Формирование пространственных навыков у обучающихся 1класса, имеющих предпосылки дисграфии.
презентация к уроку по логопедии (1 класс) на тему
Цель презентации: использование развивающих игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_priklyucheniya_medvezhonka_vinni.2.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жил-был медвежонок Винни . Это был очень хороший медвежонок: умный, добрый. Но вот беда: Винни очень плохо писал.
Узнала о беде Винни Сова. Пришла она к Винни и говорит: Не печальсяйся малыш, я тебе могу помочь. -Помоги, пожалуйста, сказал медвежонок. -Сейчас мы с тобой будем упражняться и играть.
Игра «Кто пропал?»
«Чертёжник» Запомнить расположение и цвет геометрических фигур, выложи или нарисуй эти фигуры на листе.
«Наложение картинок» Шли медвежонок и Сова по лесу. Вдруг на полянке они увидели ежика. Он никак не мог назвать предметы, которые наложены друг на друга.
«Наложение картинок»
1)Узнай картинку по части контура (недорисованные картинки), 2)Работа в парах: «Назови меня» Задание: одному нарисовать новый контур, другому назвать предмет по его контуру.
Какой фрукт или овощ соответствует данной геометрической фигуре
Медвежонок Винни и Сова пришли на очень красивую полянку - игра“Цветные полянки”. Предлагаем вам по цветному фону красного, зеленого, желтого , и др. цветов, а также картинки с изображением предметов разного цвета.
Собери в цветные коробки соответствующие по цвету фрукты и овощи
Винни встретил зайку и ёжика. Заяц и ёжик ищут рассыпавшиеся по лесу буквы. Помоги им! А В Т Л О З Б Ь М Р В С Ч Ы К Е Н У С ЯЯЯ К И Ч В Ю Ж Э Х Ъ З Щ Ш Г Ф Й О о м т ь б в ы ф х з г Б Ж Е Ц УИ К Т Г М Ч С Й Ё Ж Б О Н М А Ч С Ю Ж Э Ъ М ИИ Щ Ц Ф В Ч Н Ш Ь Щ Т Ю Б З
«Буква стёрлась» По дороге домой они увидели поросёнка, который нарисовал и наполовину стёр буквы на доске. Задание: дорисовать недостающие элементы букв. А Т Р Ц У Н М Д В Ч Б Ы Э Ш Х З П Ф ЙЮ Ъ
Другие буквы поросёнок зачертил и получились « Зашумлённые буквы» Задание: назвать буквы, перечеркнутые дополнительными линиями. Д у ю ы щ э М н ц ф р ъ
. Винни написал цвета и названия зверей на фигурах. Игра «Пары». Найти одинаковые фигуры и составить словосочетания СОВА СЕРЫЙ МЫШЬ БЕЛКА ПЁСТРАЯ ЗАЯЦ БЕЛАЯ РЫЖАЯ ЧЁРНЫЙ ВОРОН МЕДВЕДЬ БУРЫЙ
Физкультминутка: «Перекрёстные движения» Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь! Красный, синий, голубой , На угнаться за тобой.
9 “Домик” Винни и Сова вернулись с прогулки домой, но где же ключик от дома? Выполнив последнее задание, ты узнаешь, где он лежит.
Д орисуй картину по инструкции: солнце над домиком. Слева от домика речка. Над речкой облака. Перед речкой зеленая трава. Справа от домика забор.
День рождения у буквы « А» А дома Винни ждала любимая его буква «А». У неё сегодня день рождения. Задание: Раскрась букву. Напиши ряды гостей (буквы).
Сова: «Молодец , Винни , ты хорошо справился с заданиями. Теперь ты можешь правильно и красиво писать .»
Мне было приятно с вами работать, благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ по русскому языку по теме: "Формирование каллиграфических навыков у обучающихся с ОВЗ"
В этой работе описаны основные методы и приемы по формированию каллеграфических навыков....
Приёмы формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Период обучения грамоте – исключительно важный этап в формировании личности каждого ребенка. Именно с уроков обучения грамоте начинается его школьная жизнь, на них он учится читать и писать, тем...
Самообразование Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь обучающихся, воспитанников является ключевым моментом в их развитии....
Доклад на ШМО «Современные подходы к формированию каллиграфического навыка у обучающихся воспитанников с ОВЗ.»
В настоящее время проблема формирования каллиграфического навыка приобретает всё большую актуальность. Современному обществу требуется всесторонне развитая личность -личность интеллектуально мыслящая,...
Презентация "Использование технологии «Карусель» при формировании коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ"
В данной презентации дается описание применения технологии "Карусель" для детей с ОВЗ на уроках английского языка....
Презентация "Использование технологии «Карусель» при формировании коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ"
В данной презентации дается описание применения технологии "Карусель" для детей с ОВЗ на уроках английского языка....
Банк дидактических материалов по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением интеллекта
Банк дидактических материалов содержит игры и упражнения для обучающихся начальных классов с нарушением интеллекта....