,
6. Работа логопеда с родителями ( основные направления, формы работы.
7. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда (обучение приёмам лого
педической работы, ознакомление учителей с особенностями подачи
учебного материала детям с речевыми нарушениями)
8. Составление портфолио учителя-логопеда и подготовка логопеда к аттестации.
9. Оснащение и оформление логопедического кабинета (оборудова
ние, пособия, литература).
10. Практические методики.(по обследованию устной речи,коррекции произношения, выявления нарушений письма и чтения, обучение чтению, обучению грамоте, коррекции ОНР, ФФН, дисграфии и дислексии).
Методы обучения.
1. Проведение занятий с детьми.( индивидуальные и групповые)
2. Лекции, презентации.
3.Демонстрация видеоматериалов.
4. Форма « Вопросы и ответы».
Режим обучения.
1раз в месяц по 1,5 часа. 1 вторник каждого месяца . 9 занятий в
год, за 3 года – 27занятий.
Поддержание рабочих контактов с молодыми специалистами.
По телефону(домашний, мобильный, рабочий), по электронной
почте, на базе ГБОУ ЦО № 1490.
При необходимости молодые специалисты могут в любое время
связаться с наставником и получить нужную консультацию.
Учебно- тематический план.
1 год обучения.
Сентябрь | Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста. |
Октябрь | Составление расписания, заполнение журнала, речевых карт, составление рабочих программ. |
Ноябрь | Содержание портфолио учителя-логопеда. Подготовка к аттестации. |
Декабрь | Работа с родителями. Организация домашних занятий. |
Январь | Составление конспектов логопедических занятий |
Февраль | Коррекция звукопроизношения.Осн.этапы.цели и задачи. |
Март | Работа логопеда в школьном ПМПК. Взаимосвязь в работе логопеда, учителя и психолога. |
Апрель | Обследование письменной речи учащихся начальной школы 1- 4 классов |
Май | Составление отчётов и аналитических записок. |
2 год обучения.
Сентябрь | Обследование устной речи учащихся начальной школы. Методика О.Е.Грибовой - Т.П.Бессоновой |
Октябрь | Оформление рабочей документации учителя-логопеда. Методики Г.А. Каше, И.Н. Садовниковой. |
Ноябрь | Портфолио учителя-логопеда. Папки. |
Декабрь | Обследование навыков письма и чтения у слабоуспевающих учащихся. Анализ специфических ошибок письма. Работа логопеда с учителем.Методики обследования. |
Январь | Составление конспектов групповых занятий |
Февраль | Коррекция звукопроизношения. Методики Н.С.Жуковой, В.В.Коноваленко. Работа с родителями. |
Март | Документы учащегося для ПМПК. Работа с родителями. |
Апрель | Обследование навыков письма и чтения учащихся начальных классов. Методика О.Б.Иншаковой – Т.В.Ахутиной. |
Май | Формы отчётности работы логопеда. |
3 год обучения.
Сентябрь | Организация обследования устной реч учащихся начальных классов. Составление отчётности по обследованию. |
Октябрь | Оформление рабочих документов логопеда. Составление рабочих программ. |
Ноябрь | Содержание портфолио учителя- логопеда. Обмен мнениями. |
Декабрь | Обследование письменной речи учащихся 2-4 классов.Анализ письменных работ учащихся. Работа с учителями. |
Январь | Составление конспекта открытого занятия по коррекции звукопроизношения(инд. и гр.) |
Февраль | Составление конспектов групповых занятий с учащимися, имеющими ФФН |
Март | Конспекты занятий сучащимися, имеющими ОНР |
Апрель | Пакет документов учащегося для представления его на окружную ПМПК. Работа сродителями |
Май | Отчётность логопеда. Аналитика. Обмен мнениями. |
Прогнозируемые результаты.
1.Приобретение хороших практических навыков путём изучения различных методик ( коррекционных, по обследованию речи и т.д)
2.Умение планировать свою деятельность.
3.Умение анализировать свою работу, способность к рефлексии.
4.Установление рабочих контактов с коллегами.
5. Презентация опыта своей работы.
6. Дальнейшее совершенствование профессиональной деятельности
молодых специалистов, их педагогической, психологической и техни
ческой компетнции.
7. Участие в конкурсах, семинарах, круглых столах, конференциях.
8. Использование интегративного подхода к своей деятельности.
Литература, используемая автором при написании
рабочей программы.
1.Л.С.Волкова. Логопедия. М., Просвещение, 1990г.
2. А.В. Ястребова. Инструктивно-методическое письмо « Об организации логопедической работы в общеобразовательной школе».
М., Владос, 1997г.
3. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Начачльная школа, М., Просвещение, 2011г.
4. Г.В.Чиркина. Современные подходы к проблеме дислексии у шольников. Материалы V Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии.25-26. 05.2011г.
5. Г.В.Чиркина. Актуальные проблемы логопедической науки.
Журнал «Дефектология» № 1, 2012г.
Справка о работе наставника с молодыми специалистами.
Наставник: Морозова Татьяна Игоревна, учитель-логопед
высшей категории
Место работы: ГБОУ ЦО №1490 СВОУО.
Стаж работы: 26 лет.
Образование: высшее.
1. МГПИ им В.И. Ленина по специальности «Дефектологоия»,
окончила в 1985г.
2. МИОО, по специальности «Учитель английского языка»,
окончила в 2009г.
Прикреплённые молодые специалисты.
Комарова Елена Васильевна, ГБОУ СОШ № 302 СВОУО,
учитель-логопед.
Образование: высшее
1. Калужский Педагогический Институт окончила в 1993г.
2. МГПУ, окончила в 2010г.
Прикреплена к Морозовой Т.И. с 15. 10. 2009г.
Пчёлкина Елена Игоревна, ГБОУ СОШ №2044 СВОУО,
учитель-логопед.
Образование: высшее
1. МОГПУ им. Н.К.Крупской окончила в 1996г.
2.МГПУ, окончила в 2010г.
Прикрепилась к Морозовой Т.И. в 2011г.
Содержание программы обучения молодых специалистов.
1. Логопедическое обследование ребёнка школьного возраста.
2. Оформление рабочей документации логопеда.
3 .Составление рабочих программ.
4. Составление конспектов логопедических занятий.
5. Работа логопеда с родителями.
6. Оказание методической помощи учителю. Взаимосвязь в работе учителя
и логопеда.
7. Составление портфолио учителя- логопеда.
8. Изучение методик по обследованию детей и коррекционных методик по
исправлению различных нарушений речи.
9.Работа логопеда в школьном ПМПК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте с УУД. 1 класс ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе соответствует требованиям ФГОС. ОС "Школа 2100"...
Рабочая программа по обучению грамоте.1 класс. УМК Перспективная начальная школа.
Рабочая программа по обучению грамоте для первого класса по УМК Перспективная начальная школа содержит УУД....
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса. Образовательная система "Школа 2100"
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ ДЛЯ 3 КЛАССА СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I ВИДА
Рабочая программа по природоведению для 3 класса специальной (коррекционной) обшеобразовательной школы I вида....
Рабочая программа По Обучению грамоте (чтение, письмо) 1 классе УМК «Школа России» на ____2013-2014__ учебный год по ФГОС
Тип программы: программа начального общего образования.Статус программы: рабочая программа учебного предмета.Назначение программы:- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализа...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс. УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ.
Рабочая программа для 2-4 классов общеобразовательных школ по английскому языку рассчитана на 204 часа. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....