Формирование пространственных навыков у обучающихся 1класса, имеющих предпосылки дисграфии.
презентация к уроку по логопедии (1 класс) на тему

Бакатова Нина Петровна

 Цель презентации: использование развивающих игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_priklyucheniya_medvezhonka_vinni.2.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Приключения медвежонка Винни »

Слайд 2

Жил-был медвежонок Винни . Это был очень хороший медвежонок: умный, добрый. Но вот беда: Винни очень плохо писал.

Слайд 3

Узнала о беде Винни Сова. Пришла она к Винни и говорит: Не печальсяйся малыш, я тебе могу помочь. -Помоги, пожалуйста, сказал медвежонок. -Сейчас мы с тобой будем упражняться и играть.

Слайд 4

Игра «Кто пропал?»

Слайд 6

«Чертёжник» Запомнить расположение и цвет геометрических фигур, выложи или нарисуй эти фигуры на листе.

Слайд 7

«Наложение картинок» Шли медвежонок и Сова по лесу. Вдруг на полянке они увидели ежика. Он никак не мог назвать предметы, которые наложены друг на друга.

Слайд 8

«Наложение картинок»

Слайд 9

1)Узнай картинку по части контура (недорисованные картинки), 2)Работа в парах: «Назови меня» Задание: одному нарисовать новый контур, другому назвать предмет по его контуру.

Слайд 10

Какой фрукт или овощ соответствует данной геометрической фигуре

Слайд 11

Медвежонок Винни и Сова пришли на очень красивую полянку - игра“Цветные полянки”. Предлагаем вам по цветному фону красного, зеленого, желтого , и др. цветов, а также картинки с изображением предметов разного цвета.

Слайд 12

Собери в цветные коробки соответствующие по цвету фрукты и овощи

Слайд 13

Винни встретил зайку и ёжика. Заяц и ёжик ищут рассыпавшиеся по лесу буквы. Помоги им! А В Т Л О З Б Ь М Р В С Ч Ы К Е Н У С ЯЯЯ К И Ч В Ю Ж Э Х Ъ З Щ Ш Г Ф Й О о м т ь б в ы ф х з г Б Ж Е Ц УИ К Т Г М Ч С Й Ё Ж Б О Н М А Ч С Ю Ж Э Ъ М ИИ Щ Ц Ф В Ч Н Ш Ь Щ Т Ю Б З

Слайд 14

«Буква стёрлась» По дороге домой они увидели поросёнка, который нарисовал и наполовину стёр буквы на доске. Задание: дорисовать недостающие элементы букв. А Т Р Ц У Н М Д В Ч Б Ы Э Ш Х З П Ф ЙЮ Ъ

Слайд 15

Другие буквы поросёнок зачертил и получились « Зашумлённые буквы» Задание: назвать буквы, перечеркнутые дополнительными линиями. Д у ю ы щ э М н ц ф р ъ

Слайд 16

. Винни написал цвета и названия зверей на фигурах. Игра «Пары». Найти одинаковые фигуры и составить словосочетания СОВА СЕРЫЙ МЫШЬ БЕЛКА ПЁСТРАЯ ЗАЯЦ БЕЛАЯ РЫЖАЯ ЧЁРНЫЙ ВОРОН МЕДВЕДЬ БУРЫЙ

Слайд 17

Физкультминутка: «Перекрёстные движения» Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь! Красный, синий, голубой , На угнаться за тобой.

Слайд 18

9 “Домик” Винни и Сова вернулись с прогулки домой, но где же ключик от дома? Выполнив последнее задание, ты узнаешь, где он лежит.

Слайд 19

Д орисуй картину по инструкции: солнце над домиком. Слева от домика речка. Над речкой облака. Перед речкой зеленая трава. Справа от домика забор.

Слайд 20

День рождения у буквы « А» А дома Винни ждала любимая его буква «А». У неё сегодня день рождения. Задание: Раскрась букву. Напиши ряды гостей (буквы).

Слайд 21

Сова: «Молодец , Винни , ты хорошо справился с заданиями. Теперь ты можешь правильно и красиво писать .»

Слайд 22

Мне было приятно с вами работать, благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ по русскому языку по теме: "Формирование каллиграфических навыков у обучающихся с ОВЗ"

В этой работе описаны основные методы и приемы по формированию каллеграфических навыков....

Приёмы формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов

Период обучения грамоте – исключительно важный этап в формировании личности каждого ребенка. Именно с уроков обучения грамоте начинается его школьная жизнь, на них он учится читать и писать, тем...

Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"

Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь обучающихся, воспитанников является ключевым моментом в их развитии....

Доклад на ШМО «Современные подходы к формированию каллиграфического навыка у обучающихся воспитанников с ОВЗ.»

В настоящее время проблема формирования каллиграфического навыка приобретает всё большую актуальность. Современному обществу требуется всесторонне развитая личность -личность интеллектуально мыслящая,...

Презентация "Использование технологии «Карусель» при формировании коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ"

В данной презентации дается описание применения технологии "Карусель" для детей с ОВЗ на уроках английского языка....

Презентация "Использование технологии «Карусель» при формировании коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ"

В данной презентации дается описание применения технологии "Карусель" для детей с ОВЗ на уроках английского языка....

Банк дидактических материалов по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением интеллекта

Банк дидактических материалов содержит игры и упражнения для обучающихся начальных классов с нарушением интеллекта....